История поломок FKR2

Обновленная Ford Kuga II 2017

История поломок FKR2

Сообщение #1  24 апр 2018, 18:35

Собственно по сабжу.
Кратко или развернуто, по желанию...
Что было, как решалось, думаю для многих будет интересно и полезно.
Начну с себя.
Пробег 10000
Слава Б-гу ничего не делал, впечатления о авто положительные, в добрый час сказать :roll:
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 286
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: История поломок FKR2

Сообщение #2  25 апр 2018, 13:45

Машина с 19 ноября 2017.

Собственно не совсем поломка, на скорость точно не влияет
Где-то в январе-феврале (пробег 2000 км) заметил, что левый задний фонарь отходит от пятой двери почти на сантиметр. Может оно так сразу и было, почему-то не обратил внимания, когда забирал авто...
Вчера таки доехал до дилера: замена по гарантии - лопнуло пластиковое крепление фонаря к кузову
Жду детали...
Изображение
andrew051974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Никольское
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: SsangYong Actyon G20D AT 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #3  25 апр 2018, 16:29

Тоже такая проблема была, поменяли без проблем
Veteran67
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 74
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: RAA 4
Город: Россия
Моя группа: Южане

Re: История поломок FKR2

Сообщение #4  25 апр 2018, 20:17

- на 3000км сальник правого привода - замена по гарантии
- вечное потение фар )
в общем и целом авто за свои деньги хорошее. На данный момент пробег 30000км
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: История поломок FKR2

Сообщение #5  26 апр 2018, 20:38

1142F359-B563-431E-AC42-7955E9371F5D.jpeg
1142F359-B563-431E-AC42-7955E9371F5D.jpeg (84.53 КБ) Просмотров: 10303
Менял вчера резину и обнаружил треснувшие локеры под передними колёсами, трещины симметричны на обоих колёсах. Зимой вроде нигде не загребал, толи пластик плохой или не рассчитали и слишком выдвинули нижнюю часть докера?
Аватара пользователя
Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: История поломок FKR2

Сообщение #6  26 апр 2018, 21:15

Anat13
После покупки авто рекомендуется обрезать их по переднему бамперу. Можно канцелярским ножом с наездом на поребрик. После первой зимы обрубок торчит с одной стороны - можно не обрезать - сами отлетят - вижу фк2р - там еще больше выступа придумали. У меня это на 2-х авто
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 1300
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: История поломок FKR2

Сообщение #7  26 апр 2018, 21:24

Dreikys
Что за ерунда, кто рекомендует их обрезать? Это специальные аэродинамические выступы! Если пластик говно, то зачем портить автомобиль, даже владельцы жигулей вешали спереди резиновые коврики чтобы вода из под колёс не вылетала на лобовое.
Аватара пользователя
Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: История поломок FKR2

Сообщение #8  26 апр 2018, 21:56

Anat13 писал(а):
1142F359-B563-431E-AC42-7955E9371F5D.jpeg
Менял вчера резину и обнаружил треснувшие локеры под передними колёсами, трещины симметричны на обоих колёсах. Зимой вроде нигде не загребал, толи пластик плохой или не рассчитали и слишком выдвинули нижнюю часть докера?

Да, у меня тоже такая хрень после зимы обнаружилась, по моему для тех кто въезжает с асфальта хоть иногда это не избежал, расходники так сказать.
Сколько стоит, кто-то знает?
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 286
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: История поломок FKR2

Сообщение #9  26 апр 2018, 21:58

Anat13 писал(а):Dreikys
резиновые коврики чтобы вода из под колёс не вылетала на лобовое.

Если б они были из резины дубовой, сносу б не было good.gif
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 286
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: История поломок FKR2

Сообщение #10  27 апр 2018, 07:16

Dreikys писал(а):вижу фк2р - там еще больше выступа придумали.

Там вообще отдельными элементами их сделали вот. Но цена просто ахтунг!
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 391
Сообщения: 5858
Фото: 6
Благодарил (а): 2477 раз.
Поблагодарили: 1850 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: История поломок FKR2

Сообщение #11  27 апр 2018, 07:41

Dimaz55 писал(а):Там вообще отдельными элементами их сделали

Я в салоне рассматривал этот бутерброд. По верх дорестайлового подкрылка, который и так имеет вылет - дефлектор, приделали этот дополнительный, с ещё большим вылетом.
Anat13 У тебя сломаны оба, и дефлектор подкрылка и доп. дефлектор. Я бы доп. дефлектор однозначно снял. А то будешь после каждого роуда менять.
Зы. У меня с одной стороны треснул, висит сейчас на проволоке. Будет время, попробую сварить абс электродами при помощи термопистолета со сварочной насадкой.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3881
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #12  27 апр 2018, 15:31

Толяныч из Екб
Да нет, дополнительные сделаны из другого материала, они эластичные и легко гнутся, а треснули основные подкрылки, но ничего не болтается, если увеличить на фото все прекрасно видно. Я предполагаю, что и материал подкрылка должен быть другим. Но не понимаю почему у всех огромное желание сразу что то отрезать, задумка то правильная, а исполнение немного страдает.
Аватара пользователя
Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: История поломок FKR2

Сообщение #13  27 апр 2018, 16:57

Anat13 писал(а):Но не понимаю почему у всех огромное желание сразу что то отрезать


Да нет такого желания у всех. Я на пятой зиме только сломал и хочу восстановить. Обрезание вынужденная мера, когда условия эксплуатации подталкивают. Если дополнительные легко гнуться, я бы задумался о удалении обломков.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3881
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #14  27 апр 2018, 17:02

Толяныч из Екб писал(а):Если дополнительные легко гнуться, я бы задумался о удалении обломков.

Мягкие они, да, может и есть смысл срезать жесткие, доставшиеся от дорестайла, а мягонькие оставить :D
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1969
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #15  17 май 2018, 08:54

andrew051974
Тоже треснуло крепление фонаря,только правого,задний двери. Как долго ждали замены?
Аватара пользователя
киселев
Бакалавр
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 232
Фото: 0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: QASHQAI 1.6
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #16  17 май 2018, 12:11

киселев писал(а):Тоже треснуло крепление фонаря,только правого,задний двери. Как долго ждали замены?

Осмотр, претензия - 1ч.
Два дня после осмотра - ожидание детали (СПб, Аларм-моторс, Озерки).
1ч - замена. Потом часа 1.5 отправляли с машины данные по гарантии, сайт тормозил
Изображение
andrew051974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Никольское
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: SsangYong Actyon G20D AT 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #17  14 июн 2018, 11:57

У меня на это ушло 3 недели. Аларм Моторс Озерки!
Аватара пользователя
киселев
Бакалавр
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 232
Фото: 0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: QASHQAI 1.6
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #18  14 июн 2018, 12:50

киселев писал(а):У меня на это ушло 3 недели. Аларм Моторс Озерки!

Главное, что сделали по гарантии. Остальным может проще будет, должны же статистику вести. А может и ФМГ призадумается, чтобы устранить слабое место
Изображение
andrew051974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Никольское
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: SsangYong Actyon G20D AT 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: История поломок FKR2

Сообщение #19  20 июн 2018, 17:15

У меня полный привод.
На ~12к пробега появились пинки, при медленном движении назад при парковке. Включаешь заднюю, метра 3-4 проезжаешь и пинок в задней части, как будто наехал на что-то или забор не заметил. Потом начали и при движении вперед проявляться, но только если перед этим двигался задом. При обдычной езде никак не проявляется.
1-я попытка диагностики у диллера, за 2 дня причину не нашли. Ошибок нет, коробка норм, диагносты/механики/эксперты смотрят, ничего найти не могут. На дольше машину оставить не мог, уехал. Диллер заверил, что если бы что-то серьезное, нашли бы, а так ехать можно.
2-ю попытку сделал через 2 недели, совместил с ТО-1. На этот раз диллер определил причину пинка - кардан, замена по гарантии. Жду запчасти, сам кардан уже пришел, теперь жду пока болты для замены доедут.
Blackangelus
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: История поломок FKR2

Сообщение #20  21 июн 2018, 15:43

Blackangelus писал(а):Включаешь заднюю, метра 3-4 проезжаешь и пинок в задней части

Интересно... у меня слабо выраженные пинки при выезде задом с парковки (не прогретая), думал это проблема тормозных колодок-дисков, в конце поездки таких ощущений нет. Ну на ТО1 зайду в рем зону и попрошу проверить кардан...
Изображение
andrew051974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Никольское
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: SsangYong Actyon G20D AT 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Башня77, Google [Bot], Rust25, solaris, vla6816