Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #1  30 янв 2017, 11:03

Народ, озадачился поиском альтернативы по железу для нашей машинки.
Помимо обвеса(чип, впуск, выпуск...) как правило у других производителей(да, да VAG) на уровне Stage 3 используется замена турбины.
Я посмотрел совместимость для нашей машинки и выяснилось что наша турбинка подходит для следующих машинок:
https://plentycar.ru/autopart/4913702
Для ленивых основные машины:
FORD FIESTA VI 1.6 ST 2013/03 - JTJA 182 л.с. 1.6 л. Бензин
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost 2011/04
- JQDA 150 л.с. 1.6 л. Бензин
- JQDB 150 л.с. 1.6 л. Бензин
- JTDA 182 л.с. 1.6 л. Бензин
- JTDB 182 л.с. 1.6 л. Бензин

Пошукав интернет на тему существующего добра, нашел вот такой самый бюджетный вариант(само собой есть и дороже варианты :) )
http://www.pumaspeed.co.uk/product-ST180-Stage-3-300bhp-Hybrid-Turbo-Package_16842.jsp
Да он под фиесту, но производитель его разместил и в разделе для фокуса:
http://www.pumaspeed.co.uk/car-Focus-Mk3-16-EcoBoost_3_462.jsp
Это значит что конфигурация обвеса для турбины на обоих машинах одинаковая(или сильно близкая по конфигурации)
Что подтверждает закладочка Will This Fit My Car
Исходя из этого подразумеваю что для нашего двигла кит тоже подойдет, причем к стоковому железу, что важно, так как настройка не потребуется.
Прошивки можно заказать у этого же производителя.
Конечно для идеального результата хорошо было бы это дело и откалибровать(тем более если есть чип или другой тюн), но нужно искать спеца, думаю со временем мы их найдем.
И по цене 65+доставка+установка, думаю вполне можно уложиться в 100к, что бюджетно ИМХО.
Конкретика по турбине:
makuta писал(а):я им писал и задавал вопрос про ford kuga 2013- 1.6Т.
Мне ответили, что смотреть нужно раздел с кугой 1.5 и при заказе турбины следует отдельно указать, что двигатель 1.6Т . Для этого двигателя идет другая турбина X-27-300.
Pumaspeed have now harnessed the mighty X-27-300 technology from the 1.6 Ecoboost Hybrid Turbo and put the same internals into the turbo from the new 1.5 Ecoboost creating the X-27-280 which with the correct remapping and hardware can push up to 280 bhp and 400nm
Что бы ответили на письмо, нужно зарегистрироваться у них на сайте.



p.s Хейтеры из раздела К1 2.5Т велкам. :D
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #81  03 фев 2017, 20:39

Predator10
Тогда банально дорого 2.0 мне по крайней мере.
На тему оборотов само собой все так.
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #82  05 фев 2017, 20:22

боюсь, что и поршни надо кованые и шатуны усиленные, дополнительный масляный радиатор, тогда можно говорить о 250-260+
Аватара пользователя
Юрий_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 566
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: mondeo 4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #83  05 фев 2017, 21:42

Юрий_spb
Юр, думаешь у фиесты все усиленное?
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #84  09 мар 2017, 13:28

Нашел еще вариант кита:
https://www.fswerks.com/products/atp-bolt-on-turbo-upgrade-kit-ford-fiesta-st-1-6l-ecoboost?variant=970197084
Внимательно изучил отличия турбины от обычной GT2560R например, и тут добавлен переходник от горячей части с квадратного сечения на круглое с 3-мя точками крепления(4-тая картинка).
В итоге имея такой переходник можно в дальнейшем докупить другие варианты турбин:
GT2860RS Turbo, 350+HP capable
GTX2860R Turbo, 400+HP capable
GTX2863R Turbo, 425+HP capable
GTX2867R Turbo, 475+HP capable

В частности последние 2 идут без улитки на горячую часть, но утверждается что горячая часть болт он подходит от GT2560R для этих турбин.

Но судя по сайту http://www.pumaspeed.co.uk/product-Supertech-Fiesta-ST180-Uprated-Forged-Pistons-and-Rods_16638.jsp
В частности по частичной замене поршневой группы, стоковая часть держит до 350 сил
Скрытый текст:
The new EcoBoost 1.6 motor has a very robust construction, the OE Pistons and rods have been run at over 350 bhp on occasion and have stood up to the punishment.
Т.е если брать варианты за 350 сил, то придется заморачиваться с усилением поршней.

С точки зрения дальнейшего тюнинга указанный выше вариант имеет больший потенциал, чем тот который указан в шапке.
Так как возможность замены X27 or X37 Billet 7 Blade Hybrid Turbo на Garret под вопросом, т.е придется брать полный кит, а не просто перекинуть турбину.
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #85  09 мар 2017, 13:38

Impetuosity
ждем, как купишь good.gif
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9656
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2400 раз.
Поблагодарили: 1979 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #86  09 мар 2017, 13:40

djwint
Для начала надо понять что машина может без замены турбы :)
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #87  09 мар 2017, 15:39

Impetuosity
По моему уже понятно что "может" без замены турбины....? :roll:
Аватара пользователя
sta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 116
Сообщения: 721
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 125hp
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #88  09 мар 2017, 15:40

sta
Т.е ты считаешь что предел машины(пусть будет абстрактной) без замены турбины - это прошивка и замена впуска? :D
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #89  09 мар 2017, 15:44

Impetuosity писал(а):djwint
Для начала надо понять что машина может без замены турбы :)

Я тожеза это. Опиши, что и как выходит. Точгне меня интересует, что докупить и поставить, чтобы не трогать клапана, для максимальной мощности.
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #90  09 мар 2017, 15:46

Impetuosity
1,6 экопук почти да.... Ну разве что осталось поменять накладки на педали и будет +3л.с. (по 1л.с. за каждую педаль) rofl.gif
Аватара пользователя
sta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 116
Сообщения: 721
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 125hp
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #91  09 мар 2017, 15:49

Stalin
Чуть позже будет полное описание что получилось сделать :)

sta писал(а):Impetuosity
1,6 экопук почти да.... Ну разве что осталось поменять накладки на педали и будет +3л.с. (по 1л.с. за каждую педаль) rofl.gif

Т.е только накладки? Понял тебя :D

p.s Факт что ты думаешь, что увеличение подрессоренной массы добавляет сил немного смущает меня. :roll:
p.p.s 4500
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #92  09 мар 2017, 15:56

Impetuosity
а увеличение рабочего объема не рассматривается? :)
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 392
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #93  09 мар 2017, 16:04

Леонидий
Ну смотри, согласно тем вариантам тюнинга что я выкладывал, потенциально с текущего объема можно снять до 450+ сил(само собой с усилением поршневой).
Увеличение объема же по любому ведет к работам по замене поршневой группы + подбору или расточки блока двигателя, мне кажется что дешевле сделать свап 2.0 экобуста, особенно если брать б/у.
И конечно этого будет не достаточно(всегда же хочется больше, особенное если возможно) поэтому вслед идентичный турбокит по +- равной цене и те же 400+ сил(хотя на сайте больше 300 нет вариантов, что немного удивляет в рамках того что 2.0 потенциально сильнее).

Мне кажется 400+ сил более чем достаточно для нашей машины, даже 300+ достаточно(если эксплуатировать не на 1 заезд), поэтому зачем увеличение объема :)
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #94  09 мар 2017, 16:45

Impetuosity писал(а):Мне кажется 400+ сил более чем достаточно для нашей машины, даже 300+ достаточно(если эксплуатировать не на 1 заезд), поэтому зачем увеличение объема :)

Да и 250 л.с. реальных будет выше крыши :roll:

З.Ы. Сейчас ляхи во всю продают движки два литра б\у... Вот кто нить бы попробывал вкорячить бы его нам good.gif
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #95  09 мар 2017, 16:49

Impetuosity писал(а):мне кажется что дешевле сделать свап 2.0 экобуста, особенно если брать б/у.

не, 2.0 экобуст повлечет изменения всей трансмиссии из-за существенного увеличения нагрузок на нее :)
имеется ввиду увеличение объема где-то до 1.7 может быть 1.8, чтобы штатная трансмиссия могла выдержать этот прирост нагрузки. Думаю, что технически это будет проще. У меня когда заканчивалась гарантия на фьюжн был вариант увеличить мощность с 80 до 101 л.с. (хотел кондиционер поставить). Тогда на тот момент по моему предлагалось всего лишь заменить прокладку крышки блока цилиндров другой толщины и все angry2.gif

Stalin писал(а):Да и 250 л.с. реальных будет выше крыши

вполне
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 392
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #96  09 мар 2017, 16:54

Леонидий
Если автомат, то да, есть вероятность что коробка не сможет.
На тему 250, учитывайте что момент будет под 380-400 и не факт что коробка сдюжит.
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 4775
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #97  09 мар 2017, 18:40

Леонидий писал(а):не, 2.0 экобуст повлечет изменения всей трансмиссии из-за существенного увеличения нагрузок на нее :)

У нас коробка до 450 н.м., ей пофигу пукалки
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #98  09 мар 2017, 18:51

На экобуст 2.0 ставится та-же 6F35, только бублик другой как минимум.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4734
Фото: 6
Благодарил (а): 2092 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #99  09 мар 2017, 20:30

Dimaz55 писал(а):На экобуст 2.0 ставится та-же 6F35, только бублик другой как минимум.

Вот и я про тоже. Поэтому коробка выдержит весь чип, который тут перечислили
Могу помочь установить магнитолу от BONEZ в Медведково за вкусную шоколадку :) Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 49
Сообщения: 1313
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбокит на К2 1,6 Ecoboost

Сообщение #100  09 мар 2017, 21:14

Stalin писал(а):У нас коробка до 450 н.м

а запаса прочности по крутящему моменту достаточно будет? rofl.gif
Impetuosity писал(а):момент будет под 380-400

(450 - 400)х100/450 = 11,1 % всего :(
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 392
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей