Турбокит на 1,5 & 1,6 Ecoboost

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Турбокит на 1,5 & 1,6 Ecoboost

Сообщение #1  30 янв 2017, 11:03

Народ, озадачился поиском альтернативы по железу для нашей машинки.
Помимо обвеса(чип, впуск, выпуск...) как правило у других производителей(да, да VAG) на уровне Stage 3 используется замена турбины.
Я посмотрел совместимость для нашей машинки и выяснилось что наша турбинка подходит для следующих машинок:
https://plentycar.ru/autopart/4913702
Для ленивых основные машины:
FORD FIESTA VI 1.6 ST 2013/03 - JTJA 182 л.с. 1.6 л. Бензин
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost 2011/04
- JQDA 150 л.с. 1.6 л. Бензин
- JQDB 150 л.с. 1.6 л. Бензин
- JTDA 182 л.с. 1.6 л. Бензин
- JTDB 182 л.с. 1.6 л. Бензин

Пошукав интернет на тему существующего добра, нашел вот такой самый бюджетный вариант(само собой есть и дороже варианты :) )
http://www.pumaspeed.co.uk/product-ST180-Stage-3-300bhp-Hybrid-Turbo-Package_16842.jsp
Да он под фиесту, но производитель его разместил и в разделе для фокуса:
http://www.pumaspeed.co.uk/car-Focus-Mk3-16-EcoBoost_3_462.jsp
Это значит что конфигурация обвеса для турбины на обоих машинах одинаковая(или сильно близкая по конфигурации)
Что подтверждает закладочка Will This Fit My Car
Исходя из этого подразумеваю что для нашего двигла кит тоже подойдет, причем к стоковому железу, что важно, так как настройка не потребуется.
Прошивки можно заказать у этого же производителя.
Конечно для идеального результата хорошо было бы это дело и откалибровать(тем более если есть чип или другой тюн), но нужно искать спеца, думаю со временем мы их найдем.
И по цене 65+доставка+установка, думаю вполне можно уложиться в 100к, что бюджетно ИМХО.
Конкретика по турбине:
makuta писал(а):я им писал и задавал вопрос про ford kuga 2013- 1.6Т.
Мне ответили, что смотреть нужно раздел с кугой 1.5 и при заказе турбины следует отдельно указать, что двигатель 1.6Т . Для этого двигателя идет другая турбина X-27-300.
Pumaspeed have now harnessed the mighty X-27-300 technology from the 1.6 Ecoboost Hybrid Turbo and put the same internals into the turbo from the new 1.5 Ecoboost creating the X-27-280 which with the correct remapping and hardware can push up to 280 bhp and 400nm
Что бы ответили на письмо, нужно зарегистрироваться у них на сайте.



p.s Хейтеры из раздела К1 2.5Т велкам. :D
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017
Под капотом:
249 л.с. 370 н.м
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении(c) mcm
На драйве https://www.drive2.ru/r/audi/507733580059771175/
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 5187
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1210 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #121  10 мар 2017, 15:31

Мокус
Под ключ это на фиесту, предполагаю что для лучшего эффекта придется поиграть с параметрами прошивки.
На тему цен, прошивки да дорогие у них, а кит включает турбину и переходники(как правило), не думаю что у нас будет сделать кастомный переходник дешевле(если конечно у тебя нет своего сервиса) + шланги для масла и иногда аппайп до кулька.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017
Под капотом:
249 л.с. 370 н.м
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении(c) mcm
На драйве https://www.drive2.ru/r/audi/507733580059771175/
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 5187
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1210 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #122  10 мар 2017, 16:43

Леонидий писал(а):а запаса прочности по крутящему моменту достаточно будет? rofl.gif

А чёж нет то ? shok.gif На ней экспловер гоняет и массой больше и двигло циклон за 369 л.с. и всеё с ней хоккей :D
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1931
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #123  10 мар 2017, 17:12

Stalin писал(а):На ней экспловер гоняет и массой больше и двигло циклон за 369 л.с. и всеё с ней хоккей

На чём гоняет?
Там 6F55 стоит, не???
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5941
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #124  10 мар 2017, 18:52

Мокус
Верно. F55 на циклоне и F50 на атмо
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 391
Сообщения: 5851
Фото: 6
Благодарил (а): 2475 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #125  16 дек 2017, 21:19

Здравствуйте! Как ни крути всегда хочется большего от своего друга, верно? смотрел , искал варианты, сам владею 1.5, чиповался прямо у дилера. В Воронеже не нашел диностенд (может кто знает? или поблизости ) для замера, чтобы понять сколько же реально это все дает. Все это мелочи. Есть радикальный вариант.
http://www.pumaspeed.co.uk/product-15-Ecoboost-X-47-320-Billet-7-Blade-Hybrid-Turbocharger_17375.jsp
Замена Турбины на более высокопроизводительную. Обещано 300 л.с. и 380 н\м !!! Хотел бы обсудить с вами, кто что думает. С доставкой эта турбина выходит около 70К, если отдаете взамен свою турбину и 120К, если нет.
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #126  16 дек 2017, 21:40

Vovikjam
Можно же и старую оставить и новую накрутить и будет битурбо :)
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1029
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #127  16 дек 2017, 21:42

Ну это все понятно, можно и триплтурбо и квадротурбо и т.д. А без сарказма. Если в реальность это воплощать. Вот на это что скажете?
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #128  16 дек 2017, 22:09

Vovikjam
Думаешь потратить 70 т.р и получить самолёт? Не думал почему нет таких прошивок? Потому что спроса нет.
А почему спроса нет? Потому что вложения будут от 250 т.р., а ездить оно будет недолго.
Поэтому проще на разницу купить 2х литровую Тигу и чипануть её без всякой замены железа. Вот это будет гармоничный вариант. Там хоть и коробас на пределе работать не будет, есть запас. Всё ИМХО,
Сам я не противник чипа и свои машины чипую.
Аватара пользователя
Realalex
Магистр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 612
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #129  16 дек 2017, 22:15

Vovikjam писал(а):чтобы понять сколько же реально это все дает.

Есть 2 темы по чипу 1,6 и по чипу 1,5.
Можно смело смотреть тему про 1.6. Она более информативная.

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=9185
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3155
Аватара пользователя
Realalex
Магистр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 612
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #130  16 дек 2017, 22:23

Vovikjam
Ты реально думаешь, что если увеличить мощность и момент в 2 с лишним раза на сток железе, то всё будет норм???
Как ты это себе представляешь???
6F35 разваливается на стоке, двигатель в стоке перегревается и ведёт, ВНИМАНИЕ, блок, а не головку.
Парни, объём вашего двигателя, 1.5 сраных литра.
Затюненый в хлам ТАЗ с таким объёмом, едет очень, очень быстро, но сука очень, очень не долго.
Таз стоит копейки, вы покупаете тачку за 1.5+ ляма и готовы разложить её тюнингом за 70 рублей???
Мне бы так жить бохато, я вам завидую rofl.gif

Чисто для прикола, возьми полуторолитровую банку огурцов, поставь её на стол, и крепко подумай, как туда можно запихать 300+ лошадей. blink.gif
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5941
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #131  16 дек 2017, 22:37

Мокус
Realalex
РилАлекс, сколько форум читаю, вечное продвижение ВАГа. Постоянно . И во всем. Это нудно и скучно.
Мокус. Какие то тазы, сраные, не сраные, это все ни о чем. Какие то огурцы, приятель (имени не знаю) , ты о чем вообще? )Ты в 21 веке или.. Это и так ясно, что все это деньги. Двигатель формулы живет 1 гонку. Разве об этом речь? Даже, если сделать это, быть одним из, кто попробовал, и даже , если это продлится недолго ( а может и долго? ), разве не в этом смысл тюнинга? Настоящего. 300 сил. Да, это много. Но! Все это отстраивается программой. И эти данные максимальные. Никто не говорит ставить МАХ. Можно отстроить на 200-230 (это уже не так страшно и рискованно). Смысл темы, в возможности. А какой именно, каждый выберет сам.
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #132  16 дек 2017, 22:46

не вывезет это пихло такой нагрузки, развалится, там менять надо вообще все, сколько стоит раллийная фиеста?можно 10 куг купить, купи мондео 2.0 экобуст 240 л.с. и перекинь все на кугу это будет в десятки раз дешевле.
Аватара пользователя
_Михалыч
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 155
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Honda Fit RS 120 hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #133  16 дек 2017, 22:50

Vovikjam
Ты, ничего что на ты?, до этой своей идеи, делал что-нибудь хотя бы похожее со своими авто?
Ты привёл пример про формулу1, если тебе нужен одноразовый тачан, то не вопрос, ждём результатов.
Последний раз редактировалось Мокус 16 дек 2017, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5941
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #134  16 дек 2017, 22:53

Мокус
Мокус писал(а):Ты реально думаешь

Да ничего, коли уж начал
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #135  16 дек 2017, 22:55

Пока я смотрю, точно не тюнеры отозвались ) купи то , купи се. Люди не тратившие на подобное никогда. Пассажиры. Ладно ) тема тут не выгорит ) не тот формат)
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #136  16 дек 2017, 23:09

Vovikjam писал(а):Люди не тратившие на подобное никогда. Пассажиры. Ладно ) тема тут не выгорит ) не тот формат)

Ну это ты зря так, новичёк, простительно.
У меня К1 2.5Т механика, от стока только название.
Сейчас порядка 300+л,с момент не знаю.
Всё это делалось долго и мучительно.
Ты хочешь просто купить Кит и взлететь??? Так не бывает, поверь.
Тут в основном просто все реалисты, и прекрасно понимают, что твоё предложение упия.

Можем в личке пообщаться, не вопрос.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5941
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #137  17 дек 2017, 00:12

Мокус
Ох, емана, "отец" ) То что тут на этом сайте и форуме зареген не так давно, это главный признак новичка и его навыков? Если это главный критерий, то да, тут мне нечего ответить. По сути, опыт настройки авто (подвеска, впуски,выпуски, зажигание и т.д.) - много. Опыт постройки двигателя- мало. Авто одноразовый с момента создания. Дада..у кого то проживет подольше, у кого то поменьше, через 10 лет про кугу 17 года будут писать - товарищи, синий дым из трубы это нормально и сколько проедет по вашему? и подобные темы. Никому это не будет интересно. Ветка определенная. Технические улучшения. А они не всегда направлены на долговечность ) Неужели считаешь я не в курсе что "no replacement for displacement "? По сути максимум или около того, со штатной турбины я снял. Это вообще ни о чем. Моя лично цель, не постройка корча на МАХ возможностей, а желание сделать авто хотя бы 9 сек до 100. Считаю, это нужно порядка 200 честных сил. Кстати, у них есть турбо за 65К, с рассчетным выходом до 280 л.с. , но зато 400 момента. Но 400 момента это уже совсем не гуд для 6F35.
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #138  17 дек 2017, 05:22

Vovikjam
Я вообще без сарказма :) Проблема еще в гидротрансформаторе, который съедает очень много крутящего момента.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1029
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #139  17 дек 2017, 07:12

Ну а какие ответы ожидались?

Всё взлетит, чувак, дерзай. Держим за тебя кулачки.

А ВАГ не просто так я советовал. У меня Йети без замены железа на st. 1 ехала 7.5 секунд и можно было 6.9 чипануть.
А тут полавто заменить, чтобы 9 получить? Ну тогда уж и гидрик надо на механику или робота менять :) На Куге моей наверное можно 9.5 выехать без всяких вложений. Смысл всего этого? Ведь перед тем как что-то начать, первое что стоит сделать - ответить для себя на вопрос ЗАЧЕМ.
Теперь учтем что Йети на 300к ДЕШЕВЛЕ была.
Аватара пользователя
Realalex
Магистр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 612
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 1.5 Ecoboost 300BHP

Сообщение #140  17 дек 2017, 07:42

Vovikjam
Поумерь свой пыл.
Скажу проще - твоя затея нереальна, это вкратце и без технических отступлений ...
И послушай Мокус-а - он на этой теме давным давно уже эти 300 лошадей съел и знает что говорит не только на словах.
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 978
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SHURe