Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #81  20 июн 2015, 22:31

Сегодня решил заняться, удивился-расстроился, вокруг стойки где открытое место мелкие очаги ржавчины (за одну зиму shok.gif ) плюс "валенок" в некоторых местах протер краску до металла. Разозлился, очень :wink: В итоге планы изменились. Снял валенок, молдинги, порог, передниий подкрылок. отмыл с химией, обезжирил,грунт по ржавчине,потом нанес вот это "Мастика Акриловая шумоизоляционная АМ 117 (1л) евро, MasterWax" Три банки на две арки плюс днище, сколько достал. Сейчас сохнет. Сделал только одну сторону.
В много времени ушло на съем пластика, зато ни одной клипсы не сломал.
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 500
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #82  20 июн 2015, 22:57

Машине полтора года, но ржавчины не заметил. Снимал на неделе. Мастику, кстати, этого же производителя брал. Банка 2,4 кг. Когда отмывал и обезжиривал арки, то заметил, что остаются светлые полосы - грунтовка, видимо. Сами арки у меня чем-то покрыты. Антикор что ли серого цвета.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wzglyad
Авто профессор
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 2182
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2246 раз.
Поблагодарили: 1726 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Hyundai Santa Fe Logan VAZ 099 ZAZ1
Город: Нижний Новгород

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #83  20 июн 2015, 23:10

У меня краска без лака,(в арке) видно еще и слой тонкий :( антикора никакого. У нас песок с солью зимой. Может еще какую нибудь бодягу добавлять стали.
Wzglyad писал(а):Машине полтора года, но ржавчины не заметил.


Сам в шоке shok.gif black_eye.gif
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 500
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #84  21 июн 2015, 22:36

Левая сторона еще печальней
Изображение
Изображение
Изображение

Сначала грунт, потом-
Изображение
Изображение
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 500
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #85  23 июн 2015, 16:54

заглянул сегодня к себя под арку так у меня там пластиковый стоит а не валенок.... все кроме аморта закрыто....у кого еще пластик? просто думаю стоит дополнительно ставить защиту или этой достаточно
Аватара пользователя
vvv2777
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: регион 750
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: suzuki sx4
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #86  23 июн 2015, 17:14

сзади?
Аватара пользователя
Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 680
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #87  23 июн 2015, 17:35

Silver_Age писал(а):сзади?
]
да
Аватара пользователя
vvv2777
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: регион 750
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: suzuki sx4
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #88  23 июн 2015, 19:51

vvv2777
Фото в студию!
Аватара пользователя
Mits
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2 1.6 AT
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #89  23 июн 2015, 20:28

оказывается все так красиво запылено было что смотрелся как пластик... да еще постучал ...звук тоже пластиковый а щас присмотрелся для фото протер и все как у всех))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
vvv2777
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 161
Откуда: регион 750
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: suzuki sx4
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #90  23 июн 2015, 23:48

Я тоже думал только валенок оставить, вижу ошибался см. фото выше blush.gif поставил пластик.
Знаю по гарантии можно, но муторно да и отмазов много будет, затянется, поэтому решил сам.
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 500
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #91  06 июл 2015, 09:17

Подскажите, плиз, финис-коды пистон в задней арке крыла, которые крепят брызговик и пружинных шайб, которые крепят "валенок" в арке.
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
SHURe
Магистр
Заслуженная репутация: 117
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF1 FF2 Mazda6 FF2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #92  06 июл 2015, 10:30

SHURe
4697528 - зажим (пружинная шайба)
4663587 - пистон (можно взять заменитель AGA11, дешевле раза в 3 :D )
Аватара пользователя
Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 680
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #93  06 июл 2015, 10:51

Silver_Age писал(а):SHURe
4697528 - зажим (пружинная шайба)
4663587 - пистон (можно взять заменитель AGA11, дешевле раза в 3 :D )


Грасияс!
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
SHURe
Магистр
Заслуженная репутация: 117
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF1 FF2 Mazda6 FF2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #94  21 июл 2015, 16:15

Пластиковые подкрылки купил ещё в прошлом году осенью, но в силу ряда причин не доходили руки. На днях дошли. Долго думал, решил оставить штатные текстильные подкрылки (далее валенки), да ещё и виброизолировать. Помыл, снял валенки... пришлось мыть по новой мойкой ВД, просто в ручную было не реально.
Скрытый текст:
Изображение

Грязь, видимо смытая за пару лет с арок, скопилась на аэродинамических щитках и в пазухах за передними брызговиками.


Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Отмыл, ржавчины на кузове за два с лишним годом нет, на голом месте за аммортом чем то сбрызнуто.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Валенки естественно были по уши в грязи с обеих сторон. Но скажу я Вам штука крепкая, отмывал Кёрхером особо не церемонясь, просто положив на плоскость к стене для упора. Мыл всё с активным шампунем, валенки пошёркал щёткой. Отмылись как миленькие, а высохли дак как новые.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Для лучшего позиционирования и в преддверии многократных примерок снял накладки арок вообще. После того как сняты валенки, в задней части пистоны видны изнутри. Обработал силиконом, сжимаем утконосами и тянем за накладку. В передней части, под дверью, ответные части пистонов уже внутри кузова и им не помочь. Оттянул накладку, что бы было видно пистон и прицельно сбрызнул силиконом из аэрозоли с трубкой, подождал и ... Их там всего два, оба выжили. :D
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Дальше была кропотливая работа по примерке и вычислению мест, где виброизоляция помешает собрать пирожок, это конечно места крепления и ещё парочка, помечены маркером. Ну и оклеивание. Сверху расстояние большое, по бокам нюансы.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

То же самое проделал с пластиком, вставив валенок. Надо сказать, под конец, когда я сбился со счёта сколько раз вставлял и вытаскивал всё это хозяйство, казалось что могу это проделать с закрытыми глазами. rofl.gif
Скрытый текст:
Изображение

Вставив пластик, убедился что при не снятых накладках арок, корректно собрать всё это (да ещё не раз и не два) очень сложно. Локер встаёт заподлицо с металлом арки до момента начала дверного проёма, потом выпирает наружу, повторяя форму накладки, вот тут то и нюанс. Не сняв накладку, засунуть туда пластик тяжело.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Проверил, что бы локер полностью равномерно встал, не торчал где не нужно и при этом совпадали отверстия креплений. Не обошлось без лёгкого силового воздействия, а попросту я их кое где подбивал ладонью.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Под крепление переднего брызговика пришлось сделать вырез, иначе в собранном виде образуется щель. Само собой симметрично на обеих подкрылках.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

После всех примерок покрасил валенки с обеих сторон резинобитумной мастикой, разведённой до состояния густой краски и оставил сохнуть. На утро был приятно удивлён, во первых высохли, во вторых стали напоминать ондулин, и не мокнут и достаточно жесткие. Закрывали бы они полноценно арку, пластик бы не понадобился.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Закрепил по месту трубки - шланги - сапуны, что бы не болтались и не брякали.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Собрал, под пружинные шайбы поставил подкладки из старого сломанного локера (всё думал, нахрена я его столько лет храню), пластик в этих местах тонкий.

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Ну и на последок, появилась жёсткая основа, как говорится заключительный мазок кисти великого маэстро - дополнительный пистон в брызговик. :D
Скрытый текст:
Изображение

Зы Труд конечно ацкий. Laie_27.gif
Зы зы Спасибо всем кто писАл в этой теме и в теме про ШВИ, отдельное спасибо S T I G за консультации по ШВИ. Я просто обобщил множественный опыт. hi.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3196
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #95  21 июл 2015, 20:22

Толяныч из Екб
Суперперфекционистски. :D
Не понятно только почему подкрылок был оклеен кусочками вибры, а не сплошной полосой виброизоляции.
Аватара пользователя
Mits
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2 1.6 AT
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #96  21 июл 2015, 21:19

Mits писал(а): кусочками вибры, а не сплошной полосой виброизоляции.

Мог бы ответить кратко, вопросом на вопрос: А зачем? Но вопрос закономерно ожидаемый.
Изначально руководствовался пониманием принципа работы виброизоляции. Есть панель, подверженная вибрации, и это не вся деталь целиком. Есть рёбра, есть "не рабочие" зоны прижатые крепежом, есть просто плотно прилегающие к другим слоям конструкции. Основная "беговая дорожка" над колесом сплошная. Это раз.
Во вторых, я собирал пирог, который должен уместится в ограниченное пространство. Опытным путём определял где можно наклеить, а где есть риск не уместиться. Да просто простукиванием панели становилось понятно что она "замолчала".
В третьих, рассматривая многочисленные фотографии работ по виброизоляции, где закатано в основном сплошняком и почитав рекомендации производителей материалов (рекомендуют обрабатывать 60 - 70 % поверхности) задал соответствующий вопрос парням в конторе, где покупал материалы и которая является установщиком, свои машины делает, участвует в соревнованиях и тд и тп, мол "как так, в чём прикол?". ответ был интересным: "Понимаете, вот Вы сами покупаете, попытались разобраться, а клиент ставит задачу, платит деньги и когда видит такое, начинаются вопросы с наездами, как так, я заплатил деньги а вы тут налепили абы как... А материал мы то же не даром отдаём, так что и нам выгодно и народ доволен. "
Ну и последнее. Я не собирался обрабатывать весь микрорайон, поэтому материал брал из расчёта что бы использовать максимально весь по принципу "необходимо и достаточно". Долго он не хранится, через год, другой можно выкидывать. Поэтому все кусочки пошли "куда нибудь". :D
Ну и. Господа модераторы, ветка не про ШВИ, по этому "Признаю свою вину и готов сотрудничать со следствием" rofl.gif
Зы. Хотя вопрос конечно спорный, так всё переплелось. :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3196
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #97  21 июл 2015, 23:50

Толяныч из Екб
Вопрос возник потому, что по необходимости я занимаюсь вопросами звукоизоляции, только не в автомобильной области. Традиционно считается правильным полностью развязаться от источника шума и вибрации, не допустить звуковых мостиков, где изоляции нет. Вибрация не дура, она перейдет на корпус в месте жесткого соприкосновения с подкрылком. Чем таких мест меньше, тем лучше.

В нашем варианте, с пластиковым подкрылком, понятно, что все в рамках возможного. Если не поместилось, то тогда, конечно. В принципе, если подкрылок не касается во многих местах корпуса, то это тоже хорошо.

А что модераторы? shok.gif Мы же ничего неприличного не обсуждаем. blush.gif Прикладной вопрос по теме. :D
Аватара пользователя
Mits
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2 1.6 AT
Город: Москва

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #98  22 июл 2015, 10:01

Mits писал(а):если подкрылок не касается во многих местах корпуса, то это тоже хорошо.

И это то же играло свою роль. По сути, при штатном валенке, пластик контактирует там, где в принципе изолировать нет возможности. Это крепления на пружинных шайбах, один пистон и под накладкой арки.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3196
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #99  31 июл 2015, 12:53

Добрый всем день! Не нашел куда вопрос спросить :) Так как менял подкрылки напишу сюда ,ну а там можно сообщение удалить.Вопрос вот в чем, ставил домкрат увидел под днищем сее не понятное, кто знает что это торчит у нас с низу? просто интересно :)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
focus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 824
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus USA
Город: Одинцово

Re: Установка пластиковых подкрылков в задние арки [K2]

Сообщение #100  31 июл 2015, 12:55

focus писал(а):Добрый всем день! Не нашел куда вопрос спросить :) Так как менял подкрылки напишу сюда ,ну а там можно сообщение удалить.Вопрос вот в чем, ставил домкрат увидел под днищем сее не понятное, кто знает что это торчит у нас с низу? просто интересно :)
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

На мой взгляд это что-то нехорошее..на подъемник бы и руками потрогать..
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
SHURe
Магистр
Заслуженная репутация: 117
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF1 FF2 Mazda6 FF2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sansey999999