Датчик наружной температуры

За исключением мультимедии

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #41  12 июл 2018, 18:34

ik65 писал(а):что получилось (или увижу что) - отпишусь.

В дополнение к выше сказанному - климат совершенно по другому заработал, быстрее гораздо и агрессивней холодит. На два градуса в "+" свернул свои крутилки - замерз. :D Получается датчик градуса на 4-5 врал. Приехал на замену, показывал +23, заменил - стал бегать в пределах +26+28.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1540
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #42  16 июл 2018, 12:43

Тоже поменял сегодня датчик - особых сложностей не возникло, выдернуть не получилось, пришлось срезать крепление, которое "елочкой". Разъем входит очень туго, чтобы защелкнуть пришлось брызнуть ВД-шку. Без датчика температура на приборке начинает расти и уходит в прочерки. Вся процедура заняла 15 минут, теперь будем посмотреть имело ли это смысл.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 1993
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #43  16 июл 2018, 13:00

AndryPF писал(а): - особых сложностей не возникло

У меня сетки дилерские в бампер впаяны, так что была куча сложностей. rofl.gif Снимали его, но "овчинка стоила выделки".
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1540
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #44  17 июл 2018, 10:02

Как я и полагал, замена датчика не решила проблему зависания показаний наружной температуры. Да и было бы в крайней степени странно если бы решила - сам датчик это обычный терморезистор для которого могут быть характерны три состояния нормально работает (меняет значение сопротивления при изменении температуры), в обрыве (сопротивление равно бесконечность) и в КЗ (сопротивление равно ноль). Проблема с датчиком могла быть только в случае, если при обрыве или КЗ на клеммах, БК автомобиля "замораживал" бы показания температуры, а опытным путем я выяснил, что это не так (при снятии фишки температура растет и уходит в прочерки).
Получается, что при каких то условиях БК автомобиля перестает опрашивать датчик. Так же опытным путем установил, что при наборе скорости выше 80 км\ч датчик оживает и начинает изменять значения в сторону правильных.
Можно было бы предположить, что БК автомобиля "замораживает" показания датчика при скорости менее 80 км\ч, считая их неверными из-за влияния температуры в подкапотном пространстве, но это тоже не так, потому, как зависания показаний на скоростях менее 80 км\ч тоже происходят не всегда.
Очень похоже на очередной косяк в ПО какого-то из модулей.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 1993
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #45  17 июл 2018, 10:55

AndryPF писал(а):сам датчик это обычный терморезистор для которого могут быть характерны три состояния нормально работает

А как же это:
ik65 писал(а):В дополнение к выше сказанному - климат совершенно по другому заработал, быстрее гораздо и агрессивней холодит. На два градуса в "+" свернул свои крутилки - замерз. Получается датчик градуса на 4-5 врал. Приехал на замену, показывал +23, заменил - стал бегать в пределах +26+28.

А еще может быть отслоение пайки\обжимки выводов на разъем, трещины в выводах резистора, отслоение/осыпание/трещины порошка оксида металлов (чем собственно и измеряется температура), элементарная грязь\влага попавшая в корпус/раэъем и т.д. Так, что не все так однозначно, это не лампочка накаливания - горит\не горит (и то они взрываются иногда :D ).
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1540
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #46  17 июл 2018, 11:14

У себя разницы работы в климате не заметил. Трещины в выводах резистора, отслоение/осыпание и т.д., в таком случае, должны приводить к хаотичному изменению значений температуры, а не к зависанию её на определенном значении, кроме того все эти явления исключены для нового датчика. Мое мнение - это баг в ПО какого-то из блоков автомобиля. Учитывая, что приборку мне на отзывной прошивали, то её бы я исключил.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 1993
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #47  17 июл 2018, 15:46

AndryPF писал(а):Мое мнение - это баг в ПО какого-то из блоков автомобиля.

У меня-то все-таки заработал, и от этого факта не отвертишься. rofl.gif А зависал ведь, в основном помаленьку, но один раз 2 дня висело +20 (было очень жарко на улице), в конце второго дня скачком стало +32.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1540
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Датчик наружной температуры

Сообщение #48  17 июл 2018, 15:49

ik65 писал(а):У меня-то все-таки заработал, и от этого факта не отвертишься. rofl.gif А зависал ведь, в основном помаленьку, но один раз 2 дня висело +20 (было очень жарко на улице), в конце второго дня скачком стало +32.

Не факт - вполне возможно, что проявится снова
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 1993
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей