Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
214
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
194
35%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
30
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
49
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
21
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
53
9%
 
Всего голосов : 561

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6198
Фото: 6
Благодарил (а): 2575 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8161  12 мар 2018, 18:25

Dima34 писал(а):Ребят а подскажите, какой артикул у крышки, которая сразу за радиатором. Через нее управление коробкой проходит. А то я глянул а у меня масло сочится

Вот эта:
Скрытый текст:
Изображение

Ford 5 154 695 Колпак/крышка
Может тебе крышку не надо, а только прокладку: Ford 5 154 693 Прокладка
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8162  12 мар 2018, 18:39

А нет сочится не из прокладки. Туда подходит жгут управления коробкой вроде из под разьема
Dima34
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8163  12 мар 2018, 18:55

Dima34 писал(а):А нет сочится не из прокладки. Туда подходит жгут управления коробкой вроде из под разьема

тогда вот прокладка разъёма
Скрытый текст:
Изображение

Ford 5 152 877 Уплотнение
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8164  12 мар 2018, 19:32

К слову о пинках в коробке, сделал новый чип-тюнинг на основе свежей прошивке управления двигателем. На трассе появился заметный толчок с 5 на 6. На следующий день сделал адаптацию коробки по алгоритму. Никаких пинков тычков при переключении из любого режима в любой, при ручном переключении лепестками, при резком и при плавном разгоне, нет. Вообще. Масло в коробке не менялось. Пробег 25К. У кого пинки,тычки, затупы при переключениях, обязательно попробуйте адаптировать в первую очередь, проверено лично так сказать.
Последний раз редактировалось Vovikjam 12 мар 2018, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Vovikjam
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 292
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8165  12 мар 2018, 19:54

Vovikjam
Где бы ещё найти такую дорогу где ты почти один и можно в различных режимах до 80км/ч разогнаться и остановиться
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8166  12 мар 2018, 20:04

Alexman
тут согласен. В области, после 8 вечера я нашел )) Вся процедура примерно минут на 15-20.
Vovikjam
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 292
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8167  12 мар 2018, 20:30

И как часто эту адаптацию делать?
region72
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тюмень
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8168  12 мар 2018, 20:33

region72
С утра :D, каждый день
Последний раз редактировалось Lexa Tmb68 12 мар 2018, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 384
Сообщения: 6665
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8169  12 мар 2018, 20:33

Вот еще держите ("случяй чаго, у меня еще есть пачка") :D :
Скрытый текст:
Адаптация АКПП.png
Адаптация АКПП.png (630.66 КБ) Просмотров: 6226
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8170  12 мар 2018, 20:36

Lexa Tmb68
Вот и я про то же, чёт хрень какая то. В мозгах кпп должны быть тысячи вариантов когда и как переключать
И переключать она должна всегда как троллейбус
На мазда сх5 коробка вообще как вариатор по ощущениям переключает.
region72
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Тюмень
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8171  12 мар 2018, 20:45

region72
Походу водители должны адаптироваться под коробку, а не она под нас :(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 384
Сообщения: 6665
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8172  12 мар 2018, 21:02

Вот текстом ещё адаптация
Скрытый текст:
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.

Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение S и позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8173  13 мар 2018, 03:57

Vovikjam писал(а):Где бы ещё найти такую дорогу где ты почти один и можно в различных режимах до 80км/ч разогнаться и остановиться

Это надо в инструкцию тоже добавить :D
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6198
Фото: 6
Благодарил (а): 2575 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8174  13 мар 2018, 11:11

А рахве на s можно на ходу переключать?
Dima34
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8175  13 мар 2018, 11:14

Dima34 писал(а):А рахве на s можно на ходу переключать?

А чего нет то?Конечно. Кнопку нажал,да перевел рычаг в S
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8176  13 мар 2018, 11:21

Dima34 писал(а):А рахве на s можно на ходу переключать?

И даже НУЖНО! Как при сложных обгонах действовать-то? Мало того - как только снял с "P" с нажатием педали тормоза и машина тронулась, дальше тормоз можно не использовать, все остальные режимы без него переключаются. Хотя я, по-привычке, все равно в комплекте с тормозом переключаю. rofl.gif
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8177  13 мар 2018, 11:35

ik65 писал(а):Мало того - как только снял с "P" с нажатием педали тормоза и машина тронулась, дальше тормоз можно не использовать, все остальные режимы без него переключаются. Хотя я, по-привычке, все равно в комплекте с тормозом переключаю.

Ничего из твоей фразы я не понял ! JC_see_stars.gif
Из режима D в S естественно на ходу переключается без нажатия на тормоз ! Ты вроде и сам об этом пишешь, но по какой-то непонятной привычке, всё-равно жмёшь на тормоз ! shok.gif
Ну, а с D на R и обратно только через тормоз, других у нас режимов в коробке нету.
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 641
Сообщения: 6592
Фото: 0
Благодарил (а): 4574 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8178  13 мар 2018, 11:39

pdss812 писал(а):о по какой-то непонятной привычке, всё-равно жмёшь на тормоз !

Да шуткует камрад просто :D :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8179  13 мар 2018, 11:45

Alexman писал(а):Да шуткует камрад просто

ну тогда ладно ! :)
А то всякое бывает, я видел как на автомате дамочка двумя ногами пользовалась, левой тормозила, правой газку подкидывала :D
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 641
Сообщения: 6592
Фото: 0
Благодарил (а): 4574 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8180  13 мар 2018, 14:40

Так можно или нет!
Dima34
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей