Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1761  24 фев 2017, 19:34

Strelok писал(а):Замер стока показал 141 л/с. Расход на чипе зимой 11.6 короткие поездки и прогрева. На чипе уже 51 тысячу накатал.


Какую прошивку заливали, ? :)
Аватара пользователя
Ural56
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1762  11 мар 2017, 08:18

Привет! Тут были комментарии, что на американской версии этого двигателя 180 сил, и что вот нам тоже так надо. На сколько я узнал, американцы снимают мощность не с колес, как в Европе, а со шкива... И при учете автоматической трансмиссии потеря мощности будет доходить до 20%, что в итоге и выходит наши 150 л.с., ну +/-. И по факту исходя из этой теории мощность что наших машин , что американских одинаковая
Аватара пользователя
Marat_rt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1763  11 мар 2017, 08:59

Marat_rt
У нас тоже со шкива.
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1764  11 мар 2017, 12:41

Vladim53 писал(а):arv

прокатись в Питер , за одно свою прошивку через стенд прогонишь , сравнишь с перечисленными
напишешь отчетик , тебе как оппоненту(оппозиционеру) веры больше:D


Шутишь? 1200 км в одну сторону где-то.
Но даже если поверить продавцам волшебной палочки, что на стоке с колес снимается 140 лс, то на шкиве будет не меньше 165, точно как в пиндосии.
arv
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1765  13 апр 2017, 09:58

arv
Сам прошивался? Тоже хочу попробовать, только где взять норм прошивку?
Saiberberg
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1766  13 апр 2017, 10:21

Saiberberg писал(а):Сам прошивался? Тоже хочу попробовать, только где взять норм прошивку?

Не по адресу, я на стоке)
arv
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1767  17 май 2017, 02:39

Подскажите, а кто нибудь уже пытался ставить турбину на атмосферник 2.5? Есть ли какие то подводные камни и сколько это стоит?
MisterAleks
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: KIA
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1768  17 май 2017, 07:13

Вряд ли тут такие есть, слишком многодельно.
Аватара пользователя
Strelok
Бакалавр
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 374
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: golf 6
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1769  17 май 2017, 09:08

MisterAleks
ИМХО подобный тюнинг, удел молодых ТАЗоводов, на Кугах, как правило, ездят люди 30+, это уже возраст когда начинает копеечка водиться и тараканы из головы начинают потихоньку разбегаться. Приходит ясное понимание, что к каждому обеду, своя ложка.
Если нужна гонка, то стоит и искать возможность ее купить, а не делать из относительно свежих машин, заранее не ликвидный конструктор, с сомнительной надежностью. Вопрос цены, вообще не корректный, где брать з\ч, стоимость работ надо выяснять, в своем регионе, у конкретных исполнителей.
В этой ветке не делают ракет из стародревнего мотора, а просто желают получить авто на каждый день с более зажигательным характером, избавленным от заводских душилок.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 2725
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1770  14 июл 2017, 14:18

arv писал(а):руг мой, я уже сколько раз сравнивал набор этих заклинаний с гомеопатией (ее последователи тоже кстати не нуждаются в доказательствах), все что ты написал - чисто домыслы без какого либо обоснования вообще.
1) видео просто смех, дешевый развод ни о чем, положение заслонки поменял и экономичность (КПД) поперла... Давай закончим с этим видео и такими доводами, это не серьезно просто. КПД бензодвижка 25%, и лучшие из лучших образцов современного двигателестроения - 30%, но говорят что некоторым автопроизводителям скоро удастся добраться до 35%.
Этот чел на букву М сделал намного больше, оставим на его совести, что он не хочет стать ведущим инженером у VW (или автоваза!), и понести свои прогрессивные решения в массы.
2) это такой же домысел, доказательств которого никто не привел (как задушен конкретно). Фактически сделать это можно (без вмешательства в железо) только установив отсечку на других оборотах, но этого нет. Просто забеднить смесь не выйдет, так как двигатель начнет детонировать - там довольно узкое окно в составе смеси, при которых двиг нормально работает.
3) как следствие того, что написано в п. 2 - что же за ограничения там снимают тюнеры, если никаких ограничений нет?
4) ну и возвращаясь к КПД, сто раз уже перетерли, от слова халва слаще не становится, и что там правят тюнеры для ИМЕННО повышения КПД, да еще на универсальной прошивке для всех случаев жизни...
Если уж на то пошло, то КПД зависит от потерь... Потери складываются из неполного сгорания топлива (проблема в слишком быстром такте рабочего хода), механических потерь, и тепловых (на нагрев деталей). И что здесь тюнеры поправят программой?


Немного не о 2.5 ford, но он тоже задушен думаю для налога (вроде в птс 149 сил)
Насколько мне известно, у мерседе GLK с мотором 3 литра (249 сил), фактически стоит мотор 3,5 литра с изменённой прошивкой, прямо у дилера можно было договорится о перепрошивке на 3,5 (300 с чем-то сил). У Volvo был один и тот же мотор 2.5 на 140 сил и на 170. С родной перепрошивкой (модифицированой, родная online лилась, поэтому не зальётся так просто) появлялись 170-180 сил. Сейчас у Volvo есть "придворный" tuning Polestar без потери гарантии. И много-много примеров задушенности двигателей, для разных рынков.
Edd
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1771  14 июл 2017, 14:35

Edd
не задушен он особо, только в доках.
Аватара пользователя
Gloom
Бакалавр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 240
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Нижнекамск

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1772  14 июл 2017, 14:45

MisterAleks писал(а):Подскажите, а кто нибудь уже пытался ставить турбину на атмосферник 2.5?

нет конечно ибо вместе с турбиной придется еще и акпп другую ставить под такую мощь...
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 590
Сообщения: 7803
Фото: 6
Благодарил (а): 1768 раз.
Поблагодарили: 1930 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1773  14 июл 2017, 15:12

ХИЩНИК, на первой куге ведь был 2,5Т+АКПП, или там другой автомат?
Аватара пользователя
Sa4a
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 274
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kalina2
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1774  14 июл 2017, 15:27

Sa4a
там все другое
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 2725
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1775  14 июл 2017, 15:51

Sa4a писал(а):на первой куге ведь был 2,5Т+АКПП, или там другой автомат?

первая куга вообще другой авто, по сравнению с К2. Если б сейчас были в продаже К1, то ценник был бы под 3 ляма в топовой комлектации :wink:

S T I G писал(а):там все другое

вот и я о том же :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 590
Сообщения: 7803
Фото: 6
Благодарил (а): 1768 раз.
Поблагодарили: 1930 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1776  14 июл 2017, 22:10

Да не надо ни какой первой куги,в эту 2.0т поставить и все огонь будет.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 548
Откуда: Питер
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Чип тюнинг на 182 лс и гарантия

Сообщение #1777  02 авг 2017, 12:32

Здравствуйте.
Подскажите, если у меня стоит прошивка на "182 лс" (уже была сделана при покупке машины прошлым владельцем), то можно ли, в случае гарантийного случая, прошить все назад на стоковую прошивку, что бы не осталось следов. Там вроде бы остается дата последней прошивки в мозгах, т.е., даже если прошить все назад на стоковую, и официалы потом подключатся к мозгам, то они увидят дату прошивки, которая не совпадает с датой выпуска автомобиля, из чего будет понятно, что было вмешательство в систему управление двигателем.

PS. только не надо говорить, что все там нормально и замечательно, и что гарантия типа сохраняется. Она не сохраняется, т.к. было неквалифицированное вмешательство в систему управления двигателем.
gladilov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг на 182 лс и гарантия

Сообщение #1778  02 авг 2017, 16:16

Егерь
2.5L iVCT I-4
168 hp @ 6,000 rpm

это родные силы 2,5 атмо
до 150 для РФ ужали под налоги
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9656
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1979 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип тюнинг на 182 лс и гарантия

Сообщение #1779  02 авг 2017, 16:32

Для начала,если есть такие опасения, стоит попросить считать инфу по установленной прошивке. Т.к. 182,как говорят, не может быть, а что шилось неизвестно и шилось ли вообще. Имхо так.
Аватара пользователя
Sergei K.
Магистр
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 595
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1780  28 авг 2017, 00:07

Сегодня ездил на то-0 предложили прошиться 15 т
Exilim74
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей