Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #81  28 май 2017, 17:52

Пришел мой ключ финис 1756409 обошелся 4780 р
северянин
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Мурманск

Re: Вопросы по салону [K2]

Сообщение #82  28 май 2018, 16:38

Коллеги! При постановке авто на сигнализацию, стал моргать на приборной панели красный восклицательный знак в квадрате. Знаю, что тема не нова, но хоть кто-то сможет правильно направить, где про это прочитать, или куда смотреть? Бортовой компьютер не выводит никаких тревожных сообщений, при движении, когда авто снято с сигнализации, эта лампа не моргает. Спасибо.
:(
Аватара пользователя
Periscope
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 51
Фото: 0
Откуда: Москва и Красногорск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Красногорск
Моя группа: Москва

Re: Вопросы по салону [K2]

Сообщение #83  28 май 2018, 16:53

Periscope
Он всегда моргал, просто не замечали. Это и есть индикация охраны.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6327
Фото: 6
Благодарил (а): 2613 раз.
Поблагодарили: 2044 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Вопросы по салону [K2]

Сообщение #84  28 май 2018, 17:03

Это и есть индикация охраны.[/quote]
Нет, такого не было, всегда горела оранжевым только светодиод на клавише блокировки дверей в центре торпеды.
Аватара пользователя
Periscope
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 51
Фото: 0
Откуда: Москва и Красногорск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Красногорск
Моя группа: Москва

Re: Вопросы по салону [K2]

Сообщение #85  28 май 2018, 17:29

Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6327
Фото: 6
Благодарил (а): 2613 раз.
Поблагодарили: 2044 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Вопросы по салону [K2]

Сообщение #86  28 май 2018, 18:09

Periscope писал(а):на клавише блокировки дверей в центре торпеды

А что за кнопка? Вроде кнопка блокировки в К2 на панели двери.
Astronom
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 108
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #87  29 май 2018, 06:51

Astronom
Нет там кнопки никакой. Просто место для индикатора.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6327
Фото: 6
Благодарил (а): 2613 раз.
Поблагодарили: 2044 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #88  22 окт 2018, 09:23

Хочу обсудить досадную и весьма раздражающую проблему - на ключе родная батарейка отходила 3 года и начала ругаться на низкий заряд батареи. Была заменена на новую, но спустя 2-3 недели история с предупреждением о низком заряде повторилась. Предположив, что дело в гавеной батарейке, заменил еще раз - опять меньше месяца до предупреждения. При этом ключ нормально работает, если не обращать внимание на предупреждение БК. Решив, что дело возможно в брелке я разобрал, почистил все контакты и брелок со старой батарейкой проработал еще примерно 3 недели. В следующий раз я уже даже ничего не чистил, а просто разобрал брелок вытащил\вставил батарею и откатался стандартные чуть меньше месяца. И эта канитель с разборкой\сборкой раз в месяц брелка уже 2 года.
Я вот что думаю, может есть какая-то процедура сброса (как при замене масла) обнуляющая время использования батареи? Батареи пробовал самые разные - от дешманских за 30 руб, до брендовых за 150. Вольтаж у всех был чуть больше 3 вольт и до и после эксплуатации. Один раз была батарейка с 3.3 вольтами, но с ней машина вообще не видит брелок.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #89  22 окт 2018, 11:17

AndryPF
У Вас подобная история только с одним ключом или с двумя?
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1578
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #90  22 окт 2018, 11:52

Autostudio Uriy писал(а):AndryPF
У Вас подобная история только с одним ключом или с двумя?

Вторым не пользуюсь - из него пассивная метка инсталлирована в обходчик старлайн, я его с тех пор и не доставал. Мысль уловил, надо будет попробовать - в следующий раз, когда начнет ругаться на разряд, вместо разборки этого ключа попробую другой ключ с новой батарейкой.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #91  22 окт 2018, 12:10

Сегодня загорелась надпись" Зарядка в ключе низкая, поменять батарейку". Поменял, но теперь машина не распознает ключ, то есть не заводится. Что делать? Вопрос очень срочный :( . Спасибо.
Аватара пользователя
Амир
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Фото: 0
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #92  22 окт 2018, 13:28

Амир писал(а):Сегодня загорелась надпись" Зарядка в ключе низкая, поменять батарейку". Поменял, но теперь машина не распознает ключ, то есть не заводится. Что делать? Вопрос очень срочный :( . Спасибо.

Либо батарею вставил не той полярностью, либо, как я писал выше, напряжение батареи выше 3.3 вольта.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2169
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #93  22 окт 2018, 14:00

AndryPF писал(а):
Амир писал(а):Сегодня загорелась надпись" Зарядка в ключе низкая, поменять батарейку". Поменял, но теперь машина не распознает ключ, то есть не заводится. Что делать? Вопрос очень срочный :( . Спасибо.

Либо батарею вставил не той полярностью, либо, как я писал выше, напряжение батареи выше 3.3 вольта.

Все правильно говорите good.gif неправильно поставил батарею blush.gif исправил dance3.gif Спасибо. :)
Аватара пользователя
Амир
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 181
Фото: 0
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #94  20 ноя 2018, 10:36

Привет Кугаводы, вопрос по штатному ключу и иммобилайзер у в мешочке. Периодически писк на панели приборов, пару раз машина глохла,батарейки за полгода 3 штуку поставил! Как решить данный вопрос,может отключить этот имобилайзер,что машина в движении не глохла?))
Вложения
IMG_20181120_103903.jpg
IMG_20181120_103903.jpg (105.62 КБ) Просмотров: 1825
Аватара пользователя
MotoSandro
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: vw passat b6 sedan
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #95  20 ноя 2018, 12:16

MotoSandro
Добрый день!
О какой системе идет речь?
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1578
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #96  07 фев 2019, 10:51

Здравствуйте!

Прошу помощи. С какого-то момента машина перестала открываться/закрываться с штатного брелка. При этом второй был потерян ранее и не успел заменить.
Теперь приходится открывать/закрывать машину лезвием через дверную ручку. Далее, если ключ в машине, то заводится и работает все нормально, и если не в машине, то начинает ругаться на его ненахождение, то есть как я понимаю, чип с иммобилайзером работают нормально.
Батарейку менял, не помогло.
Что можете посоветовать? Может проблема в ЦЗ? смотрел предохранитель 83, но с ним все в порядке.
Skyzett
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #97  07 фев 2019, 11:19

Skyzett
Что говорит диагностика? А купить и прописать 2 ой ключ не пробовали, есть же ключи за недорого, чтобы можно было протестировать в чем проблема? В ключе или в машине. Может просто надо инициализировать иммо, настройки вернуть...
Мерзавчик
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #98  07 фев 2019, 12:59

Мерзавчик
А как она должна говорить? Экран БК ничего не сообщает...

Второй ключ на замену купил, но съездить прописать не успел )))
Кстати где-то видел в какой-то теме, кто-то писал, что новый ключ только на открытие-закрытие можно как-то прописать с помощью первого ключа "по инструкции", не прописывая чип в "мозгах". Ссылку бы на эту "инструкцию".
Skyzett
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #99  12 фев 2019, 00:11

Skyzett писал(а):Кстати где-то видел в какой-то теме, кто-то писал, что новый ключ только на открытие-закрытие можно как-то прописать с помощью первого ключа "по инструкции", не прописывая чип в "мозгах". Ссылку бы на эту "инструкцию".

может эта
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=677238#p677238
хотя маловероятно это проканает на машинах последних годов,вот доподлинно известно,что при помощи одного рабочего брелка возможно привязать второй на шлагбаумах CAME коих везде сейчас как грязи,однако это уже мало вяжется с автомобилем :wink:
Автоколдун в 5-ом поколении,ремонт и диагностика авто по фотографии.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 282
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #100  13 фев 2019, 01:06

Falke-5
У меня кнопка "Старт-стоп". Получается инструкция - не мой вариант?
к ОД или умельцам?
Skyzett
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей