Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1  15 мар 2013, 22:47

Скрытый текст:
Прошивки проекта UCDS:
Изображение
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя - чип для дизеля 180лс.

Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).

С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.

Машины с 150 и 182 с завода - стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.

Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды - и все проходит.

Прошивки от Motorsoft:
Изображение

Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.

Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)

Изображение

Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый "overboost", то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Изображение

Какую прошивку заливать для своего двигателя?

На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)

Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, ... все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ - это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ - 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ - она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.

Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).

Есть еще промежуточный вариант - блоки -EG, -EH (у меня, например) - туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.

Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. "чип") делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).

Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204-LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.

Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим "FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD" это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 - берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.

Вроде расписал - проще уже некуда))

Скачать заводские прошивки можно на сайте Motorcraft
Сайт Motorcraft: https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS
Вводите в поле Calibration Files полное название прошивки (например DV4A-14C204-LD ) и скачиваете. Если будете заливать через Загрузчик VBF, то не забудьте также скачать Bootloader!

Где прошиться?
ТУТ!!!

Тема в FAQ по К2. ЧИП-ТЮНИНГ

Прошивка Белецкого:
Отзыв Stage 2 http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3155&p=633629#p633629
Прошиться можно тут http://fordchip.ru
Последний раз редактировалось Impetuosity 09 мар 2017, 08:50, всего редактировалось 19 раз(а).
Причина: Добавил где прошиться
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9656
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1979 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5281  22 сен 2017, 13:57

djwint, спасибо, коротко и ясно
Закари, я тут тоже не пытаюсь ничего доказать и опровергнуть, просто пишу что есть такой чип и он у меня стоит. Что да есть прибавка по мощности, есть экономия топлива ,есть возможность регулировки параметров.
Филипп
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5282  22 сен 2017, 14:38

Подскажите ,пожалуйста, кто перевел прошивку с Motorsoft V4 на Motorsoft V5.

А можем кто-то из v4 перешел на Бунеева или Белецкого?

Как думаете стоит ли?


Перестала мне нравиться v4 вот и думаю кого выбрать.
D19
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5283  22 сен 2017, 15:09

D19
А пок акой причине перестала нравиться? Бунеев с Белецким не шустрее. Белецкий очень мягкий, коробку вообще не замечаешь, но на придавливание педальки в пол реагирует бодро. Мне не подошел ибо я педальку давить не люблю, мне надо что б воздухом дышала в середине хода и Бунеев мне понравился, то что надо по чувствительности педали газа.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1811
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5284  22 сен 2017, 15:51

D19 писал(а):Уважаемы формучане, доброго времени суток.

Уже больше года катаюсь на MS v4, все устраивало, но в последнее время стал чуствовать переключения коробки (ест небольшие рывки), очень чуствителен к качеству 95го, переваравает только лукойл. И еще не нравиться, что как-то жестко работает двиг на оборотах выше 3000, на холотых есть вибрация в режиме D.

Теперь вот думаю, стоит ли прошится на MS v5 или оставить v4, а может другие прошивки залить? Исправит ли новая прошивка эти недостатки v4?

Мне нужна динамика только на трассе для обгона. В городе я резво крайне редко катаюсь.

Добрый день!
Тоже катаюсь с прошивкой MS v4 больше года. В целом все норм. Только надоела (периодически) висящая ошибка P061A - сбрасываю ELMкой.
По поводу прошивки - судя по немногочисленным отзывам езда на MS v5 (еще и stage 2) более приятная, особенно в части динамики.
Что касается заправки авто, я в последнее время стараюсь заправляться на Газпромнефть и могу сказать, что качество бензина не хуже Лукойловского, к тому же дешевле... Недавно заливал 98 (ГазПрНефт) - по ощущениям машина едет лучше, чем на Лукойле 95 Экто.
У меня тоже бывают иногда рывки, но не критичные (тьфу 3 раза). Больше бесит рывок с 1й на 2ю передачу. Часто бывает когда заезжаю на многоуровневый паркинг.
А еще, как говорят "бывалые" - надо чаще менять масло в АКПП - это немного снижает периодически появляющиеся рывки и продлевает жизнь АКПП.
Аватара пользователя
Maximlar
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VW Passat B6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5285  22 сен 2017, 17:53

у меня вот вопрос назрел в голове.
куча прошивок, даже от моторсофта.
у всех одна и та же проблема - ранняя блокировка гидротрансформатора.
неужели на уровне софта ничего сделать нельзя?
коробка будет и жить и дышать.
да, потеряем в динамике на низах, но в выборе между динамикой и долговечностью акпп, я выберу второе
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5286  22 сен 2017, 17:54

VladimirL писал(а):Guardian
На каком бензине ездишь? У меня адекватный расход после чипа только на 100 получился и то на Белецком. Есть эффект после чипа, что хочется постоянно на газ давить, так как машина начинает давать хорошую обратную связь :)
Если что, то у меня расход схожий с твоим на 95 ЭКТО. На 100 ЭКТО можно спокойно в 12,5 по городу уложиться. Но это скучно :D

98 ГПН, бензин откровенно Г, но народное достояние не дает возить в город иной.
педальку постоянно не давлю, что с чипом, что без.
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5287  22 сен 2017, 18:23

Два дня назад откатился на сток с МC5v2, что то разницы никакой rofl.gif А коробка пинаться меньше в разы стала, сейчас почти пинков нету и адаптировалась она где то за день езды, а с чипом почти неделю обычно....
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5288  22 сен 2017, 19:17

Stalin писал(а):Два дня назад откатился на сток с МC5v2, что то разницы никакой rofl.gif А коробка пинаться меньше в разы стала, сейчас почти пинков нету и адаптировалась она где то за день езды, а с чипом почти неделю обычно....

Ничё, скоро 6-я серия будет, там точно огонь получится :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 507
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5289  23 сен 2017, 06:58

Guardian писал(а):98 ГПН, бензин откровенно Г, но народное достояние не дает возить в город иной.
педальку постоянно не давлю, что с чипом, что без.

Кстати да, мне кажется на обычном 95 даже получше едет. Потому 98 беру на топлайне - едет отлично!

После недавнего перехода с MSv5 ST1 на Бунеева на контрасте заметил что динамика совсем не-та.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4734
Фото: 6
Благодарил (а): 2092 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5290  23 сен 2017, 19:03

Dimaz55 писал(а):После недавнего перехода с MSv5 ST1 на Бунеева на контрасте заметил что динамика совсем не-та.

У кого не та то ? :roll:
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5291  23 сен 2017, 19:04

Вовчик писал(а):Ничё, скоро 6-я серия будет, там точно огонь получится :D

Надеюсь что будет похожа на V2
А то V5 st 2 впустую выкинутые деньги
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5292  24 сен 2017, 12:17

Stalin писал(а):У кого не та то ?

У Бунеева.
Stalin писал(а):А то V5 st 2 впустую выкинутые деньги

А чё так? Я только собрался попробовать...
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4734
Фото: 6
Благодарил (а): 2092 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5293  24 сен 2017, 22:51

Dimaz55 писал(а):А чё так? Я только собрался попробовать...

Дима, пробуй и не сомневайся. good.gif (ИМХО) 7 месяцев на ней. :wink:
Режим ползучести и тягомотины не любит. Если в режиме "пробки" моментальный расход выше других прошивок,(вероятно настройка топливной карты) то в режиме свободного хода подхват без надрыва и "прицепа к попе". :D Пока менять не собираюсь. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alekss71
Авто академик
Заслуженная репутация: 544
Сообщения: 3363
Благодарил (а): 1428 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5294  25 сен 2017, 07:12

Dimaz55
дык все правильно, бунеев без снижения надежности, а вот мс не поручюсь, слишком накручено. про отключение датчика детонации на сильном газу я уже намекал...
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1811
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5295  25 сен 2017, 07:26

На зиму пока Бунеева оставлю. Дальше подумаю.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4734
Фото: 6
Благодарил (а): 2092 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5296  25 сен 2017, 19:16

Dimaz55 писал(а):А чё так? Я только собрался попробовать...

Езжу на стоке и никак не вижу разницу теперь... Зато и коробка работает нормально и расход упал...
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5297  26 сен 2017, 06:02

однако вопрос был в пустоту.
у кого есть возможность, узнать бы про блокировку гидротрансформатора. можно ли на программном уровне изменить - ведь в прошивке алгоритмы работы акпп..
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 64
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5298  26 сен 2017, 06:37

Guardian
Тема объемная и тут уже обсуждалась и ни раз. Вывод: возможность перепрошивать коробку производителем авто не предусмотрена. Единственный выход - сброс адаптации, либо периодическое отжигалово на скоростных участках города, ну или на трассе, хотя бы раз в неделю.
Аватара пользователя
VladimirL
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 577
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5299  26 сен 2017, 13:26

VladimirL писал(а):Тема объемная и тут уже обсуждалась и ни раз.

Не знаю, вот сколько слежу тему блокировки гидротрансформатора никто не поднимал. Обычно тема была про пинки и адаптацию.
Guardian
Скрытый текст:
Не много не понимаю в каком моменте она рано блокируется ? По моему оптимально на 80-90 на 3 передаче. Теоретически если сместить блокировку на скорость выше, то в спокойной трассовой езде на 80-90 с разблокированной муфтой просто будет ниже кпд, а это не только ниже динамика.
FastD
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #5300  29 сен 2017, 16:15

Вот задумался...понятно, что МS вне конкуренции, но у меня изначально был 150 сильный...
Скрытый текст:
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 1061
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей