База Знаний

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

База Знаний

Сообщение #1  09 апр 2009, 09:04

Последний раз редактировалось йота 16 мар 2012, 14:23, всего редактировалось 18 раз(а).
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 334
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #2  09 апр 2009, 21:20

Согласен полностью, нужен FAQ.
Одна из тем: порядок установки защитной сетки с фото, описанной Fisherman.
VLV
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2008 4wd TDCi 136hp
Город: Москва

Замена лампы ПТФ

Сообщение #3  30 сен 2010, 18:13

Фото-ликбез по замене лампы в ПТФ.

Изображение
Красным указаны районы, в которых расположены пластиковые язычки-защёлки, которые лучше всего отгибать узкой металлической линейкой, просто просовывая её в зазор, одновременно потягивать за углы неокрашенную пластмассу на себя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы открутить саму лампу от бампера, понадобится отвёртка с насадкой "звёздочка".
Изображение
Нажатием на язычок отсоединяется эл.колодка от патрона.
Изображение
Кстати, лично я заменил буржуйские саморезы на обычные, под крестовую отвёртку. Диаметр приложен на фото.
Да, чуть не забыл: ни в коем случае НЕЛЬЗЯ дотрагиваться до стекла самой лампочки, только за патрон. А если всё же дотронулись, то обезжирьте стекло лампочки обычным спиртом. Я кстати так сделал в превентивных целях. Кто его знает, дотрагивался ли кто-нибудь до стекла, пока она не попала в мои руки.
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1087
Сообщения: 930
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #4  23 ноя 2010, 12:51

ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ БК
Включение тестового режима бортового компьютера.
На заглушенной машине зажимаем на подрулевом переключателе кнопку SET/RESET, затем не отпуская кнопку жмем FORD POWER(без сцепления), ждем некоторое время, на экране появляется надпись TEST. Ну и дальше переключаемся кнопкой SET/RESET, и видим всякие прикольные штучки, ну например вот такие:
Изображение

Изображение

Диагностический разъем для подключения к БК - OBD II
Изображение

Версии параметров БК
1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST - светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 - версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 - ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - дата изготовления щитка приборов
9.DTC #01=D900 - код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH - скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H - скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 - положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 - тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D - положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=___0 - дневной пробег?
16."Fuel AD1 input" - положение поплавка в топливном баке (по среднему значению считается остаток топлива)
"Fuel AD2 input" - вероятно, работает у тех, у кого есть бачок для топливной присадки
17.FUEL GAUGE=0251 - положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 - расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)?Показывает средний процентный уровень топлива.
Диапазон значений: от 00 до 64
64 соответствует объему 100%
FF отображается, если данные недействительны

20.ENGINE TEMP=133 это температура ОЖ двигателя в восьмеричном формате (по Цельсию)
В привычную нам десятеричную переводится так:
Например ENGINE TEMP=133
Считаем:
1*8^2+3*8^1+3=91, значит температура ОЖ двигателя 91С (по Цельсию)
^ - значок означающий степень.
21.TEMP GAUGE=00B7 - положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 - напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES - пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=29.31\100 средняя скорость
25.PATS KEY FLAGS=10 - расход топлива, миль/галлон
27.A/D INPUT 00=92 - ?
A/D INPUT 01=FF
A/D INPUT 02=7C
A/D INPUT 03=51
"A/D input 04"=1F - показывает температуру нагнетаемого воздуха
"A/D input 05"=14 - показывает положение педали газа

33.PORT A=2B - ?
Port B=00 - контакт педали тормоза
Port E=0F
Port D= - педаль сцепления
46.PORT X= - ?
47.PERSONALITY 01=00 - ?
...
50.PERSONALITY 04=57 - ?
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7833
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #5  23 ноя 2010, 13:02

ДИСКИ И ШИНЫ
Заводская комплектация ШИН
215/65 R16
235/60 R16
235/55 R17
235/50 R18
235/45 R19

ДИСКИ
Общие параметры
Гайка: 14*1.5
PCD: 5*108
Dia: 63.3 мм

6.5Jx16 5/108 ET 52,5
7,5Jx17 5/108 ET 52,5
7.5Jx18 5/108 ET 52,5
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7833
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #6  23 ноя 2010, 13:09

ЛАМПЫ В ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ



ЗАМЕНА ЛАМП
ОТ Egora

Необходимо две звездочки на 20 и 30(так на них было написано).
30 для самореза вверху фары.
20 для двух болтиков замка лампочки (не уж то традиционный пружинный хуже?)

Болтики замка лампочки откручивать НЕ НАДО!!!! Патрон лампы просто поворачивается и вытаскивается!!!
Потому в качестве инструмента необходима только звездочка для самой фары, да что-то не твердое (чтоб краску не поцарапать) для снятия крашенной реснички снизу фары - я использую обточенную деревянную кулинарную лопаточку.

Последовательность:
1. Снимаем пластмассовую ресничку под фарой, поддевая ее чем-то не слишком твердым (отверткой наверняка попортите краску). Начинаем от края, который ближе к центру. Поломать ее достаточно трудно - пластмасса достаточно упругая и не ломкая. Держится на 3х защелках.
2. Звездочкой откручиваем саморез, крепящий фару сверху.
3. Расстегнув 2 защелки под фарой (которые становятся видны, когда снимем ресничку), аккуратно выдвигаем фару вперед насколько позволяют провода и трубка омывателя. Это составит порядка 10см. Может немного мешать крыло - ничего страшного.
4. Сняв резиновую заглушку с фары, засовываем руку внутрь и, повернув, вынимаем патрон с лампой.
5. Запомнив, как была установлена лампа в патроне!!, меняем ее на новую. На всякий случай напоминаю, что колбу лампы руками трогать нельзя!!!
6. Ставим патрон на место, фиксируем поворотом. Тут надо убедиться, что патрон зафиксирован 2мя лепестками - они оба попали под болтики.
7. Поставив резиновую заглушку на место, собираем все в обратном порядке, убедившись, что защелки под фарами защелкнулись.
8. Проверяем работу фары.
9. Привинчиваем саморез.
10. Ресничку ставим на место, аккуратно постукивая по ней рукой.
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7833
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #7  24 ноя 2010, 10:03

Замена всех ламп на светодиодные (кроме подсветки в зеркалах, подсветки номера и бардачке)!
понадобится вот такой набор:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #8  24 ноя 2010, 10:04

Замена подсветки в салоне:
снимаем плафоны, просто потянув вниз руками и заменяем лампочки:

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #9  24 ноя 2010, 10:05

Замена подсветки ног:
еще проще, просто меняем лампочки (я решил сделать красной):

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #10  24 ноя 2010, 10:08

Замена лампы подсветки багажника:
подковыриваем плафон отверткой и вынимаем его, там лампа двухцокольная. у меня была лампа меньшего размера, но это решается просто сужением усиков в плафоне плоскогубцами!

Скрытый текст:
Изображение
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #11  24 ноя 2010, 10:17

Замену габаритных лам подробно описал fisherman

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t= ... c&start=40

только я рекомендую использовать другие лампочки с несколькими светодиодами!

до с одним светодиодом
Изображение

после с 13 диодами
Изображение
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #12  24 ноя 2010, 17:36

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СВОИМИ РУКАМИ

Благодарим psaryff
-Снимаем колесо
-Снимаем пасатижами скобу (1) с внешней стороны (на картинке ее нет).
- Снимаем 2 пробочки и выкручиваем два винта (2), нужен шестигранник, размер 7мм(спасибо Egor).
- Снимаем суппорт (3) вместе с колодками, если диск уже изношен, нужно будет поджать тормозной цилиндр. чтобы колодки не были прижаты к диску. Обратите внимание, чтобы суппорт не падал, не повредив тем самым шланг.
- Вдавливаем цилиндр (4) до упора. Особое внимание уделяем пыльнику цилиндра, его тоже нужно не повредить.
- Ставим новые колодки, внешнюю просто в пазы, а внутреннею вставляем в цилиндр, она со спец. зацепом.
- Далее все в обратной последовательности.
Удачи!

Изображение
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7833
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #13  24 ноя 2010, 22:44

Регулировка замка задней двери.
Замок задней двери (багажника) регулируется элементарно - на пластиковой обшивке порога багажника по бокам от скобы замка есть две заглушки, которые удаляются отверткой или ножом. Далее через открывшиеся отверстия отверткой-звездочкой (предположительно ТТ35 или 40) ослабляются винты крепления скобы, она смещается в нужном направлении и фиксируется. Далее - в обратном порядке.
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7833
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #14  25 ноя 2010, 00:25

iosobolev писал(а):Регулировка замка задней двери.
Замок задней двери (багажника) регулируется элементарно - на пластиковой обшивке порога багажника по бокам от скобы замка есть две заглушки, которые удаляются отверткой или ножом. Далее через открывшиеся отверстия отверткой-звездочкой (предположительно ТТ35 или 40) ослабляются винты крепления скобы, она смещается в нужном направлении и фиксируется. Далее - в обратном порядке.
Добавлю:
1) лучше не снимать заглушки, а снять всю накладку целиком - будет гораздо удобнее.
2) Регулировку лучше проводить с открытым задним окном - через проем окна и затягивать болты. Т.е. ослабляем болты, закрываем дверь, открываем окно, прижимая дверь затягиваем болты.
3) При регулировке смотрим равенство зазоров по периметру задней двери (чтобы не было перекоса в какую-либо одну сторону) - при помощи регулировки замка регулируются и зазоры.
4) Не стоит слишком утапливать скобу вниз - дверь может начать плохо закрываться.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #15  25 ноя 2010, 10:48

iosobolev писал(а):16."Fuel AD1 input" - положение поплавка в топливном баке (по среднему значению считается остаток топлива)
"Fuel AD2 input" - вероятно, работает у тех, у кого есть бачок для топливной присадки
Надо поправить - это показания уровней в разных половинках бака.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #16  26 ноя 2010, 09:29

Замена штатной подсветки номера

Скрытый текст:
Берем такие 2 лампочки.
Изображение

Чтобы заменить подсветку номера открываем маленькую дверцу багажника.
Подковыриваем плафон отверткой (там есть специальный паз)
Изображение

И вынимаем плафон
Изображение

меняем лампочку
Изображение
Последний раз редактировалось 11RUS 26 ноя 2010, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #17  26 ноя 2010, 09:33

Замена подсветки в зеркалах (машина до 2010 г.в.):

Скрытый текст:
Поворачиваем саму плоскость зеркала вправо и вверх (на правом зеркале влево и вверх).
Далее засовываем отвертку чтобы нажать на фиксатор
Изображение

и достаем плафон,вот тут видно этот злосчастный фиксатор :)
Изображение

меняем эту лампочку
Изображение

получается
Изображение
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #18  27 ноя 2010, 21:36

Товарищи, будьте бдительны при замене лампочек в зеркалах заднего вида


В автомоблях 2010 модельного ряда, плафон крепиться не так как в 2008, по мимо защелки удерживающей плафон, он там к чему то прикручен!!!!!!!!

Крепление слабое, при попытке вытащить, отламывается!Изображение
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7833
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #19  28 ноя 2010, 18:46

cDPF - сажевый фильтр, прочистка фильтра, активная и пассивная фазы регенерации, теоретическое обоснование
>> читать

TDCi. Сообщение "Срочно замените масло"
>> читать

АКПП AWF-21 Aisin Warner. Правильная замена масла
>> читать
S-MAX TDCi 2.0 A, пробег >105 тык
SilentSmart
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #20  17 дек 2010, 15:23

Вот примерочная дисков!

Конфигуратор литых дисков AEZ, DEZENT, DOTZ, ENZO http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/produktion_neu/index.php?site=31&lng=ru

Конфигуратор литых дисков ALUTEC http://felgenanprobe.alutec.de/default.aspx

Конфигуратор литых дисков OZ RACING http://oz002.mx-live.com/default.aspx

Конфигуратор литых дисков RIAL http://wheel-konfigurator.rial.de/default.aspx

Конфигуратор литых дисков ANTERA http://www.antera.com/eng/

Конфигуратор литых дисков BORBET http://borbet002.mx-live.com/default.aspx
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7833
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2113 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

След.

Вернуться в Технические вопросы (общий для всех модификаций)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Майкл, Юрасан