северянин писал(а):Боюсь что в Североморске спеца не найду
kke писал(а):Какой ППП имеет смысл ставить: HYDRONIC D4W или HYDRONIC D5W
kke писал(а):1. Так как в автомобиле уже установлен ЭПВС, то как ППП и они будут уживаться
kke писал(а):2. Получает ли ППП какую-либо информацию с крутилок кондиционера об их положении, как это делает ЭПВС? То есть будет ППП пытаться прогреть салон, если, например, скорость вентилятора выставлена на 0, либо установлено, что подавать только холодный воздух?
kke писал(а):3. Надо ли прописывать нештатый ППП в автомобиле или он сам по себе?
kke писал(а):4. Какой ППП имеет смысл ставить: HYDRONIC D4W или HYDRONIC D5W?
metel писал(а):нештатный ничего получать не будет. При установке делается независимое подключение к вентилятору печки, который будет включаться при достижении 40С. Если выставлено в "холод", то и будет дуть "холод"
metel писал(а):Для включения нештатного Гидроника нужен будет доп.прибор. Если ты заказываешь установку у дилера Гидроника, то скорее всего они предложат тебе отдельный пульт.
Если на машине есть доп.сигналка, то от пульта можно отказаться. Попросить подключить к сигналке и запускать Гидроник пультом сигналки по доп.каналу.
Александр-52 писал(а):я бы на Webasto смотрел
kke писал(а): можно сделать так, чтобы ППП отрубался при заведенном двигателе
tesovyj писал(а):Женя33, Александр-52,(со слов мастера) выдал по диагностике "не работает электродвигатель" , при подключении питания мотор работает, вывод и рекомендация в заказ-наряде "замена блока управления котла". Дальнейшие попытки как-то разобраться привели к следующему: питание в машине 12V, мотор (через блок управления) запитан на 8V - где-то по пути что-то отказалось работать.
Вернуться в Двигатели Ford Kuga
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей