Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II

Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #1  01 дек 2014, 22:16

Занялся поиском фаркоп, Кто устанавливал? Хочется услышать отзывы и увидеть ваши опыты по установке ТСУ.
В данный момент наткнулся на два варианта фаркопа:
1) Фирмы Трейлер арт. 6041 без проводки, оцинкованный крепеж
2) Фирмы Baltex арт. 08.2456.12
И два варианта комплекта проводки, которые подключаются паралельно в штатные штекера от фонарей
до 4.2014 1814121 и после 4.2014 1859516
Интересно в чем отличие, взаимозаменяемы ли они? Второй по цене в 1.5 раза дороже

Оригинальные номера здесь
Расцветка проводов тут
Установившие ориг.комплект: раз, два, три (только электрика оригинал)
Активация штатного комплекта в БК

Установка фаркопа не является внесением изменений в конструкцию ТС
Аватара пользователя
Pavuto
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2 rest 1.8 125 MT Ghia
Город: Серпухов

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #81  15 сен 2016, 18:47

zot8 писал(а):V1-V4 я не не ставил, они предназначены для защиты ключевого транзистора и контактов от подгорания.

Ставить надо обязательно, либо гасящий резистор. Проверял в гараже при отключении реле, всплески обратной ЭДС достигают от 1000-1300В.

Диоды V5-V8 ставил только из-за того что у меня кнопка отключения розетки фаркопа стоит и чтобы реле постоянно не клацали когда нет фаркопа. А так можно и без них.
Про наводки напряжения - врядли, там что наведется, утверждать не буду.Высокочастотная помеха от катушек зажигания присутствует это точно проверено, у парктроника Спарк башню сносит на раз-два, проверено на себе при включенном зажигании всё работает нормально, стоит двигатель завести - танцы с бубном, показывает курс валюты. А вот китайский, за 600 рублей работает без проблем видно высокочастотный фильтр по питанию стоит.
Аватара пользователя
Lexagon
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF3 2011 1.6AT
Город: Красноярск

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #82  25 сен 2016, 11:36

народ, на волне борьбы с кенгурятниками и шноркелями слышал от Травина на НТВ
что и фаркоб д.б. съемным
мол без прицепа нельзя использовать.
ктонить в курсе этой темы?
где почитать?
в техрегламенте только про кенгурятник нашел
http://docs.cntd.ru/document/902320557
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #83  25 сен 2016, 12:51

Собянин писал(а):народ, на волне борьбы с кенгурятниками и шноркелями слышал от Травина на НТВ
что и фаркоб д.б. съемным
мол без прицепа нельзя использовать.
ктонить в курсе этой темы?
где почитать?
в техрегламенте только про кенгурятник нашел
http://docs.cntd.ru/document/902320557

слышал только про случаи придирания к фаркопам при въезде в Финляндию. Хотя ко мне не придирались - это как повезет. У кого-то и диагностическую карту при въезде спрашивают.
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 462
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #84  25 ноя 2016, 07:13

Подскажите если самому фаркоп ставить в мозгах машины надо чтото менять???
Dakota
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #85  25 ноя 2016, 07:41

Dakota
Только если ставить родной блок согласования
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5617
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #86  25 ноя 2016, 07:49

Dimaz55 писал(а):Dakota
Только если ставить родной блок согласования

и розетку :D
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #87  25 ноя 2016, 07:56

Dimaz55 писал(а):Dakota
Только если ставить родной блок согласования


А самому возможно это сделать или только у ОД?
И где прочитать как это самостоятельно сделать???
Dakota
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #88  25 ноя 2016, 15:07

Dakota писал(а):А самому возможно это сделать или только у ОД?
И где прочитать как это самостоятельно сделать???

Можно всё самому, но подключится к эбу все равно надо, хоть дилерским, хоть Питерским
По весне буду ставить оригинальный модуль согласования и прводку
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 1769
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #89  25 ноя 2016, 23:09

Dakota писал(а):А самому возможно это сделать или только у ОД?
И где прочитать как это самостоятельно сделать???

Я ставил сам. Все оригинал. В чем вопрос? Там ничего сложного. Снять бампер, открутить усилитель, вместо него вставить фаркоп. Если машина после августа 2014, то тащить провод каншины до ВСМ. В конце - изменить асбилд машины. - 2 параметра: наличие фаркопа и вид розетки.
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 249
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #90  29 ноя 2016, 07:33

У кого есть достоверные данные по установке фаркопа, нужно-ли регистрировать в ГИБДД как изменение в конструкцию? А то слухов полно.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 5617
Фото: 6
Благодарил (а): 2408 раз.
Поблагодарили: 1764 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #91  29 ноя 2016, 12:37

Кто эту фигню распускает? Допускаю возможность такого только для авто, где не предусмотрен производителем
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 462
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #92  29 ноя 2016, 15:16

Dimaz55
Наверняка не скажу, но как бы не придираются на дороге. А так, если стоит заводской фаркоп, т.е. его установка не подразумевает изменения в конструкцию авто и не закрывает номерной знак, то скорей всего вопросов не будет. Единственное условие, фаркоп должен отсутствовать, если не буксируется прицеп, т.е. должен быть либо убираемым, либо съемным (правда в правилах об этом ни слова не сказано).
Скрытый текст:
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1034
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #93  29 ноя 2016, 15:30

АндрейМоБ писал(а):Dimaz55
Единственное условие, фаркоп должен отсутствовать, если не буксируется прицеп, т.е. должен быть либо убираемым, либо съемным (правда в правилах об этом ни слова не сказано).


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м ...

Вряд ли фаркоп больше метра. :wink:

23.5. ... движение транспортного средства... либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м...

АндрейМоБ писал(а):
Скрытый текст:
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
Это если везёшь прицеп...
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3831
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 546 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #94  29 ноя 2016, 15:35

AHдрей писал(а):Груз, выступающий за габариты транспортного средства

ТСУ уж никак не является перевозимым грузом, скорей это элемент конструкции авто, так что этот пункт сюда не относится.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1034
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #95  29 ноя 2016, 20:50

АндрейМоБ
тут и говорят про внесение изменений КОНСТРУКЦИИ.
кста фаркоп м.б. с завода
у куги не помню, но, например, колеос точно была опция к заказу фаркопа
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #96  29 ноя 2016, 21:21

Собянин
Не знаю, не интересовался такой опцией, но если есть проводка для подключения, то само собой штатное ТСУ тоже должно быть.
З.Ы. Кажется в каких-то брошюрах встречалось.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1034
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #97  29 ноя 2016, 21:40

И что, ни у кого нет "букваря" по форд Куга?
Там описано использование фаркопа. Соответственно фаркоп предусмотрен заводом изготовителем.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3831
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 546 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #98  06 янв 2017, 14:45

На ТО перед НГ установил фаркоп у дилера. Когда осенью узнавал цены то мне озвучили 60тр - комплект+10тр установка. Купил все сам чуть меньше 30тр - все оригинал. При записи на ТО сказали, что установка фаркопа 6т.р. Потом позвонил мастер и сказал, что за установку электрики еще 4тр. Т.е. вышли на те же 10 т.р. Конструкцией ТСУ очень доволен - ничего не видно, будто и нет ТСУ: крюк снимается, розетка убирается под бампер. Кстати, крюк в спец.сумочке отлично укладывается в нишу багажника справа. Она и сделана по форме ниши и есть липучки, которые не дают ей вывалиться. Дилер не установил белую петлю с болтом, почему-то. Думаю, что она крепится в районе крюка - для цепи или тросика тормоза. Пока не испытывал - прицеп требует работ.
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 462
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #99  08 янв 2017, 13:01

mid_e34
номера че купил в студию
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5666
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2269 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тягово-сцепное устройство, ТСУ (фаркоп)

Сообщение #100  08 янв 2017, 15:26

Собянин писал(а):mid_e34
номера че купил в студию

1802704 Прицепное устройство (фаркоп) съёмное: 2100/100кг.
2014049 Комплект электрики, прицепное оборудование - 13 пин.
2033503 Модуль согласования
Остались очень подробные мануалы - по фаркопу и электрике.
Мастер в Рольфе сказал, что больше 1т таскать не рекомендует, хотя в мануале Форд для 2.5АКПП стоит цифра около 1500кг
Аватара пользователя
mid_e34
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 462
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ays, ecscort