Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
85
45%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
90
47%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
6
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
5%
 
Всего голосов : 191

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1781  10 янв 2017, 23:27

Олег ЮК писал(а):"комфорт" - да это не один прикол. у на рода аком проседает и без сигнализации

Просто думаю кушал нашпигована электроникой так что аккумулятор нужно по мощнее ставить
Аватара пользователя
AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 155
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1782  11 янв 2017, 20:06

Абсолютно верно! 80 а/ч на все версии - было бы с завода нормально. ИМХО
Не знаю "комфорт" это или не "комфорт", но у меня машине третий год и при постановке на охрану, со второго нажатия (штатн. сигн.) стёкла поднимаются ....
Аватара пользователя
Ural56
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1783  11 янв 2017, 22:28

Господа, нет сил читать всю тему. Подскажите по аккумулятору, ситуация следующая:
- он у меня стабильно садится в ноль после 2-3 недель простоя. В ноль - это энергии хватает на один раз открыть замки (бесключевой доступ) и после этого умирает все, я даже машину закрыть не могу, приборка не зажигается
- завожу от прикуривателя с другой машины, часы на магнитоле сброшены
- машина комплектации Титаниум, все штатное, автозапусков нет
- летом один раз я за три часа экспериментов его высадил в 0 (был климат включен, двигатель не работал). Уже тогда это подозрительным показалось. Но было только один раз и все.
- возраст батарейки 1,5 года
- батарейку перед зимой не заряжал до полного

В предыдущих бензинках такой ерунды не было - авто через 3 месяца простоя заводилось без проблем вообще (Хундай). От Куги я слегка в шоке - так новая авто не должна себя вести (первая зима). Как проверять состояние батарейки - понятия не имею, никогда не делал.

Есть ли смысл менять батарейку?

Спасибо,
Стальной Коготь
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1784  11 янв 2017, 22:32

AKDantist писал(а):На сколько теперь хватает аккумулятора дней без поездок ?

Специально экспериментов не проводил.
Недавно были сильные морозы, так более трёх дней машина не стояла, принудительно её прогревал на всякий пожарный.
S.tsv
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Vectra C 2007
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1785  11 янв 2017, 23:16

AKDantist писал(а):На сколько теперь хватает аккумулятора дней без поездок ?
Я себе активировал автозапуска по напряжению 11.8
Чтоб не попадать .
Функцию комфорт отключил. Но не сказать что об кардинально стало лучше.
Да хватает на больше но не на неделю это точно

Не знаю-у меня максимальный простой машины не больше 3 дней :D
После трех дней простоя на аккуме 12.5-12.6В(после поездки на 300км показывает 12.8-12.9В)
При этом постоянно включен трекинг на сигналке(стоит GPS модуль дополнительный, это помимо активного GSM мониторинга).
Автозапуск по напряжению стоит на 11.5(возможно-маловато будет, но мне не актуально пока опасаться просадки по аккуму, машина не простаивает).
Последний раз редактировалось AntonKuga 11 янв 2017, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
AntonKuga
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 394
Откуда: Дальнее Подмосковье
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1786  11 янв 2017, 23:17

Стальной Коготь писал(а):Есть ли смысл менять батарейку?

Да. Надо поменять. После разрядки "в ноль", она не будет держать зарядку.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 3079
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1787  11 янв 2017, 23:18

Ural56 писал(а):Не знаю "комфорт" это или не "комфорт", но у меня машине третий год и при постановке на охрану, со второго нажатия (штатн. сигн.) стёкла поднимаются ....

Это "Комфорт" и есть :D
AntonKuga
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 394
Откуда: Дальнее Подмосковье
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1788  11 янв 2017, 23:59

AHдрей писал(а):Да. Надо поменять. После разрядки "в ноль", она не будет держать зарядку.


Спасибо. А на что коллективный разум решил менять штатную батарейку? (наверняка есть консенсус с емкостью-размерами-моделяи)
Двигатель 2.5 бензинка
Стальной Коготь
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1789  12 янв 2017, 09:44

[quote="Стальной Коготь"]Господа, нет сил читать всю тему. Подскажите по аккумулятору, ситуация следующая:
- он у меня стабильно садится в ноль после 2-3 недель простоя. В ноль - это энергии хватает на один раз открыть замки (бесключевой доступ) и после этого умирает все, я даже машину закрыть не могу, приборка не зажигается
- завожу от прикуривателя с другой машины, часы на магнитоле сброшены
- машина комплектации Титаниум, все штатное, автозапусков нет
- летом один раз я за три часа экспериментов его высадил в 0 (был климат включен, двигатель не работал). Уже тогда это подозрительным показалось. Но было только один раз и все.
- возраст батарейки 1,5 года
- батарейку перед зимой не заряжал до полного

В предыдущих бензинках такой ерунды не было - авто через 3 месяца простоя заводилось без проблем вообще (Хундай). От Куги я слегка в шоке - так новая авто не должна себя вести (первая зима). Как проверять состояние батарейки - понятия не имею, никогда не делал.

Есть ли смысл менять батарейку?

Если возраст машины соответствует возрасту аккум. - пытайтесь заменить по гарантии; но официалы всячески отбрыкиваются. Предлагают их подзарядку (платно, 800 руб. с оставлением машины на ночь, причём подменную машину не дают!)
Я прошёл все эти тернии летом и осенью 16 г. Отказ. Я им предъявил письм. претензию; они создали комиссию, проверили аккум. "Мидтроником" и тот выдал вердикт - акум. исправен, нуждается в подзарядке ..... А если у вас стоит нештатная сигнализация, то шансов нет. Будут всё валить на неё..... Так что - пока заряжайте. :) bye.gif У нас в Челябинске примерно так..... (((
Аватара пользователя
Ural56
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1790  12 янв 2017, 11:06

Умер аккумулятор в возрасте трех лет.
Умер сразу, без предварительной симптоматики...
Поставил Бош 85 А/ч. 8200р в ближайшем магазине.
Варту F18 брать не стал, т.к. дороже, а отличия только в конфигурации газоотводных каналов.
Замену согласовал с Офами дабы не было проблем с гарантией.
Напряжение после ночи простоя 12,7 В.
Попутно обнаружил подгорание контактов подогревателя в топливном фильтре. Вердикт: замена по гарантии...
Жду запчасти. Подсоса нет, катаюсь, получаю удовольствие...
Удачи на дорогах...
Аватара пользователя
PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 166
Сообщения: 314
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1791  12 янв 2017, 13:12

Отчитываюсь. Прикурили вчера от дизельного пыжа.
ППП не включалась до момента, пока нормально не завели, так что видимо там блокировка какая включилась, имейте в виду, если рассчитываете на ППП.
Прикуривали следующим образом. Подключили к заведенному пыжу. Подождали минут 5, я повключал зажигание раза три чтобы свечи накаливания прогреть и уапще. Не завелась. Подождали еще минут пять, попробовал еще раз, чихнула и завелась. Катнул километров 50, напряжение 12.6 В.
С утра сегодня напругу не мерял, но завелась в -10 с полтычка без ППП.

Читаю данную ветку и появляется подозрение, что срок годности родного аккума по факту около 3х лет.

ps: пузыри воздуха в магистрали после фильтра были, но какие-то совсем миниатюрные и штуки 3 всего, я так понимаю некритично.
pps: По поводу простоев и аккумулятора. Осенью уезжал на полтора месяца по работе, машина стояла на парковке. По приезду завелась без проблем. Температура правда плюсовая была.
Marvin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1792  12 янв 2017, 14:25

Стальной Коготь
Аналогичная проблема. Второй раз за две недели разряжается, после простоя 2-3 дня. Буду пробовать по гарантии менять, куплена в июне '15
emely21
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1793  12 янв 2017, 16:00

emely21 писал(а):Стальной Коготь
Аналогичная проблема. Второй раз за две недели разряжается, после простоя 2-3 дня. Буду пробовать по гарантии менять, куплена в июне '15

У меня она примерно тогда же произведена. Мне проще батарейку новую поставить, чем по официалам бегать. Я правильно понял, что надо смотреть 80Ah, в габаритах старой батарейки?

И как ее из ниши вынуть, кто-нибудь знает?
Стальной Коготь
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1794  12 янв 2017, 18:07

Стальной Коготь писал(а):И как ее из ниши вынуть, кто-нибудь знает?

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6017
Marvin
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1795  12 янв 2017, 18:33



Понял, спасибо!

Размеры батарейки 315х175х175?
Стальной Коготь
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1796  12 янв 2017, 18:45

Без вмешательства в электронику не обойтись. Здесь на форуме всё расписано - как сбросить возраст, т.д. Есть нюансы, так что набирай попкорна и читай! :)
Аватара пользователя
Ural56
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1797  12 янв 2017, 19:27

Ural56 писал(а):Без вмешательства в электронику не обойтись. Здесь на форуме всё расписано - как сбросить возраст, т.д. Есть нюансы, так что набирай попкорна и читай! :)

Мне сейчас ездить надо, не до чтения, а ведро на приколе стоит. Батарейку заказал на послезавтра 85ah, в указанных размерах. Если они кривые, то не поздно еще отменить. Варты не было, взял Бош, продаван заверял, что на одном конвеере делают.

В чем хитрость замены батарейки-не понял. Клеммы снял, старую вынул, новую поставил. Нет?
Стальной Коготь
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1798  12 янв 2017, 23:00

N1ceMan писал(а):С наступлением морозов вспомнил про данную тему :D
Вставлю свои 5 копеек :) , год катаюсь без ф22 и ф3( бесключевой доступ ручки),итог: разрядов не было, ничего другово не менял. Машина простояла с 3 по 10, вчера звонил на пандору напряжение 12В, сегодня завелся без проблем. Что было до этого вы могли читать тут, год назад или чуть позже :wink:

1.6 автомат, титаниум, 3910.


При разряде акб проблем с виражными фарами не было????
У меня после глубокого разряда вылетели виражные фары. Только заметил я это месяца наверное через пару месяцев, редко езжу по ночам вечерам
Dakota
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 51
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1799  12 янв 2017, 23:47

Стальной Коготь писал(а):В чем хитрость замены батарейки-не понял. Клеммы снял, старую вынул, новую поставил. Нет?

Да, только стоит она очень не удобно.
Нужно воздушный фильтр снимать, и не забыть снять переднюю боковину бокса в котором батарея стоит, иначе её не вытащить просто.
Скидка в Юлмарт ulmart.ru , вторая ценовая колонка , при регистрации укажите промо-код 3382636
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 946
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Тверь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #1800  13 янв 2017, 00:18

Стальной Коготь
и снять клемму с "минуса" не удастся...проще отвернуть "минус" от кузова...

Изображение

и аккуратнее!!!
когда будешь вынимать батарею,
не оборви провода питания штатной сигналки на минусовой клемме....
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3251
Сообщения: 9727
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7774 раз.
Поблагодарили: 4276 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreyArb, ays, ik65, perepel