Угон К2 с keyless

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #21  26 сен 2015, 14:51

mirock писал(а):Я только так машину и мою
Иначе или ухами хлопать будет от струи воды, или ваще багажник откроет.

Обертываю в обычную пищевую фольгу.


можно просто оставить коробку на нейтрали, тогда машина не будет ни на что реагировать и багажник не откроет
alexxx_
Первоклассник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 44
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #22  02 фев 2016, 21:58

aboris писал(а):А дальше запуск двигателя, на наших машинах и FF3 это можно сделать прямо через диагностический разъем

обычное реле блокировки на нужный провод в разъеме (иммобилайзеру все равно что блокировать, бензонасос или кан линию) и без метки в салоне разъем не работает.
с кейлесом таж фигня. разрывается линия блок управления кейлес и центральный замок и двери без метки иммобилайзера не откроются, хоть обдергайся, хотя машина и будет узнавать ключ и подавать сигнал на центральный замок. чуточку фантазии и постоянно помнить, что иммобилайзеру все равно какой блокировкой управлять...
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2590
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #23  09 фев 2016, 16:15

brodil писал(а):обычное реле блокировки на нужный провод в разъеме (иммобилайзеру все равно что блокировать, бензонасос или кан линию) и без метки в салоне разъем не работает.
с кейлесом таж фигня. разрывается линия блок управления кейлес и центральный замок и двери без метки иммобилайзера не откроются, хоть обдергайся, хотя машина и будет узнавать ключ и подавать сигнал на центральный замок. чуточку фантазии и постоянно помнить, что иммобилайзеру все равно какой блокировкой управлять...


Добрый день.

Я бы добавил Ваше мнение информацией о том, что не каждый нештатный иммобилайзер собственными силами и доступными для него средствами позволит корректно заблокировать тот же кан/диагностику - например, блокировки, срабатывающие по движению, тут не подходят.
Аналогично и для блокировки радиоканала штатного ключа и привязке открытия ЦЗ штатным ключом к выполнению доп.условия в виде считывания метки нештатной системы: далеко не каждая система позволит организовать поиск метки до включения зажигания или по факту снятия штатной системы с охраны.
А так в целом ход мысли вполне верный у Вас.. bye.gif
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #24  09 фев 2016, 17:10

Мне советовали поставить комплекс: иммобилайзер (но не с меткой, а с пин-кодом на панели/магнитоле) + электромеханический замок капота + блокировка диагностического разъема. Пин-код именно от считывания метки и ключа
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8186
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4105 раз.
Поблагодарили: 4773 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #25  09 фев 2016, 17:38

Petrucho писал(а):Мне советовали поставить комплекс: иммобилайзер (но не с меткой, а с пин-кодом на панели/магнитоле) + электромеханический замок капота + блокировка диагностического разъема. Пин-код именно от считывания метки и ключа


Добрый день.

Вариант не самый плохой, особенно если качество установки будет на высоте, однако надо четко понимать следующие моменты:
- у "кнопочных иммобилайзеров" если и присутствует режим antihijack/"антиразбой", то работает он только по открытию двери водителя на заведенной машине, т.е. если данный режим активировать, то Вам каждый раз надо будет после выхода из заведенного авто не забывать повторно авторизовываться штатными кнопками. данный режим может быть актуален, например, для защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
- есть некоторые системы с кнопочной авторизацией, которые имеют еще и гибридные свойства в виде нештатной сигнализации, управляемой штатным ключом, и даже GSM-оповещения вплоть до возможности реализации автозапуска с телефона.
- существуют также гибридные системы, имеющие функционал метки И авторизации водителя штатными кнопками в салоне автомобиля - одним из примеров таких систем является Призрак-540. Метки современных систем, работающих на частоте 2.4ггц, электронному взлому и ретрансляции не подвержены - причина в том, что в отличие от штатного ключа системы с меткой еще имеют привязку ко времени вплоть до миллисекунд по времени отклика и прохождения сигнала от метки до центрального блока, и если сигнал/кодовая посылка приходит чуть раньше или чуть позже, то это отбрасывается системой как "чужой" сигнал. Но если "паранойя не дает покоя", то в том же Призраке доступен вариант удобный в эксплуатации: метка под режим "антиразбой", и кнопочная авторизация для полного снятия системы с режима "охрана".
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #26  10 фев 2016, 11:06

Неужели нельзя увидеть какой код вводится, если стоит цель его увидеть? Особенно если где-то по выше клавиатура, для удобства. Если её конечно где-то в ногах разместить, то будет одно мучение.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #27  10 фев 2016, 11:46

aboris писал(а):Длительность угона, примерно 3 минуты, основная часть времени уходит на вскрытие двери.

У нас в городе тачки неправильно припаркованные быстрее грузят и увозят ))) А по делу... ничего сложного в сложных системах охраны: эвакуатор (+ несколько примочек) -> гараж -> ковыряйся хоть до самого утра.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1297
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #28  10 фев 2016, 12:01

Autosecurity писал(а):данный режим может быть актуален, например, для защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.

это уже грабеж или разбой, в зависимости от ситуации :D , тут ничто не поможет, когда тебя вместе с метками засунут в багажник... rofl.gif Я такие варианты не рассматриваю - не тот класс машины.

Viper
Можно на кнопках климата - он ниже
Можно на кнопках управления светом - они тоже внизу
Можно просто пятерню положить на кнопки радиостанций (1-10) и кто там заметит, что ты "сыграл" :wink:
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8186
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4105 раз.
Поблагодарили: 4773 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #29  10 фев 2016, 15:14

Viper писал(а):Неужели нельзя увидеть какой код вводится, если стоит цель его увидеть? Особенно если где-то по выше клавиатура, для удобства. Если её конечно где-то в ногах разместить, то будет одно мучение.


Я вел чуть выше речь про систему Призрак-540 - в этой системе есть возможность запрограммировать под авторизацию водителя штатные кнопки в салоне авто, "видимые"/доступные по кану. Чуть ниже ссылки на онлайн ресурс производителя, где можно найти заявленную/доступную информацию по этому моменту:

Куга1: http://tec-integrator.com/#/car/ad4a2a8 ... 4eab9/grid

«Сигналы нажатия штатных кнопок автомобиля»
Кнопки стеклоподъемников на двери водителя, две, на поднятие стекол правой передней и правой задней двери автомобиля. Кнопки управления правым зеркалом заднего вида: "Вверх", "Вниз", "Вправо", "Влево". Кнопки на руле: "ON", "OFF", "RES", "SET+", "SET -"


Куга2: http://tec-integrator.com/#/car/ad4a2a8 ... c0552/grid

«Сигналы нажатия штатных кнопок автомобиля»
Кнопки стеклоподъемников на двери водителя, две: на поднятие стекол правой передней и правой задней двери автомобиля


А если Вас вдруг внезапно "замучает паранойя" на предмет того, что, например, кто-то из пассажиров мог видеть последовательность Ваших действий перед началом движения на машине, то система позволяет её пользователю хоть каждый день менять последовательность ввода/нажатий видимых по кану кнопок - главное самому здесь не забыть какой код задавался в последний раз.. :wink:
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #30  10 фев 2016, 15:34

VladimirL писал(а):У нас в городе тачки неправильно припаркованные быстрее грузят и увозят )))


Не большой спец в эвакуаторах и связанных с этим процедурах, однако на днях видел во время обеда как у нас в Мск муниципальный эвакуатор минут 10 только "прицеливался" к новенькому GLS, и как мне показалось, он явно не хотел каким-либо образом нанести повреждения ЛКП и другим деталям машины... secret.gif

VladimirL писал(а):А по делу... ничего сложного в сложных системах охраны: эвакуатор (+ несколько примочек) -> гараж -> ковыряйся хоть до самого утра.


Угон эвакуатором - абсолютно другая статья и другие сроки отсидки по сравнению с угоном, и если идет "классический" угон припаркованного автомобиля, то у злоумышленника есть вероятность отделаться условным сроком или вообще его не получить даже, если его "поймали за руку" (шел мимо, было открыто, сел погреться - она завелась и поехала, взял покататься и как раз везу обратно ставить на место), то в случае с угоном эвакуатором речь уже идет про хищение в крупных размерах и возможно еще и группой лиц по предварительному сговору - короче говоря, как минимум водитель эвакуатора "присаживается" в любом случае минимум лет на 5, и теперь только осталось выяснить зачем нужны такие риски, если рядом всегда можно найти массу авто такой же марки/модели, которые не защищены от угона и вполне легко поедут своим ходом..
Варианты превентивной защиты от эвакуатора таковы: оповещение владельца о происходящем с машиной в том числе с функционалом контроля канала связи (брелок и GSM/GPS) + маяки-закладки на случай, если авто не уезжает на разбор/донорство и планируется к "утилизации" сразу после угона.
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #31  10 фев 2016, 15:40

Petrucho писал(а):это уже грабеж или разбой, в зависимости от ситуации :D , тут ничто не поможет, когда тебя вместе с метками засунут в багажник... rofl.gif Я такие варианты не рассматриваю - не тот класс машины.


Не совсем верно - я писал не про насильственный угон, а именно про угон путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля.
Классический пример: зима, за ночь был снегопад, машина сугроб - в такой ситуации 99% водителей выйдут к авто, откроют его, заведут прогреваться включив все возможные обогревы/подогревы и пойдут со щеткой в руках чистить снег с кузова. Достаточно отвлечь водителя, стоящего у 5-й двери и угонщик может прыгнуть за руль готовой к поездке машины и поехать.
Тоже самое и с гаражами/частными домами - всегда ли после выезда из ворот гаража/дачи водитель глушит двигатель, закрывает машину и идет закрывать ворота?
Далее можно привести массу примеров из этой серии: имитация наезда на пешехода с введением водителя в стрессовое состояние, удар по заднему бамперу тележкой на парковке гипермаркета и любые другие провокации, направленные на то, чтобы водитель вышел из салона заведенной машины..
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #32  19 фев 2016, 11:36

Autosecurity писал(а):Угон эвакуатором - абсолютно другая статья и другие сроки отсидки по сравнению с угоном, и если идет "классический" угон припаркованного автомобиля, то у злоумышленника есть вероятность отделаться условным сроком или вообще его не получить даже, если его "поймали за руку" (шел мимо, было открыто, сел погреться - она завелась и поехала, взял покататься и как раз везу обратно ставить на место), то в случае с угоном эвакуатором речь уже идет про хищение в крупных размерах и возможно еще и группой лиц по предварительному сговору - короче говоря, как минимум водитель эвакуатора "присаживается" в любом случае минимум лет на 5, и теперь только осталось выяснить зачем нужны такие риски, если рядом всегда можно найти массу авто такой же марки/модели, которые не защищены от угона и вполне легко поедут своим ходом..


То же самое и я могу насочинять: если водителя эвакуатора за руку поймают, то он (водитель эвакуатора) скажет, что хозяин показал документы, я тут гружу его тачку. А где тот типа хозяин? - спросят - а он такой ответит - был где-то тут?! И все, ничего ты ему не примажешь.

Autosecurity писал(а):Варианты превентивной защиты от эвакуатора таковы: оповещение владельца о происходящем с машиной в том числе с функционалом контроля канала связи (брелок и GSM/GPS) + маяки-закладки на случай, если авто не уезжает на разбор/донорство и планируется к "утилизации" сразу после угона.


Вы предлагаете постоянно тыкать на кнопку брелка каждые 5 минут, чтоб удостовериться на связи ли она? Извините, но так умеют только параноики, а таким проще КАСКО делать каждый год и спать спокойно.

Все сигналки с обратной связью, с GSM, c GPS давным давно служат для увеличения комфорта владения автомобилем, противоугонными эти системы не назовешь, а разные механические блокираторы только добавляют геморроя для самого владельца - постоянно ползать, ключиком чего-то там ковырять и тому подобное. Если от таких примочек становится явно легче на душе, то наверное стоит записаться к психотерапевту, вдруг паранойя перерастет в шизофрению. И снова, истина выведенная еще в 90-х годах: если захотят угнать тачку, то ее угонят.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1297
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #33  19 фев 2016, 11:41

Если ключ в салоне, машина не закроется ... хотите вы этого или нет ...
Изображение
Аватара пользователя
KeyMS
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 165
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Solaris 1.6
Город: Орел

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #34  19 фев 2016, 12:10

VladimirL писал(а):Все сигналки с обратной связью, с GSM, c GPS давным давно служат для увеличения комфорта владения автомобилем, противоугонными эти системы не назовешь, а разные механические блокираторы только добавляют геморроя для самого владельца - постоянно ползать, ключиком чего-то там ковырять и тому подобное. Если от таких примочек становится явно легче на душе, то наверное стоит записаться к психотерапевту, вдруг паранойя перерастет в шизофрению. И снова, истина выведенная еще в 90-х годах: если захотят угнать тачку, то ее угонят.

Вы не совсем правы, на самом деле. Точнее, действительно возможности на увеличение комфорта в перечисленных вами вещах есть. Так же есть некоторые функции, которые на мой взгляд, поощряют у людей развитие паранойи, например, та же функция оповещения о напряжении на клеммах аккумулятора или о срабатывании датчиков удара или прочих подозрительных, на взгляд сигнализации событиях с автомобилем.
Если это SMS, а вы оставили ваш автомобиль в 2 км или на "перехватывающей парковке" в другом конце города, согласитесь, это весьма "ценная" информация для вас в данный момент! Даже если предположить, что с автомобилем что-то действительно произошло, то что вам с этим прямо сейчас делать ;-) Это реально сложный психологический ребус!
Но это все не умоляет действительно нужных охранных функций, с одной стороны, с другой, чем меньше сигнализация или иммобилайзер себя выдает, тем больше у него шансов действительно помешать реальному угону. И вы зря так про механические системы защиты от угона, автомобиль коллеги дважды от угона спас блокиратор рулевого вала, он просто незаметен снаружи, угонщик уже завел автомобиль, даже попытался тронуться, но обнаружил что рулевой вал заблокирован. Снимать эту блокировку оба раза, угонщики были не готовы, потому закрыли автомобиль и ушли...
Да, это громоздко, хлопотно, но это лишает вас геморроя общения со страховой, экономит тучу времени, которое вы проведете в полиции.
Это реальный геморрой, я такое уже переживал 6 лет тому назад, только прошлой осенью смог окончательно закрыть все формальности!
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 730
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #35  25 фев 2016, 12:24

Добрый день.

VladimirL писал(а):То же самое и я могу насочинять: если водителя эвакуатора за руку поймают, то он (водитель эвакуатора) скажет, что хозяин показал документы, я тут гружу его тачку. А где тот типа хозяин? - спросят - а он такой ответит - был где-то тут?! И все, ничего ты ему не примажешь.


С эвакуатором и загруженной на него машиной все предельно ясно: либо наличие владельца/водителя с документами на авто во время транспортировки ТС, либо распоряжение соответствующей организации (МАДИ, ГИБДД и т.п.) на перемещение ТС в сторону штраф-стоянки, либо как минимум наличие у эвакуаторщика такого документа, как "акт приема-передачи ТС" в случае отсутствия владельца машины во время процесса транспортировки. Варианты с "насочинять по-ходу действия" не совсем актуальны..

VladimirL писал(а):Вы предлагаете постоянно тыкать на кнопку брелка каждые 5 минут, чтоб удостовериться на связи ли она? Извините, но так умеют только параноики, а таким проще КАСКО делать каждый год и спать спокойно.


Естественно, что ничего никому не надо "тыкать каждые 5 минут" и в том числе ночью - давно уже на целом ряде систем реализован функционал автоматического контроля канала связи с машиной на брелоке и даже по GSM и использованию "глушилки". Если связь с машиной теряется, то система сама оповещает о данном событии владельца.

VladimirL писал(а):Все сигналки с обратной связью, с GSM, c GPS давным давно служат для увеличения комфорта владения автомобилем, противоугонными эти системы не назовешь, а разные механические блокираторы только добавляют геморроя для самого владельца - постоянно ползать, ключиком чего-то там ковырять и тому подобное. Если от таких примочек становится явно легче на душе, то наверное стоит записаться к психотерапевту, вдруг паранойя перерастет в шизофрению. И снова, истина выведенная еще в 90-х годах: если захотят угнать тачку, то ее угонят.


Давайте на ряде примеров разберем Ваше мнение по поводу сигнализаций с обратной связью и GSM, а также и по механическим рубежам охраны будет что добавить:
1. рассматриваем условный пример в виде такой угоняемой машины как Солярис одной из простейших комплектаций - в этом случае при постановке задачи в виде защиты авто от атаки угонщиков на припаркованный автомобиль можем выбрать такое решение: сигнализация Старлайн А63, к которой добавляем кодовое реле R3 и размещаем его в подкапотном пространстве реализовав с его помощью блокировку одной из цепей управления двигателем, а доступ под капот закрываем электромеханическим замком капота (со всей актуальной для машины периферией и опциями-усилениями + аварийное питание) управляемым как раз этим самым реле, находящемся под капотом. В этом случае получаем брелковую сигнализацию с оповещением (если не везде хватает дальности, то в любой момент можно добавить дублирование канала связи с авто на сотовый) и серьезные противоугонные свойства.
2. Рассматриваем условный пример в виде Куги или любого другого авто с бесключевым доступом или обычным ключом - такие системы/сигнализации как Призрак-840, Пандора 5000new или тот же Excellent Revo5 уже в базовом комплекте поставки оборудования обладают серьезными противоугонными свойствами - цифровая блокировка, метка/где-то кнопочная авторизация, криптоустойчивые кодировки, оповещение на сотовый и т.п. Даже для базового противоугонного комплекса к этим "сигналкам" достаточно лишь добавить электромеханический замок капота с соответствующей периферией/опциями, чтобы получить готовый и надежный противоугонный комплекс.
3. надежная механика уже давно бывает и электромеханической - например, я уже писал выше про электромеханический замок капота, который открывается и закрывается сам при снятии и постановке противоугонного комплекса в режим "охрана", а также можно упомянуть и электромеханический замок АКПП GearLock, управление которым также можно доверить надежной электронной противоугонной системе с соответствующим функционалом.
Кроме этого добавлю и информацию о том, что один из надежных механических рубежей охраны может быть вообще без ключа и какого бы то ни было управления - речь идет про защитный кожух на ЭБУ, используемый/актуальный при соответствующем подходе к построению ПК и в частности включающий в себя решение по усилению противоугонных свойств штатной системы охраны.
4. ну и под конец своего сообщения прокомментирую Вашу фразу про "захотятугнатьугонят": Вы привели эту пословицу не в полном объеме - полностью эта фраза звучит так: Захотят угнать - угонят, если понадобится именно эта машина. Теперь только осталось привести хотя бы 1-2 вменяемых мнения о том, почему угонщиков вообще может заинтересовать какой-то определенный авто марки Куга, на котором установлен надежный противоугонный комплекс, если рядом вокруг всегда есть много более легкодоступные альтернативы..
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #36  25 фев 2016, 12:36

aboris писал(а):с другой, чем меньше сигнализация или иммобилайзер себя выдает, тем больше у него шансов действительно помешать реальному угону.


Я бы в продолжение Вашего примера с автомобилем коллеги и двумя попытками угона, которые предотвратил блокиратор на рулевого вала и выделенным выше предложением заметил следующее: правильно подобранный противоугонный комплекс в идеале должен в своем составе иметь надежные видимые рубежи охраны, наталкивающие как минимум ту категорию угонщиков, рассчитывающих на угон "голого" т.е. ни чем не защищенного автомобиля, да и более опытный угонщик скорее выберет в качестве жертвы "молчаливый" автомобиль в формате "что попроще", чем будет преодолевать целый ряд препятствий дополнительно рискуя при этом своими свободой, здоровьем и возможно даже жизнью..
Мудрость про "лучший бой - это тот, которого удалось избежать"(С) в данном случае как никогда актуальна...
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Угон К2 с keyless

Сообщение #37  Вчера, 07:30

Autosecurity писал(а):механический замок АКПП GearLock,
защитный кожух на ЭБУ,

Добрый день
Подскажите пожалуйста по стоимости на кугу 1.5
Нужен ли кожух если и так капот закрыт?
Не кипят ли с ним мозги? Гарантию даёте?
И ещё защита или перепиновка диагн. разъема. Могёте?
По цене скажите
Есть ли скидки клубням?
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6647
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2470 раз.
Поблагодарили: 1318 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей