Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1  15 мар 2013, 22:47

Скрытый текст:
Прошивки проекта UCDS:
Изображение
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя - чип для дизеля 180лс.

Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).

С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.

Машины с 150 и 182 с завода - стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.

Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды - и все проходит.

Прошивки от Motorsoft:
Изображение

Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.

Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)

Изображение

Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый "overboost", то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Изображение

Какую прошивку заливать для своего двигателя?

На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)

Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, ... все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ - это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ - 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ - она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.

Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).

Есть еще промежуточный вариант - блоки -EG, -EH (у меня, например) - туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.

Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. "чип") делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).

Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204-LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.

Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим "FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD" это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 - берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.

Вроде расписал - проще уже некуда))

Скачать заводские прошивки можно на сайте Motorcraft
Сайт Motorcraft: https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS
Вводите в поле Calibration Files полное название прошивки (например DV4A-14C204-LD ) и скачиваете. Если будете заливать через Загрузчик VBF, то не забудьте также скачать Bootloader!

Где прошиться?
ТУТ!!!

Тема в FAQ по К2. ЧИП-ТЮНИНГ

Прошивка Белецкого:
Отзыв Stage 2 http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3155&p=633629#p633629
Прошиться можно тут http://fordchip.ru
Последний раз редактировалось Impetuosity 09 мар 2017, 08:50, всего редактировалось 19 раз(а).
Причина: Добавил где прошиться
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9656
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1979 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5261  10 сен 2017, 11:11

Astra79
Еще Аяшев, Паулюс и Раздолбай присутствуют
Аватара пользователя
Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 680
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5262  19 сен 2017, 17:59

вчера прошил Бунеева.
был сток титаниум с пакетами 149лс.
пробег 42тыс.км.
шиться нужно. едет совсем по другому. прям вообще.
тут же покатал на моторсофте ст1. но явный передув и пересвист турбины, как-то напрягли, поэтому выбрал Бунеева.
По расходу пока не скажу - рано еще, по динамике - те повороты где спокойно проходил - теперь если поддать газку - жопу подтаскивает :)
были сброшены все адаптации и прочее. из неприятного: при переключении с 5 на 4, не удар, но сильно ощутимое торможение, аж на ремне висну.
сегодня ездил мало - вроде не наблюдалось такого сегодня.
вот.
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5263  20 сен 2017, 07:07

Guardian
Т.е. на Бунееве не свистит тапка в пол? Я уже забыл...
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4734
Фото: 6
Благодарил (а): 2092 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5264  20 сен 2017, 20:26

Уважаемы формучане, доброго времени суток.

Уже больше года катаюсь на MS v4, все устраивало, но в последнее время стал чуствовать переключения коробки (ест небольшие рывки), очень чуствителен к качеству 95го, переваравает только лукойл. И еще не нравиться, что как-то жестко работает двиг на оборотах выше 3000, на холотых есть вибрация в режиме D.

Теперь вот думаю, стоит ли прошится на MS v5 или оставить v4, а может другие прошивки залить? Исправит ли новая прошивка эти недостатки v4?

Мне нужна динамика только на трассе для обгона. В городе я резво крайне редко катаюсь.
D19
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5265  20 сен 2017, 20:41

У меня чип GAN GT , стоит. Для себя решил, что можно взять на пробу, там 50 дней на тест дают. Сразу предугадывая вопросы, я не Москвич, живу на границе области почти, грамотных чиповальщиков в городе нет, а кататься каждый рах в МСК чтобы прошивку перед ТО откатывать не резон (машина на гарантии), поэтому взял бокс. Сейчас отъездил на нем 2000 уже. Машина стала быстрее набирать скорость, режиме экономии снижается расход на полтора литра на сто км, в других тоже снижается, но меньше.
Филипп
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5266  20 сен 2017, 21:24

Dimaz55
Я тоже 3-й день на бунееве. Свиста не слышу. Очень заметно то, что переключает передачи в нормальном диапазоне 2,5-5 при разгоне и при этом двигатель не жужжит.
Резко в пол - те же 5-6 на тахометре и разгон хуже. На стоке замечал - обороты зависают ..а скорость растет, но на бунееве такого безобразия нет. Звук двигателя ниже стал в любых диапазонах. Динамика хорошая на трассе...до чипа чуть на продажу не выставил - не ехала...токо жужжала, даже тяжело до 60 набирала обороты. Нет скидывания двух передач последовательно вниз при малейшем нажатии на педаль... Не пойму одного - все чиповщики говорят, что только топливные карты переделывают - а тут совсем другая работа АКПП...Расход остался такой же, хоть и читал отзывы, что на 1,5 литра меньше. Очень доволен - космолет с МС прошивками побоялся.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 1061
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5267  20 сен 2017, 23:03

Dreikys
Не пойму одного - все чиповщики говорят

Не знаю, что там говорят все чиповщики, весь объем изменений, знает только калибровщик и особо не распространяется "всем чиповщикам".
а тут совсем другая работа АКПП...
работа АКПП, во многом зависит от величины и диапазона крутящего момента...
Я тоже 3-й день на бунееве
Расход остался такой же, хоть и читал отзывы, что на 1,5 литра меньше

ты всего три дня катаешь, бывает и большее снижение расхода при прочих равных
зы и этА, Бунеев, это фамилия :wink:
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 2725
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5268  21 сен 2017, 07:25

Вчера откатился на Бунеева - действительно свиста нет. Но при интенсивном разгоне напрягает что передачу держит высокую.
Пинки тоже были (верней остались) - подлил меркона 250-300мл и всё прошло.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4734
Фото: 6
Благодарил (а): 2092 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5269  21 сен 2017, 08:47

Dimaz55 писал(а): при интенсивном разгоне напрягает что передачу держит высокую.


Так это стандарт, особенно для режима S.
Фигасе, народ свист обсуждает...))) а то какое масло и какой воздушный фильтр никто не пишет. А я думаю что свист из-за геометрии кузова (особенно часть капота где забор воздуха) + боковые зеркала изначально свистят. Для тестов:
тест 1) сложите зеркала и сравните свист на той же 110-130км и выше.
тест 2) проклейка рез. уплотниетлем мест прилегания капота к бамперной части и сравните свист на той же 110-130км и выше.

И в заключении, кто проверял свой чип, есть ли свист турбины на стоящем авто, например открытом капоте и 3000-5500 оборотах?
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1159
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5270  21 сен 2017, 09:15

Dimaz55 писал(а):Пинки тоже были (верней остались) - подлил меркона 250-300мл и всё прошло.


вотоночо...
интересно куда масло уходит, угорает?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 184
Сообщения: 3715
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5271  21 сен 2017, 09:47

Добрый день форумчане, есть кто в Нижнем Новгороде чиповкой занимается, если можно номер в личку
steve52
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5272  21 сен 2017, 10:19

Mos98-FK2 писал(а):Фигасе, народ свист обсуждает...))) а то какое масло и какой воздушный фильтр никто не пишет. А я думаю что свист из-за геометрии кузова (особенно часть капота где забор воздуха) + боковые зеркала изначально свистят. Для тестов:
тест 1) сложите зеркала и сравните свист на той же 110-130км и выше.
тест 2) проклейка рез. уплотниетлем мест прилегания капота к бамперной части и сравните свист на той же 110-130км и выше.
И в заключении, кто проверял свой чип, есть ли свист турбины на стоящем авто, например открытом капоте и 3000-5500 оборотах?

есть мнение, и замечу неоднократное, что вы чёт подгоняете. свист работы турбины и аэродинамические шумы - немного разные вещи.
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5273  21 сен 2017, 10:34

Guardian
Прошивка Бунеева довольно экономичная. Твой расход явно не от неё. У меня с этой прошивкой, при средней 24 км/ч, расход по чекам 12 - 12.5 л/100.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3196
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5274  21 сен 2017, 10:52

steve52 писал(а):Добрый день форумчане, есть кто в Нижнем Новгороде чиповкой занимается, если можно номер в личку

Если в шапке темы , под спойлером , не нашёл , спроси тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4983&start=2200 :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 942
Сообщения: 3291
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1813 раз.
Поблагодарили: 1497 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5275  21 сен 2017, 13:21

Dreikys писал(а): Расход остался такой же, хоть и читал отзывы, что на 1,5 литра меньше. Очень доволен - космолет с МС прошивками побоялся.

Тут еще обкатка идет скорее всего, не знаю как у Бунеева, но обычно километров 100 нужно обкатки пройти. Расход снизится, на сколько точно зависит от твоего стиля вождения.

Филипп, зачем откатывать-то каждый раз? Ты видел номер у прошивки? Там не специально и не заметишь, что прошивка не заводская. У каждой марки у каждого типа двигателя свой номер. А на ТО тебе максимум ошибки сбросят. Поэтому смысла в возвращении заводской прошивки не вижу. Также насколько знаю если в настройки Евро не лезть прошивку не спалят.
Закари
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5276  21 сен 2017, 13:30

Guardian писал(а):ПО РАСХОДУ: нифига он не падает. раньше я на стоке ездил 149лс, расход был в пределах 15 по городу. сейчас на бунееве. уже дважды скидывал борт.комп - все равно 17.

По городу цифры лучше не станут и 17 пока от малого и тем-более городского пробега. Километров 500+ и с трассой накатаешь - вот тогда будет ясно.
Mos98-FK2 писал(а):Так это стандарт, особенно для режима S.
Фигасе, народ свист обсуждает...))) а то какое масло и какой воздушный фильтр никто не пишет. А я думаю что свист из-за геометрии кузова (особенно часть капота где забор воздуха) + боковые зеркала изначально свистят

Вообще на D. А про свист не в кассу - разгон в городе, скорость 40, обороты выше 5тык - какие зеркала?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4734
Фото: 6
Благодарил (а): 2092 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5277  21 сен 2017, 23:11

Mos98-FK2 писал(а):
Если на стоке нет свиста, турба хорошая, всасывает хорошо, тебе впуск стоковый нужно выкидывать и ставить с двумя патрубками от Focus ST. Можешь сам убедится, сними

Такое после чипа бывает, у меня до Куги шитый фрил был, так тоже свистел после прошивки.
Закари, знаю про это и с людьми общался, и на шитом фриле ездил, но рисковать не хочу. В случае с боксом я отключу чип, отсоединю и вероятность того, что спалят на ТО равна нулю. Плюс брал его на тест, как уже писал, соответственно, если не понравилось ,откатил прошивку, чип отправил назад. А с обычной прошивкой нужно в сервис гнать (там недели две дают на тест, против 50 дней на мою коробку).
Филипп
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5278  22 сен 2017, 06:28

Guardian
На каком бензине ездишь? У меня адекватный расход после чипа только на 100 получился и то на Белецком. Есть эффект после чипа, что хочется постоянно на газ давить, так как машина начинает давать хорошую обратную связь :)
Если что, то у меня расход схожий с твоим на 95 ЭКТО. На 100 ЭКТО можно спокойно в 12,5 по городу уложиться. Но это скучно :D
Последний раз редактировалось VladimirL 22 сен 2017, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VladimirL
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 577
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5279  22 сен 2017, 08:59

Странно, мой пост потёрли, раньше такого на данном форуме не было. Желание в общении в таком случае будет тоже взаимное.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1159
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5280  22 сен 2017, 09:34

Филипп, раз в год тебе назад прошивку откатывать, если ты это дело к ТО приурочить хочешь. Плюс другие чиповщики тоже время на тест дают. Нет я тебя не переубеждаю, просто хочу сказать, что альтернативы тоже есть. Они и номер прошивки тебе замаскируют под заводской, так что твои опасения пустые. Ну раз нравится тебе, пользуйся.
Закари
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей