Про "нулевое" ТО

Отзывы владельцев Ford Kuga 2-го поколения

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #101  11 дек 2014, 01:16

Dantist

Нулевое ТО- маркетинговый ход диллера. Цель-развод клиента на деньги. Предлагают протянуть подвеску (бесплатно), а заодно и поменять масло- за плату. Понятно, что масло менять нет смысла при "0".
Аватара пользователя
Panafidin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 253
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Одинцово

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #102  11 дек 2014, 07:30

Меня Авилон приглашал. Я приехал. И приемщику говорю: 2 вопроса. Ведет влево и неровно стоит капот. Что-то делали, кузовной товарищ регулировал крепеж. Про масло речь даже не заводили.
Аватара пользователя
Machan
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 175
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Yeti 1.8TSI APR Stage1 DSG6 4x4
Город: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #103  11 дек 2014, 08:33

Не нашел нулевое ТО в сервисной книжке - ТО 15,30 и т.д.
ПETР
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Брянск

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #104  11 дек 2014, 09:25

Я тоже был на нулевом ТО в Рольф Витебский. Просто подняли - осмотрели подвеску, жидкости проверили, запись в книжке не делали. Т.е. ехать на него нужно, только если есть проблемы
ksv
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva
Город: Санкт-Петербург

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #105  12 дек 2014, 11:38

Про ТО ( и не только нулевое) и про Рольф Витебский ( если бы руководство Рольфа отсыпало мне немного наличности, я бы накидал добрых слов на пару страниц, а за так только вкратце)
Короче в силу грядущей финансовой не стабильности, одной моей знакомой срочно приспичило поменять колеса в сборе с кузовом, на нечто пофиг что, лишь бы по больше Фьюжена и ездило пошустрей...
Едем в Рольф смотреть доступные Аутлендеры и потом все подряд. В салоне ко всем менеджерам очереди как в Ашане в пятницу вечером.
Отстояли - узнали, что в наличии нету ни хрена и запись на следующий год...
Вышли не солоно хлебнувши и за угол на стоянку Трейд-ин, среди всякого хлама вижу знакомые очертания, тычу пальцем и уговариваю смотреть.
Итак Куга первая, с первого взгляда - конфета, дизель,ручка и запаска в багажнике на родных дисках...
Свистать манагера и к компу - и вот тема после которой машину мы попросили завернуть и на кассу...
Куга с момента продажи обслуживалась только в Рольфе о чем имеется подтверждения в датах и номерах заказов зафиксированных в компе,
все,включая замену лампочек - запротоколировано и сохранено для истории.То есть за пять минут мы подняли всю подноготную пятилетней машины!
Естественно и ценник у машинки был не плох - 650 стартовая, то есть бывший хозяин получил за пятилетний трактор 550-570 при обмене в Трейд-ин! Да это сказка просто.
Но опять же нам в Трейд-ин тоже скидочка отломилась, считаю за чистую и одномоментную сделку можно подвинуться на полтос - время и нервы ценнее!
Я на пять тыщев уже махнул маслице, о чем имеется запись - думаю годов через несколько совершить выгодную сделку при помощи фордовской системы учета( тем более что разница стоимости их масла и работы немногим превысила гаражный сервис)
Изображение DIESEL MAXIMUM POWER AND SPEED Изображение
Аватара пользователя
Оливар
Бакалавр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 218
Откуда: село Кукуево-Лебедкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Прошлое авто: Lemega 2.0L
Город: Россия

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #106  19 дек 2014, 05:59

vadaleks писал(а):Нулевое ТО есть у японок, у Тойоты и Лексуса были точно. Его суть, после 1000 км или месяца предлагалось пройти это ТО. Оно является (на Тойоте) полностью бесплатным, в него входит только внешний осмотр и контроль уровня жидкостей. Ну а дальше извращенное желание работников дилера заработать, типа масло лучше поменять, и тому подобное. Тут у кого как с совестью, знакомую развели на 8000 рублей.

Когда забирал машину манагер сказал что через 1000 км обязательно приехать на осмотр.
Говорит что полностью бесплатно.
ksv писал(а):Т.е. ехать на него нужно, только если есть проблемы

Я переспросил, говорю мол если пробелмы какие обнаружу тогда приезжать?
Нет, говорит, нужно приехать чтоб спецы проверили, даже если никаких неполадок не обнаружите.
Panafidin писал(а): Dantist

Нулевое ТО- маркетинговый ход диллера. Цель-развод клиента на деньги. Предлагают протянуть подвеску (бесплатно), а заодно и поменять масло- за плату. Понятно, что масло менять нет смысла при "0".

На прошлом авто не менял масло на нулевом. Да и собственно не появлялся у ОД.
Машинка бегает и пока никаких проблем.
Там я даже проходил положенные 15 тыщ на заводском масле :)
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #107  19 дек 2014, 06:43

Сега писал(а):Менять однозначно. Например вот зачем.
При работе двигателя в масло попадает небольшое количество бензина(паров бензина), вода(конденсат), продукты сгорания в цилиндрах... Все это взаимодействует с маслом, происходит деградация масла.

Если быть дотошным то можно заменить исходя из старости масла.
Для этого нужно пробить вин на всем известном ресурсе http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do

там увидеть, ну например, по моему вину
Дата изготовления: 16.07.2014

Значит приблизительно 16.07.2015 и заменить масло. Потому что оно уже достаточно дегенерировало для замены :)
Хотя можно и на месячишко раньше, для пущей пущности.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #108  19 дек 2014, 08:24

Мне тоже вчера позвонили от дилера - как дела, довольны-ли вы машиной, есть-ли вопросы и т.д., а потом пригласили на замену масла на 5т.км. На мой вопрос где это прописано - вот у нас есть рекомендации завода-изготовителя и инструкции. Спрашиваю, где с ними можно ознакомиться отвечает вопросом- но вы хотите, чтобы ваш автомобиль долго и без проблем прослужил. Уточнил стоимость замены масла - долго уточняла и озвучила - 4500 р. и опять спрашивает на какое число записать. Кроме стоимости замены масла ни на один мой вопрос ответа не получил. Сейчас пробег у меня 3.5 т.км., приобрел в июле. Тему про 0 ТО почитал, дизельная машина у меня первая - мнения на форуме разделились - одни меняют, другие нет. Надо думать, правда пробеги у меня небольшие (до работы 4.2 км по навигатору), зимой на рыбалку не езжу, возможно 5 т. накатаю к марту-апрелю, а там и 1 ТО на подходе. Есть-ли смысл менять на 2-3 месяца?
ПETР
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Брянск

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #109  19 дек 2014, 08:33

ПETР писал(а):Мне тоже вчера позвонили от дилера - как дела, довольны-ли вы машиной, есть-ли вопросы и т.д., а потом пригласили на замену масла на 5т.км. На мой вопрос где это прописано - вот у нас есть рекомендации завода-изготовителя и инструкции. Спрашиваю, где с ними можно ознакомиться отвечает вопросом- но вы хотите, чтобы ваш автомобиль долго и без проблем прослужил. Уточнил стоимость замены масла - долго уточняла и озвучила - 4500 р. и опять спрашивает на какое число записать. Кроме стоимости замены масла ни на один мой вопрос ответа не получил. Сейчас пробег у меня 3.5 т.км., приобрел в июле. Тему про 0 ТО почитал, дизельная машина у меня первая - мнения на форуме разделились - одни меняют, другие нет. Надо думать, правда пробеги у меня небольшие (до работы 4.2 км по навигатору), зимой на рыбалку не езжу, возможно 5 т. накатаю к марту-апрелю, а там и 1 ТО на подходе. Есть-ли смысл менять на 2-3 месяца?

сказал бы что вчера сделал ТО-15 и она бы отстала crazy.gif
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5769
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2284 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #110  16 янв 2015, 16:07

Съездил, помыл бесплатно мафынку, что-то там "посмотрели" замечаний нет. Пробег 5300.
Аватара пользователя
Арт
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 104
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chery Tiggo
Город: Набережные Челны

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #111  03 фев 2015, 21:56

Пригласили на прохождение нулевого ТО, 05.02.2015, за бесплатно. Крутить эту тему нет времени, подскажите знатоки есть смысл пройти это ТО или как? Пробег 900 км.
Последний раз редактировалось E_gor 03 фев 2015, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
E_gor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FM-4
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #112  03 фев 2015, 21:58

E_gor
Смысла нет. Потеря времени. Если только нет желания под машину самому заглянуть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 742
Сообщения: 2354
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2440 раз.
Поблагодарили: 1854 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #113  03 фев 2015, 22:01

На кануне проверили систему экстренного торможения, похоже не работает, хочу предъявить.
Аватара пользователя
E_gor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FM-4
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #114  03 фев 2015, 22:06

E_gor, надеюсь тот на ком проверяли жив?

По теме позвонил, спросил - сказали что ТО не обязательное, если у меня вопросов нет то можно не приезжать.
Обязательное 1 раз в год или каждые 15 000 км в зависимости от того что наступит ранее.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #115  03 фев 2015, 22:12

Проверяли поставив большую картонную коробку из под холодильника, так что пострадавших не было, не считая упаковочной картонки холодильника. :roll:
Аватара пользователя
E_gor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FM-4
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #116  03 фев 2015, 22:40

Я подъеду на это ТО, всё равно проезжаю мимо дилерского центра, потом отпишусь как всё прошло.
Аватара пользователя
E_gor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FM-4
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #117  03 фев 2015, 23:25

E_gor
не надо отписываться-про ТО-0 -только засорять форум!
а про неисправное экстренное торможение пиши в соответствующей теме-изучай форум!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3321
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7974 раз.
Поблагодарили: 4401 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #118  04 фев 2015, 00:00

Вроде как "ветка" про ТО-0, или я что то не так понял?
PS:
Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь.
Цитата...
Аватара пользователя
E_gor
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FM-4
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #119  28 июл 2016, 23:09

По ТО 0 на 2500 км. Судя по диагностической карте у меня проверили жидкость гидроусилителя и сопутствующие шланги. Я еще не настолько знаю устройство форд куга, но что то мне кажется где то меня обманывают, ведь я думал что на куге2 электроусилитель руля :) Мне совсем не жалко пройти бесплатный осмотр у официалов, но хотелось бы более ответственного подхода от дилера на предмет осмотра и поиска неисправностей. Хотя возможно я не прав и на машины 16 года ставят гидроусилители?
TIMONYA
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Про "нулевое" ТО

Сообщение #120  29 июл 2016, 00:49

Усилитель руля у нас электрогидравлический.
Аватара пользователя
chandryu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 106
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VAZ-2101-30
Город: Тверь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей