ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1841  22 ноя 2016, 19:16

decideЯ ранее спрашивал, мне подробно всё описали, пару страниц отмотай, в мануале гуано написано, откачай фреон, распрессуй трубки кондея, открути опору двигателя под бачком ОЖ и сдвинь ДВС к радиатору потом будет норм доступ к ППП,
если надо - можно обратно всё ставить и ездить , только наверно заглушки на патрубки ОЖ ставить, и кондей не включать. Как-то так.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1842  22 ноя 2016, 20:36

SeregaMusic
Для начала уровень ОЖ проверь,если всё в порядке то дальше проверяй помпу(ОЖ должна циркулировать),а дальше надо датчики температуры,внутри где патрубки входят,проверять.http://ffclub.ru/topic/163387/
Изображение
Аватара пользователя
luwers
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 451
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1843  25 ноя 2016, 10:51

Картуш писал(а):вот настал и мой момент -перестал работать ППП. Решился на замену электронного модуля . заехал в сервис... они хотят снимать ППП с разборкой трубок кондиционера ну и соответственно слива фреона и т.п. и т.д. + сумму накрутили за все процедуры мама не горюй
http://avtosputnik-spb.ru/kontakt/
может у кого есть фотки good.gif
Какие подводные камни при снятии ППП на нашей бензинке ?
p.s. в другом сервисе вообще сказали что только со снятием подрамника ohmy.gif


нашел фирму ,которая смогла без заморочек и замены фреона поменять электронный модуль на моем ППП за пару часов.

decide
посмотри вот здесь- очень познавательные фото выложил коллега
http://ffclub.ru/topic/48085/
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
Аватара пользователя
Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 656
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1844  25 ноя 2016, 17:25

Картуш писал(а):нашел фирму ,которая смогла без заморочек и замены фреона поменять электронный модуль на моем ППП

Мне официалы в прошлом году так меняли, только толку ноль.
Изображение
Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!
Аватара пользователя
Gal200
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 767
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Миасс

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1845  27 ноя 2016, 15:47

Кто-нибудь знает, какой расход электроэнергии при работающем ППП (желательно для 2.5т) ?
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 1168
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1846  27 ноя 2016, 16:57

---DDS---
Кто-нибудь знает, какой расход электроэнергии при работающем ППП (желательно для 2.5т) ?

Сам отопитель в разных режимах, потребляет по разному, смотри под спойлером(B-бензин, D-дизель):
Скрытый текст:
Изображение

Плюс потребляет эл.помпа, смотри под спойлером:
Скрытый текст:
Изображение

Плюс потребляют: мозги двигателя, GEM-модуль, салонный вентилятор, приборка и др., смотри под спойлером рисунок и таблицу:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Обобщенно описание работы ППП, под спойлером
Скрытый текст:
Работа дополнительного отопителя

При низких температурах наружного воздуха и работающем двигателе дополнительный отопитель, работающий на топливе, способствует двигателю в обогреве салона.

Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При снижающейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до температуры 20 °C, при которой происходит его выключение.

Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8 %, то система отключается.

Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий:
Частота вращения коленчатого вала двигателя больше 500 об/мин Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумуляторной батареи из-за низкого напряжения при слабом ее заряде.
Температура наружного воздуха ниже 5 °C.
Топливный бак заполнен не менее, чем на 14 % своего объема.
Функция активирована через меню бортового компьютера.

Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий:
Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин.
Температура наружного воздуха выше 11 °C.
Активизация функции через меню бортового компьютера.
Топливный бак заполнен менее, чем на 8 % своего объема.

Программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе

Программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе, имеет два рабочих режима:
немедленный пуск
программируемый пуск

Статус системы отопления отображается на дисплее комбинации приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню информационной системы водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через информационную систему водителя. (Настройка "Auto" означает активизацию; настройка "Off" означает полную деактивизацию.)

Немедленное включение дополнительного отопителя

С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя.

Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение "II". Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении "0".

После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.

Запрограммированное включение дополнительного отопителя


С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций:
Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт).
Задание времени и даты

При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается.

Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур.
Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от GEM на шину CAN.
Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе.

При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 30 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается.

Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением:
За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на комбинация приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе.
Блок управления дополнительным топливным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке.
В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%.
Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона.
В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы.
Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя.

После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.

При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на комбинацию приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива.

Зачем тебе это - расход электроэнергии при работающем ППП?
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2648
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1847  27 ноя 2016, 17:40

Сега писал(а):Зачем тебе это

Знакомый Кугавод, последнее время ежедневно использует ППП, имея пробег при этом 5км от гаража, до точки назначения. Сел акб, не завел Кугу -поехал покупать новый аккум. Я считаю что это проблема с головой. Хотел его на скорую руку ткнуть носом в расход электроэнергии (я и без ппп начинаю за свой аккум переживать, когда у меня регулярно возникают маленькие пробеги, при которых даже салон толком прогреться не успевает). Не все так просто, досконально считать лень. За инфу спасибо, для багажа знаний пригодится. good.gif
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 1168
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1848  27 ноя 2016, 22:21

---DDS---
Своему другу ещё страницу 102 из мануала дай прочитать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 608
Сообщения: 7039
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1849  30 ноя 2016, 22:39

Всем привет, ткните плиз если уже обсуждалось, где находиться дозирующий насос, точнее с какой стороны смотреть, цель - демонтаж сетки, не идет топливо, насос работает. То что он над баком - уже понял ))
decide
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Escape
Город: Великий Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1850  30 ноя 2016, 23:05

decide
Между баком и балкой, правая сторона.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 608
Сообщения: 7039
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1851  01 дек 2016, 19:33

ОК, сетку снял, все продули, дунули и в сторону бака, там булькнуло, собрали, насос щелкает, соляра не идет, воздух ?? где то видел что на выходе насоса шарик, как обратный клапан вроде, он не может чудить ??

Погонял чуть чуть, идет соляра, но что то как то совсем вяло, подскажите, без точных замеров, на глаз, понятно или нет, как должно быть, к меня капает по чуть чуть, в такт насосу, так и должно быть ?
decide
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Escape
Город: Великий Новгород
Моя группа: Трактористы

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1852  01 дек 2016, 23:53

decide
Я думаю что так и должно быть. У ППП расход 0.65 литра в час
Pavlik-40
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 342
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1853  02 дек 2016, 00:30

decide
а ты думал там струя будет как из крана? За 90 секунд он должен накапать 11-12 кубиков.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 257
Сообщения: 2266
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1854  07 дек 2016, 09:27

Всем доброго дня.
Опишу проблему, может кто сталкивался.

При работе отопителя (штатный) очень часто валит густой дым (смрад прям сизый) и возникает запах жженой проводки (либо похожий на это). ППП частенько отказывается работать, а потом после простоя без сброса ошибок по ППП запускается и работает как надо.
Отдавал его умельцам нашим, они его разобрали, поменяли сетку, прокладки, сказали, что там всё чисто и красиво, но проблема осталась. Проблема длится уже более года.

Из наблюдений:
1. Однажды после морозов 33гр, после недельного простоя машины, вылетел двиг неисправен. Ошибка по датчику температуры, после оттаял видимо и проблема не повторялась;
2. Смрадить начинает вначале и в конце цикла прогрева, особенно при температурах за бортом от -10 и теплее. При более низких не так смрадит, а может и вообще работать штатно;
3. ПОсле появления смрада ППП отключается фактически сразу, даже при непрогретом ДВС и салоне;
4. Также наблюдается начало проблемы после резкого интенсивного ускорения.

Вроде всё.

Если в ППП всё чисто, может ли оказывать на его работу датчик температуры двигателя, в случае если он барахлит?
Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS
Rabl
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FF-2 2.0 Ghia
Город: Нижневартовск

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1855  07 дек 2016, 09:48

Rabl
Если в ППП всё чисто, может ли оказывать на его работу датчик температуры двигателя, в случае если он барахлит?

Да.
Смотри вот это мое сообщение(рисунок и таблица - опысывают какие модули и датчики используются при работе ППП):
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=595588#p595588

Это датчик под номером 9 на рисунке.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2648
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1856  07 дек 2016, 12:06

Rabl
датчик температуры двигателя на работу ППП никак не влияет. Можно вообще отключить его, и ППП будет прекрасно работать, потому что у него свои собственные датчики. Вот если они барахлят, тогда и будут проблемы.
Надо подключить комп и при запуске смотреть параметры работы ППП.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 257
Сообщения: 2266
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1857  07 дек 2016, 12:13

Спасибо парни! :)

Интересно какие данные он берет из рсм кроме оборотов.
Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS
Rabl
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: FF-2 2.0 Ghia
Город: Нижневартовск

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1858  07 дек 2016, 12:41

Rabl
Сам по себе он вообще не берет никаких данных, кроме команд на включение и выключение. Все данные собирает в себе приборка, она же и командует ППП.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 257
Сообщения: 2266
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1859  07 дек 2016, 13:44

сегодня -16 с утра, на межсезонном ДТ запустился без проблем ППП
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9656
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1979 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

Сообщение #1860  07 дек 2016, 16:30

Rabl, мозги, пропавай мозги, иначе он припаяет твои...
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1225
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Ford Kuga



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zyrua