Если в одном 1,51 в другом 1,25 - точно не сработает.
Минимальную разницу ловит в 0,5, но только при движении по трассе. Если в городе то порог может до 1 доходить.
Тебе правильно Стиг советует:
1. Накачать все колеса до нормы.
2. Сбросить датчик давления.
3. Проехать десяток км, желательно по трассе.
4. Спустить одно колесо на 0,7-1 атмосферу.
5. Проехать по трассе несколько км - должно выскочить.
И, это, не катайся долго на полуспущенных колесах, это небезопасно и боковины резины убивает быстро.
S T I G писал(а):[Точнее сначало накачай все до нормы, сохрани желанное давление и потом спускай на 0.7 любое и кати
Стоп, разве не надо прокатиться после сброса датчика для его обучения?