Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Отзывы владельцев Ford Kuga 2-го поколения

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #41  10 фев 2017, 22:59

Dimaz55
Impetuosity

Мужики, ну у Вас, у обоих машины чипованные. Чип закопал вашу турбояму, и Вы к этому хорошему уже привыкли :) .А я езжу изо дня в день на 1,6 турбо и 1,6 атмо. Так что сравнение идет постоянно. 1,6 атмо раскручивается с самых низов очень равномерно, но ни хрена не едет толком. А 1,6 турбо раскручивается не так охотно из-за турбоямы, зато потом вваливает, как надо good.gif .
Pavelisp
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Infiniti FX 37
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #42  18 фев 2017, 19:52

Pavelisp
Если трогаться с холостых(600-700 об) то подхвата не будет, хоть что сделай, дело не в чипе, гарантировано :)
У меня вообще полка момента дальше чем у стока.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
На драйве https://www.drive2.ru/r/audi/507733580059771175/
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 614
Сообщения: 5234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #43  19 фев 2017, 06:52

Pavelisp
Автомат ниже чем 2000об/мин в принципе не стартует активно. Особенность ГДТ. Чип не причём.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6077
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1946 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #44  02 сен 2018, 13:37

Pavelisp
Вклиниваюсь в тему спустя полтора года.
1. Спасибо за содержательный материал и комментарии.
Кратенько (минут на 40 :D ) о себе: С 11 года главный конь в стойле S-Max, Duratec 2.0 (145 лошадей) на ручке. https://www.drive2.ru/r/ford/457302280228614758/
Я принципиальный сторонник ручки и в прошлом году, когда брали машину жене, настоял именно на такой же - взяли Калину Кросс https://www.drive2.ru/r/lada/477041812482031888/ Да и жена, когда училась в автошколе, выбрала такую категорию машин.
Максу на сегодня же 12 лет, и, несмотря на общую достойное поведение (тьфу 3 раза), начинает сказываться возраст - сыпятся электрические элементы: датчики, проводка и т.п. Ничего не поделаешь, тупо деградирует пластик изоляции (и не только). Поэтому, хоть машина и очень нравится по совокупности всех качеств, пришла пора задуматься о замене.
К сожалению Максов с 13-го года к нам не поставляют, поэтому замены на аналог, как очень хотелось бы, не получается - не из чего выбирать. А европейцы - увы не позволяет карман.
Как вариант смотрю на Кугу. Он хоть и ощутимо меньше, но это не самый критичный момент - все равно аналогов Максу по объему не найти. А так хоть привычный Форд - уже хороший плюс :) Тем более, что до Макса 5 лет в доме очень достойно себя вел Фокс (ФФ1 универсал, 1,8 и тоже на ручке - https://www.drive2.ru/r/ford/486908554951787032/
Из имеющихся на рынке на мой привередливый взгляд подошли бы K2 с дизелем 2.0 и, с оговорками EcoBoost 1.6 150 - только они идут с МКПП. Увы, поиск на вторичном рынке не дает дизелей - то ли их нет вообще, то ли их очень мало, и народ не хочет с ними расставаться.
K3 идут уже только с АКПП, что меня не устраивает в принципе, поэтому на них не смотрю.
"Курил" форумы и прочие сетевые источники информации, где есть возможность узнать мнение коллективного разума. На сегодня Ваш материал пока что наиболее содержательный и толковый. Спасибо.
Есть пару вопросов и соображений, если не трудно и Вы до сих пор в теме, прошу ответить и прокомментировать.
Как я понимаю, усилитель руля чисто электрический, т.е не ГУР с электроприводом? В таком случае могу представить его поведение - у Младшего Бобика :D тоже чисто электрическая рейка, и я в общем-то адаптировался к его характеру, с учетом особенностей машины.
Два литра Дюратека достаточно эластичны, и я могу себе позволить иногда ехать "внатяг" по двору на второй передаче и оборотах чуть выше ХХ (хотя, конечно, для двигателя это не лучший режим с точки зрения масляного голодания). Как я понимаю, такая шЮтка для Экобуста не катит в принципе?
Далее: очень настороженно отношусь к турбине - кроме того, что это просто дополнительный элемент, который тоже может сломаться, как и любая железка, это еще и незнакомое устройство, с которым тоже нужно вежливо обращаться, да еще и хорошо бы знать, как именно.
В свое время наслушался разных страшилок насчет турботаймеров, горячего выбега и т.п. Что можете сказать на этот счет Вы, исходя из своего опыта?
Впрочем, дизеля сейчас тоже практически все турбированные, так что, нужно к ним (турбинам) привыкать. Но все же хочется уметь обращаться с этими зверьми :) .
И еще вопрос, в целом: - как за прошедшие полтора года Ваше мнение о машине? Сохранилось? Изменилось? И в какую сторону.
Спасибо.
С уважением,
Игорь.
GarryDogson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #45  02 сен 2018, 14:47

GarryDogson
Современный турбомотор 1,6Т по свои ТТХ на голову превосходит старый добрый Дюратек 2,0. У экобуста крутящего момента на 20% больше и достигается его пик в 240 нм при 1650 об./мин., это если он не чипованный. А чипуется он до 200+ л.с. без каких-либо рисков - доказано практикой одноклубников.
Турбина на К2 беспроблемный агрегат. Ей не нужен турботаймер и её характеристики позволили сделать 1,6 экобуст без турбоямы, которая есть почти на всех дизелях начиная от 2-х литров. Единственный минус Куг на мкпп - это комплектация "барабан". А вообще, на этом форуме по всем агрегатам есть отдельные темы, где все очень хорошо разжовано, в том числе, и как чинить и как эксплуатировать.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1184
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #46  02 сен 2018, 14:58

Мне динамика мкпп с 1.6 (пробег за 100) нравится больше, чем 1.6 на автомате + нет дерганий, ударов и т.п. Комплектация "барабан" - не парит. Всякая фигня типа с ноги и параллельная автопарковка не стоит того. Если бы не работа, где часто в полях - то и полный привод не нужен - причем совсем. С автоматом и полным приводом не суешься туда, где на мкпп проезжал - не дай бог застрянешь.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 1364
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #47  02 сен 2018, 23:42

Dreikys
Не будь так категоричен. С нашим ПП и автоматом пролазил там, где ручки толкали. Сам не ожидал. Приятель на Хитрилле-ручке не раз курил в сторонке. Главное без фанатизма, Куга не Нива. :wink:
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.

Изображение
Аватара пользователя
ПИТОН
Авто профессор
Заслуженная репутация: 545
Сообщения: 2375
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1347 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 200hp A
Город: Петрозаводск

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #48  03 сен 2018, 05:56

Еще нужно учитывать момент - МТ более подержан LSPI , обычно он возникает когда едут в "натяг" с открытым дросселем и повышенным бустом (например в гору на небольшой скорости на 6 передачи и тапка в пол), автомат в таком режиме перейдет на ступень ниже.
Но это общая проблема всех турбированных движков с непосредственным впрыском, будь то Тойота или Инфинити :D
Проблема решается более ранней замены масла и не мучить двигатель ездой внатяг , также на подходе масла (точнее уже есть Motocraft спецификация WSS-M2C945-B1 WSS-M2C946-B1 WSS-M2C947-B1) с новой спецификацией с защитой от LSPI

Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 242
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #49  03 сен 2018, 13:14

VladimirL
ОК, спасибо. По заявленным параметрам видно, что он сильнее Дюратека, но как это выглядит на самом деле, можно оценить, только сравнив оба на практике. Дай Бог, чтобы до этого дошло :D
Барабан - это задние тормоза? В таком случае даже где-то лучше. Я не заметил сильной разницы в торможении моих Макса и Фокса (см. ссылки с Drive2). Зато износ барабанных колодок у Фокса был практически нулевой. За мои почти 200 тысяч я так и не удосужился поменять их, хотя прикупил новые еще после первой сотни.
А вот поведение самого двигателя и особенно турбины - волнует, так как по всей информации, что уже читал, это одноразовые изделия, не подлежащие восстановлению и ремонту. И пусть завод заявляет ресурс до 400 тысяч, это звучит как ишак у Насреддина, которого тот обещал выучить говорить за 20 лет. Выучит или нет - непонятно, потому что за 20 лет кто-нибудь из участников спора помрет... :roll:
Удачи!
GarryDogson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #50  03 сен 2018, 13:55

GarryDogson писал(а):Барабан - это задние тормоза?

Это комплектация.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1698
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #51  03 сен 2018, 15:39

Kroligoff
То есть нынешняя спецификация 948 для EcoBoost не защищает от LSPI?
GarryDogson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #52  03 сен 2018, 15:48

Вячес
Ут-точните, пжалс-ста, весь список...! :roll:
Объясните непосвященному, что есть "комплектация "барабан".
GarryDogson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #53  03 сен 2018, 15:56

GarryDogson писал(а):что есть "комплектация "барабан".

Пустая,Тренд
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #54  03 сен 2018, 16:07

Alexman
Спасибо, я так и подозревал. Но это не зависит от конкретной машины? Иначе говоря "ручка" с моноприводом (то, что меня интересует в первую очередь) не обязательно "тренд/барабан"? Насколько я видел в продаже на авто.ру - там монопривод есть вполне себе упакованный.
GarryDogson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #55  03 сен 2018, 21:53

GarryDogson
У меня механика Тренд+
Иваныч33
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 79
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Владимир

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #56  03 сен 2018, 22:43

Dreikys писал(а):Единственный минус Куг на мкпп - это комплектация "барабан". А вообще, на этом форуме по всем агрегатам есть отдельные темы, где все очень хорошо разжовано, в том числе, и как чинить и как эксплуатировать.

единственный минус. отсутствие полного привода. ну а счет того что барабан. вполне хватает и то что есть. (подогрева руля на К2 все равно нет и в более дорогих) ГУ и всякие камеры ставятся несложно. знай плати.
у меня тренд. 2-х зонный климат. подогрев лобового. попогрейки. регулировки руля есть. сиденья водительского. ну механические. плевать
вот сделать 4*4 проблема...
Diblack
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #57  03 сен 2018, 22:46

Вячес писал(а):Барабан - это задние тормоза?

не. там все дисковые. перед вентиляция. зад обычные. подушек в любой комплектации 7. так что ничего особо нужного в более дорогих нет. да там что то может бы и пригодилось. но и без этого как то не паришься.
за то достался за 700к 2013 года. с пробегом 23600 (проверено)
Последний раз редактировалось Diblack 03 сен 2018, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Diblack
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #58  03 сен 2018, 22:48

Иваныч33 писал(а):
Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #54 Вчера, 18:07
Alexman
Спасибо, я так и подозревал. Но это не зависит от конкретной машины? Иначе говоря "ручка" с моноприводом (то, что меня интересует в первую очередь) не обязательно "тренд/барабан"? Насколько я видел в продаже на авто.ру - там монопривод есть вполне себе упакованный.

на МКПП только тренд и тренд+
Diblack
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #59  04 сен 2018, 07:27

Diblack
Ну, судя по тем опциям, что перечислили здесь и что видел на авто.ру, мне хватит. А чего не хватит - несложно добавить: акустика, камера и т.п. Базовых опций достаточно, из непоняток критичен только обогрев лобовухи, но и он вроде бы много где есть.
GarryDogson
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Острый отзыв по Ford Kuga 2 1.6Т МТ 2WD

Сообщение #60  04 сен 2018, 08:09

GarryDogson писал(а):Diblack
Ну, судя по тем опциям, что перечислили здесь и что видел на авто.ру, мне хватит. А чего не хватит - несложно добавить: акустика, камера и т.п. Базовых опций достаточно, из непоняток критичен только обогрев лобовухи, но и он вроде бы много где есть.


он есть с тренд+ либо добавленный пакет к тренду (как в моем случае) визуально тренд и тренд+ по фоткам можно легко определить по наличию рейлингов на крыше. у тренда их нет.
Diblack
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей