#6166 09 июл 2018, 05:03
Доброго всем дня, утра, вечера. Столкнулся с такой проблемой при самостоятельной замене ГРМ (двигатель дизель 136 л/с 2008 год). При замене ГРМ, болт шкива откручивал с горелкой, но без фанатизма (болт до красна не грел, держал не больше минуты каждый раз) . Немного погрел попробовал открутить, не пошло, еще погрел и так с 3-го раза болт легко открутился. После всей замены и сборки завел двигатель шкив ходит небольшой восьмеркой и ремень навесной (поликлиновый) на 1мм сполз с ролика. Задал официальному дилеру Барнаула вопрос по этому поводу, дилер ответил, что шкив повело от того что грел горелкой, надо было феном, т.к. шкив демпферный. Ремень сполз с ролика, т.к. ролик уже износился и завалился. После замены шкива на новый картина абсолютно не изменилась. Может кто сталкивался с такой проблемой? После замены ГРМ двигатель завелся без проблем, никаких пропусков нет. Болт ставил в обоих случаях новый и естественно перед этим очистил отверстие от фиксатора и промыл очистителем тормозов. Закручивал по инструкции с дин-ключом. Новый шкив уже менял дилер с соблюдением всей технологии и спец. инструментом.