Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1  15 мар 2013, 22:47

Скрытый текст:
Прошивки проекта UCDS:
Изображение
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя - чип для дизеля 180лс.

Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).

С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.

Машины с 150 и 182 с завода - стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.

Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды - и все проходит.

Прошивки от Motorsoft:
Изображение

Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.

Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)

Изображение

Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый "overboost", то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Изображение

Какую прошивку заливать для своего двигателя?

На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)

Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, ... все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ - это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ - 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ - она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.

Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).

Есть еще промежуточный вариант - блоки -EG, -EH (у меня, например) - туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.

Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. "чип") делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).

Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204-LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.

Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим "FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD" это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 - берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.

Вроде расписал - проще уже некуда))

Скачать заводские прошивки можно на сайте Motorcraft
Сайт Motorcraft: https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS
Вводите в поле Calibration Files полное название прошивки (например DV4A-14C204-LD ) и скачиваете. Если будете заливать через Загрузчик VBF, то не забудьте также скачать Bootloader!

Где прошиться?
ТУТ!!!

Тема в FAQ по К2. ЧИП-ТЮНИНГ

Прошивка Белецкого:
Отзыв Stage 2 http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3155&p=633629#p633629
Прошиться можно тут http://fordchip.ru
Последний раз редактировалось Impetuosity 09 мар 2017, 08:50, всего редактировалось 19 раз(а).
Причина: Добавил где прошиться
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 921
Сообщения: 9754
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2413 раз.
Поблагодарили: 1993 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4521  14 дек 2016, 12:59

Изображение
Аватара пользователя
borzoy_boy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 365
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 1.8
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4522  14 дек 2016, 22:09

chester писал(а):
По ходу у меня сбросили после ТО-3 :( Посмотрел по Етису висит заводская DV4A-14C204-EH, но дата проверки июль 2014г., а чиповал в 2016г. На разгоне и обгоне снова реветь и пердеть стала. Кто в курсе ехать проверять прошивку надо к чип-тюнеру?

на этисе регистрироваться надо чтобы посмотреть прошивку заводскую?
Аватара пользователя
Diagens
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 825
Откуда: Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ssangyong actyon
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4523  14 дек 2016, 22:11

Diagens
Надо.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4524  29 дек 2016, 08:52

Камрады кто в сао или свао сможет перешить мс2 на мс4 или буенева до 30 числа включительно, тел в ЛС!
Аватара пользователя
borzoy_boy
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 365
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 1.8
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4525  29 дек 2016, 11:03

borzoy_boy так надо прошивать там, где ты прошивал MC2, тем же адаптером, иначе придется платить второй раз за прошивку (апргрейд MS2->MS4 бесплатный, а если бунеева - это уже другая прошивка, там в любом случае платить). У меня, кстати, прикаталась MS4 - расход может чуть выше Бунеева стал. По городу 12.5
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1680
Сообщения: 2601
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4526  29 дек 2016, 11:29

Bonez писал(а):У меня, кстати, прикаталась MS4 - расход может чуть выше Бунеева стал


а по опыту какая из них лучше?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 199
Сообщения: 3839
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4527  29 дек 2016, 23:45

Алекс5 писал(а):по опыту какая из них лучше?


Что лучше, водка, виски или коньяк? :wink:
IG33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Одинцово

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4528  30 дек 2016, 06:55

Очень многие нахваливали прошивку Бунеева, а потом, такое ощущение, массово побежали заливать MS. У меня собственно вопрос к тем, кто это сделал: на Бунееве заметно расход меньше или в районе погрешности? :)
Аватара пользователя
VladimirL
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 623
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4529  30 дек 2016, 07:58

VladimirL
Я наоборот с MSv4 вернулся на Бунеева, как на более сбалансированную. На MSv4 был неприятный рывок при переключении с 1 на 2ую. И расход ещё по лету меньше 11.5 не опускался. Сейчас на Бунееве до сильных морозов расход был 11.1, после недели морозов за 30, стало 11.3.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 343
Сообщения: 4794
Фото: 6
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4530  30 дек 2016, 08:11

Bonez
Кость, под механику ничего не появлялось нового?
Под капотом:
Скрытый текст:
347 н.м и 194 л.с
Изображение]
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 584
Сообщения: 4855
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4531  31 дек 2016, 16:34

Impetuosity от куда оно появится то??
Из мешка Деда мороза)))?
Чип Тюнинг Форд. Диагностика и Прошивка Ford
Аватара пользователя
стиг
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 177
Откуда: москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4532  31 дек 2016, 19:10

стиг
Ну откуда другие прошивки появляются?
Вот от туда.
Хотя я уверен что прошивки на автомат более популярны и лучше продаются.
Под капотом:
Скрытый текст:
347 н.м и 194 л.с
Изображение]
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 584
Сообщения: 4855
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4533  31 дек 2016, 19:17

Impetuosity
Смысл писать прошивки, со стока прирост как от козла молока, а что тебе намерили где-то, знающие люди смеются над этим rofl.gif bye.gif .
Аватара пользователя
alex096
Выпускник
Заслуженная репутация: 37
Сообщения: 117
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4534  31 дек 2016, 21:12

alex096
Видал я твоих "знающих" людей.
Когда на заездах машина показывает результаты лучше чем машины со стоком 200+ сил.
И намерили мне там, где делают лучшие тюнинг проекты в России для Nissan GTR, для драг заездов.

p.s Диванные аналитики вызывают лишь жалость к себе - не более.
Под капотом:
Скрытый текст:
347 н.м и 194 л.с
Изображение]
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 584
Сообщения: 4855
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4535  31 дек 2016, 21:30

Impetuosity
p.s Диванные аналитики вызывают лишь жалость к себе - не более.
Под капотом:

Мне искренне жаль, но на заездах с Машинером видно, кто есть кто angry2.gif , а у него всего лишь чипованный сток.
Видно же что он уезжает в космос, но видно для всех, кроме тебя!!!
З.Ы. Я заеду с тобой, но с условием, что весь свой бред по "тюнингу" в твоем понимании ты признаешь таки бредом!!!
Можешь выписать мне что хочешь, тем самым лишь докажешь свою ущербность good.gif .
Аватара пользователя
alex096
Выпускник
Заслуженная репутация: 37
Сообщения: 117
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4536  31 дек 2016, 21:49

alex096
У машиниста кулек другой и еще что-то что он не говорит, так что про сток железо не надо тут рассказывать.
Да да, уезжает в космос ахахахахахха, стоило на 140 чуть отпустить педальку (есп у него заморгало) и он слил корпус мгновенно - это в космос уехал rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
когда космос отпускание педали для баланса машины не приводит к сливу, космос из тех кто заезжает еще - это у Сани Tech, там после 80 сразу 4 корпуса, но и разница в 100 сил(с его слов)
Для начала на заезд надо приехать, прежде чем с дивана там что-то писать.

И еще сравнивать машину сток 200 + чип и 150 +чип и впуск - изначально смешно, и если машина 200+ сливает это ПОЗОРИЩЕ.
см. заезд с sta до появления адекватного чипа(это через 7 лет сливов всем ваговским решениям от 1,8Т и 2.0Т с идентичной кастомизацией(Stage ...))

Cтас 240 сил у меня 205 и он меня не догнал, как так то?(кто замерил мне машину наверное обманули меня....гарантировано, вопрос в какую сторону rofl.gif )
Скрытый текст:
phpBB [video]

Кузя 260-280 сил 1 ВСК с места на 130км/ч догоняет, а с ходу на 150км/ч 205-сильную машину, это при превосходстве по силам на почти на 30%.
Видосы прикладывать не буду, так как можно найти в теме.

p.s Мне никуда не уперся заезд с тобой. :D
p.p.s и это я не пишу про то что объем двигателя в 1,5 раза больше(при +- равном турбировании), а вы со мной сравниваетесь... rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
видимо потому что идентичные решения на 2,5Т выдают 400+ сил и до них вам как до Китая...
Под капотом:
Скрытый текст:
347 н.м и 194 л.с
Изображение]
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 584
Сообщения: 4855
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4537  31 дек 2016, 22:10

Куга mk1 2.5Т на палке только чип 260лс на 98 бензе едет 0-100 за 6.0с и 100-200 за 21 сек.
Сколько едет 1.6Т на палке?
Автомат на mk1 тупой и сильно проигрывает механике.
Аватара пользователя
Predator10
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 238
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FF2 ST225 FF2 2.0 NA
Город: Петрозаводск

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4538  31 дек 2016, 22:21

Predator10
Не видел таких результатов, можно видео?
6.2 саня достиг на автомате 300 сил при очень хорошем чипе(+ железо), который появился недавно.
Думаю что сток+чип не даст такого эффекта, даже на мешалке, 8.8 сток до 100 почти 3 сек одним чипом - сомневаюсь.

Затуп связан не с тем что коробка тупая, а то что прошивка глушит наддув на 1-2 передачах и это присутствует на всех вариантах К1(2.5Т).
Если вопрос ко мне то:
Скрытый текст:
1,6 150 сил едет 9.7.(заявлено фордом)
Моя 1,6 ехала 8.2 - измерение программой на телефоне(не точное),
сколько будет ехать 1.6 с мощностью 260 - не знаю :)
Под капотом:
Скрытый текст:
347 н.м и 194 л.с
Изображение]
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 584
Сообщения: 4855
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4539  31 дек 2016, 22:27

Impetuosity писал(а):Predator10
Не видел таких результатов, можно видео?

Видео к сожалению нет, есть лог с диагностики с калибровкой по GPS.
Прошивка на 2.5турбо моя. Сток на палке едет 8.2с.
Аватара пользователя
Predator10
Бакалавр
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 238
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FF2 ST225 FF2 2.0 NA
Город: Петрозаводск

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #4540  31 дек 2016, 22:30

Predator10
Очень хороший результат, если едет. good.gif
Просто странно что в МСК 6.2 рекорд... и это автомат.
P.s Жалко что вы не Москве, а в Петрозаводск я не доеду боюсь. :(
Под капотом:
Скрытый текст:
347 н.м и 194 л.с
Изображение]
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 584
Сообщения: 4855
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей