Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #1  01 дек 2014, 22:16

Занялся поиском фаркоп, Кто устанавливал? Хочется услышать отзывы и увидеть ваши опыты по установке ТСУ.
В данный момент наткнулся на два варианта фаркопа:
1) Фирмы Трейлер арт. 6041 без проводки, оцинкованный крепеж
2) Фирмы Baltex арт. 08.2456.12
И два варианта комплекта проводки, которые подключаются паралельно в штатные штекера от фонарей
до 4.2014 1814121 и после 4.2014 1859516
Интересно в чем отличие, взаимозаменяемы ли они? Второй по цене в 1.5 раза дороже

Оригинальные номера здесь
Расцветка проводов тут
Установившие ориг.комплект: раз, два, три (только электрика оригинал)
Активация штатного комплекта в БК

Установка фаркопа не является внесением изменений в конструкцию ТС
Аватара пользователя
Pavuto
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2 rest 1.8 125 MT Ghia
Город: Серпухов

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #61  02 авг 2016, 09:38

Добрый день!

Тоже поставил ТСУ на машину 2016г.
Фаркоп Bosal (3976A), проводка (1859516) и блок согласования (2033503) - оригинал. Ставил сам, поэтому вопрос:
Центральную конфигурацию поправил (20 и 76 строки), а вот с прямой конфигурацией пока не знаю, что делать.
Все отлично работает, просто раздражает нестираемая ошибка (2100) по неотконфигурированному блоку TRM.
Может кто знает, как заполнить строки в Directconfig TRM?
У меня есть возможность считать конфиг с машины, катающейся в Москве, заодно помогу что-нибудь активировать (UCDS).
Eugen_
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #62  02 авг 2016, 10:05

Фаркоп, я не ставил. Так читая ветку задался вопросом. Разве нельзя самому изготовить этот блок согласования? Есть же схемы в просторах инета. Развязять цепи через реле. Или на Куге есть нюансы? Отдать за проводку 8000 т.р. как то многовато.
yasen
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 70
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Toyota Rav4
Город: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #63  02 авг 2016, 11:43

yasen
Можно поставить диодные лампы, тогда ошибки не будет. Но отключение парктроников и включение стабилизации прицепа не будет естественно.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6077
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1946 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #64  03 авг 2016, 09:37

Eugen_ писал(а):Все отлично работает, просто раздражает нестираемая ошибка (2100) по неотконфигурированному блоку TRM.
Может кто знает, как заполнить строки в Directconfig TRM?

Решено, работает.
Eugen_
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #65  03 авг 2016, 22:57

Eugen_ писал(а):Решено, работает.


Поделись информациеи пожалуиста, у самого такая же проблема.

Все получилось. Спасибо.
Нормально все!
Nikers
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #66  10 авг 2016, 14:41

Привет!

Кто-нибудь ставил блок согласования, есть разница в управлении машины с прицепом или это все маркетинговый ход?
Бойтесь мрачного жнеца. MC SA
Аватара пользователя
ART159
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 189
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #67  10 авг 2016, 14:54

Да
Дрифт уже не тот
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6268
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #68  15 авг 2016, 18:20

ART159
Всё упирается в бюджет. Хочешь дорого но красиво делай как у ФМК. Я выбрал бюджетный вариант. Времени всё расписывать не буду.
Смотрите у наших соседей на ФФК, я там тоже выкладывал отчет (он не полный). Там кстати есть и как правильно ставить, кому интересно.
http://ffclub.ru/topic/338940/jump_120/?pid=17792297#entry17792297
Аватара пользователя
Lexagon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2011 1.6AT
Город: Красноярск

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #69  05 сен 2016, 21:30

а с неродным блоком согласования есть такое у кого?
пишет при включении поворотника
Скрытый текст:
Изображение
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6268
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #70  05 сен 2016, 22:25

Взял такой...
http://alta-karter.ru/farkop/ford/kuga/ ... -F113A-510
Сделан добротно, оцинковка качественная. Установка вместо усилителя бампера, со снятием бампера. Без крюка практически не виден (если не заглядывать под бампер). Вариантов два - крюк съемный (с рычагом) и условно - съемный - пара болтов с гайками. Крепление под розетку подвижное (на подпружиненной оси). Теоретически уходит под бампер (при прикрученной розетке точно сказать не могу - электрику еще не подключал).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений. А В ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ей вообще равных нет!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexxxG
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1575
Фото: 0
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAZ 21153 Ford Focus 3
Город: Челябинск

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #71  13 сен 2016, 20:25

Запросил у дилера стоимость работ по фаркопу. Ответ был такой - 75 т.р "под ключ":
1. 38 - фаркоп на 1800 кг, съемный
2. 16 - блок
3. 11 - коса с розеткой 13 пин
4. 10 - работы
Пытался выяснить насчет силовой части электрики - есть там дополнительная коса - внятно ответить не может. Говорит, что все должно быть. А я уже сталкивался на другой машине, что про эту часть они не знают или забывают.
Ценник конечно, охрененный. Был готов на 50.
По экзисту посмотрел - фаркоп такой и правда 38т.р. А все остальное - дешевле
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 45
Сообщения: 593
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #72  13 сен 2016, 22:09

mid_e34
попробуй мой комплект
фаркоп несъемн 1802705 7240 руб
розет 1814121 3192 руб
модуль 5173319 3640 руб
адаптер 1513402 751 руб

Скрытый текст:
цены 2013 года
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6268
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #73  13 сен 2016, 22:22

78т дороговато. Здесь нужно исходить из того, что и как часто собираешсяся возить (основное наверное вес груза), и то что на вторичном рынки вряд ли кто оценит родной фаркоп. Покупателю будет без разницы сколько ты за него заплатил. Например я пользуюсь обычным грузовым прицепом не чаще 2-3 раз в год, плюс вожу на фаркопе велосипед. Поэтому поставил дешевый за 5 килорублей, f-117, ставится без снятия усилителя бампера. Он правда для куги1, но с тех пор они выпустили f-120 для второй, докупил 4 релюхи с колодками (200р, если маленькие от калины то будет 400) для повторителя световых сигналов. Схема с ффклаба, как и у Lexagon. Только основными там являются диоды V5-V8, без них будут срабатывания реле из-за наводок. V1-V4 я не не ставил, они предназначены для защиты ключевого транзистора и контактов от подгорания. Но фонари включаются через реле (светодиодные не знаю) и подгорание контактов при такой частоте использования и токах придет очень не скоро. Но вообще на ффклабе есть вся информация, и снятие бампера, и подключение и пр.
zot8
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: ff2 1.8 Re Spain
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #74  14 сен 2016, 19:17

мне для жилого прицепа - там все серьезнее.
Поточнее прикинул цены Экзиста - дилер накинул всего 8 т.р. + 10 тр за работу. Фаркоп такой дорогой - из-за тагового усилия в 1800кг и того, что он съемный
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 45
Сообщения: 593
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #75  15 сен 2016, 10:56

Попробуй узнать цены, кто занимается запчастями или у кого есть скидки на том же екзисте или емех.
Ставить родной комплект одно удовольствие. Надо только бампер снять.
Посмотри что по проводке - справа на уровне предохранителей должна быть примотана силовая часть и ещё разъем для блока. Может быть придётся тянуть каншину к всм. Там все от года выпуска зависит. В старых машинах все провода были. В новых - нет. И блоки разные!!! Они как раз по штекерам и будут отличаться. Обрати внимание.
А так с родным блоком удобно - блис, парктроник сам отключает. Если лампочка перегорит или цепь оборвется - сообщит.
Съёмный фаркоп - резать в бампере ничего не нужно. Одно но- крюк хранить в спец мешке на полке надо. Нет места около запаски в пенопласте.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 337
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #76  15 сен 2016, 12:17

Собянин писал(а):фаркоп несъемн 1802705 7240 руб
розет 1814121 3192 руб
модуль 5173319 3640 руб
адаптер 1513402 751 руб

Цены 2016:
1802705 замена номера на 1861315 - 15800
1814121 - 7400
5173319 - 7500
1513402 - 1200

zot8
Откуда 78тыр? shok.gif
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6077
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1946 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #77  15 сен 2016, 14:15

Dimaz55 писал(а):Откуда 78тыр? shok.gif

Раскладку по кодам зч дилер не дал. Я уж сам смотрел коды по своему вину
Буксир.балка 1846220: 38 000,00р
Комплект проводки 1859516: 7 594,00р
Блок тормозов 1919374: 9 937,00р
Сумма: 55 531,00р
Все-таки доп. проводка не нужна, 1 859 516 - полный комплект с гнездом. В общем на 15тр только по з/ч напаривает
Собянин писал(а):mid_e34
попробуй мой комплект
фаркоп несъемн 1802705 7240 руб
розет 1814121 3192 руб
модуль 5173319 3640 руб
адаптер 1513402 751 руб

Сейчас как раз те ценники, что я привел. Только балка другая. Такая сейчас 15тр
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 45
Сообщения: 593
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #78  15 сен 2016, 15:25

В продолжение поста #70...

Подключал у ОД. Сегодня проверил работоспособность. Вся электрика работает, при включении задней передачи штатные парктроники просто не включаются (ели прицеп подключен в розетку), что, собственно, и требовалось. Правда, необходимо было уточнение по поводу согласующего. Первое мне пытались впарить то, которое НЕ отключает парктроники, я настоял привезти то, которое отключает (там отдельный провод выходит через реле). Но оно подороже раза в два (три и шесть тыров соответственно)

Итого по расходам (примерно, бумажки с собой нет):

- фаркоп оцинкованный Galia - 9300 (c доставкой +500)

- установка фаркопа - самостоятельно, пара часов трудозатрат, пара чашек кофе и пара сигарет blush.gif blush.gif

- розетка 7-штырьковая, жгут, блок согласования + установка - подключение - 8600 (у ОД, еще с них гарантия).

Цены актуальны, делал на прошлой неделе. dance.gif dance.gif dance.gif Усе, уффф!
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений. А В ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ей вообще равных нет!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexxxG
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1575
Фото: 0
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAZ 21153 Ford Focus 3
Город: Челябинск

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #79  15 сен 2016, 16:25

mid_e34 писал(а):Раскладку по кодам зч дилер не дал. Я уж сам смотрел коды по своему вину
Буксир.балка 1846220: 38 000,00р
Комплект проводки 1859516: 7 594,00р
Блок тормозов 1919374: 9 937,00р
Сумма: 55 531,00р
Все-таки доп. проводка не нужна, 1 859 516 - полный комплект с гнездом.

Вот балка, которую ставил: 3976A стоит сейчас 5700р.
Бампер не режется, нагрузка 2000/100.

На Кугу 2016г. Проводка 1859516 правильная, в ней все есть (кроме блока).
Блок лучше 2033503 6700р. Это новый номер.
Переходник 13/7 например 768009.
К пер.правому порогу нужно тянуть кан-шину.
Eugen_
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #80  15 сен 2016, 17:22

mid_e34 писал(а):Буксир.балка 1846220: 38 000,00р

Она пока не начала поставляться, потому цена такая дурная. Предыдущий её финис 1802704 тоже в районе 15 стоит.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 6077
Фото: 6
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 1946 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimaz55

cron