Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #341  22 сен 2011, 19:41

sergkurz
Полярность: обратная
Длина: 278 мм или 315 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 175 мм
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #342  22 сен 2011, 19:48

Ого! Вот это оперативность! Спасибо!
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Сообщение #343  26 сен 2011, 18:35

sergkurz писал(а):Уважаемые форумчане! Кто знает размер штатного аккумулятора (Д,Ш,В)? А то скоро зима, дизель. Чтоб в магазин уже подготовленным. Может у кого есть опыт замены?

Такой длины подобрать трудно -я не нашел. Брал Варту- она сантиметров на 5 короче....и ничего страшного, только минусовой провод чуть больше выгибается, но крышка закрывается хорошо....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #344  26 сен 2011, 19:02

ВадимН
Благодарю за совет! Осилил всю ветку, в проблеме, вроде разобрался. Машина заказная, в руках дилера будет недолго,надеюсь испортить не успеют. Аккумуляторы то Сильвер неплохие, на Фьюжне 4 года работает. P.S. У одного из дилеров три Куги в шоу-руме были с севшими аккумуляторами, вот кому нужны будут наши советы!
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Сообщение #345  26 сен 2011, 19:18

На фьюже и у меня работал без проблем .... (и, насколько я знаю и до сих пор работает, но вот с куговскиим начались проблемы практически с самого начала.Вот, кстати свежий пример. Так получилось, что у нашего дилера мне пришлось недавно проболтаться несколько дней и понаблюдать. Куга пришла в салон, простояла неделю и ее купили. Начали готовить к установке допов....не заводится....Воткнули пуско-зарядник чтобы перегнать машину в рем.зону. Подошел, спросил что и как - да вот перегнать надо - посоветовал быструю зарядку и заводку с "пускачом", но предупредил. что АКБ надо после этого обязательно зарядить.... Угу.... В течение трех дней я наблюдал, как машина стояла то в боксе, то на улице и в ней ковырялись с сигой и пр...И постоянно было подключено зарядное - иначе АКБ моментально садился.... Спрашивается - что человеку продали-то? Так что история с дрянными АКБ для Куги продолжается....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #346  31 окт 2011, 14:38

Заказал сегодня большую АКБ VARTA Blue 80А/Ч 740А 580406074
4469 Руб.
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=65B06E99&flag=96
Последний раз редактировалось Probe 1 31 окт 2011, 17:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1752
Сообщения: 3613
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3635 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #347  31 окт 2011, 14:58

ВадимН
При покупке попросил зарядить батарею. Мне дилер с гордостью объяснил, что у Куги все АКБ нумерованные, Фордом зарегистрированные в базе данных на каждый автомобиль, и дилеры самовольно менять АКБ не смеют. Отсюда я сделал вывод, что возможны случаи подмены АКБ на новых авто.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #348  31 окт 2011, 15:48

Probe 1 писал(а):Заказал сегодня большую АКБ VARTA 580406074
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=65B06E99&flag=96


Вот ещё заприметил вариант, подороже на 250 руб.:
Аккумулятор автомобильный
Varta Silver Dynamic F18 85 А/Ч 800 A обр. пол. (315*175*175) 585200080

или
Exide Premium F18 85 А/Ч 800 A обр.пол. (315*175*175) EA852
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 511
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #349  31 окт 2011, 17:32

TimeX
Где ты раньше был! :D

Поздно уже, заказ в работе.
Думаю что Blue от Silver
не сильно отличаются.

Я в шоке от цен exist angry2.gif
заказываю в другом магазине.
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1752
Сообщения: 3613
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3635 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #350  31 окт 2011, 20:26

Винни-Пух писал(а):ВадимН
что у Куги все АКБ нумерованные, Фордом зарегистрированные в базе данных на каждый автомобиль, и дилеры самовольно менять АКБ не смеют. Отсюда я сделал вывод, что возможны случаи подмены АКБ на новых авто.
Вот бы как до этой базы добраться или куда запрос сделать -ух я бы тарарам замутил бы точно....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #351  31 окт 2011, 21:20

Probe 1
У нас давно ребята в Краснодар гоняют за покупками, чтоб купить дешевле чем в exist. :D
TDci (163л.с.) PowerShift A6 TitaniumX2 Frozen White
Заказал 21 мая, пришла 22 июля, 30 июля - езжу!
"Давайте жить дружно!"-©Леопольд
"Машина - не любовница,экономить на ней не надо!"-©Сapitan
Алексей26рус
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 926
Сообщения: 721
Фото: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: FK 163
Город: Ставрополь

Сообщение #352  02 ноя 2011, 16:13

ВадимН
Напишите запрос на сайте Форда.

Не могу поверить, чтоб у новой Куги оказалась дохлая АКБ. Даже самые дрянные отечественные АКБ так быстро не умирают.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #353  03 ноя 2011, 15:37

Винни-Пух
Так оно и есть - знаю еще одну такую Кугу в городе (замена по гарантии), да и на форуме пример не единичный! Еще раз подчеркну - кажется мне, что АКБ гробят у дилера - и чем дольше она у него стоит - тем хуже!
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #354  10 ноя 2011, 16:02

fisherman писал(а):Друзья!
Если кого-то вдруг приспичит зимой снимать аккумулятор для зарядки (как меня) - будьте осторожны с пластмассовой изоляцией проводов, идущей от блока предохранителей - на морозе она крошится, как будто сделана из шоколада :( . А еще не забудьте три ключа - рожковый на 10, рожковый на 14, длинный торцевой ключ на 10, типа такого:
Изображение

Поменял сегодня АКБ, ключ на 14 не понадобился.
Даже не знаю что им можно крутить. :)
Старый и новый аккумулятор одинаковые по размерам.
Изображение
Для снятия АКБ надо снять 1.переднюю стенку короба,
предварительно отсоединив от нее провода 2.верхнюю
скобу. Так же чуть-чуть сместил вперед корпус воздуш-ного фильтра, выдернув его с точки крепления вверх.
Изображение
Провод массы от кузова не надо откручивать.Изображение
Новый АКБ на месте. good.gif
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1752
Сообщения: 3613
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3635 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #355  10 ноя 2011, 19:31

Ну и мой опыт. Использую "головку" на 10" с удлиннителем (10 см) и воротком. Им отворачиваю гайки крепления поперечной планки, которая убирается в сторону. Рожковым ключом на 10" -ослабляем гайки клемм проводов и снимаем их с клемм АКБ. Отводим кабели в сторону. Минусовой отводится за стенку аккумуляторного отсека -клемма "закладывается" между корпусом фильтра и блоком предохранителей. Плюсовой - его надо вывести из верхнего крепления на передней стенки этого отсека нажав на него(провод) вниз, второй провод из защелки выводится по направлению к двигателю.Потом провод отводится к блоку предохранителей, за короб АКБ. Можно опустить его и вниз, затолкав клемму к воздушному патрубку (тут кому как удобнее покажется) Снимаем переднюю крышку отсека АКБ вытаскивая его вверх (освобождая от защелок боковых стенок). Потом АКБ подвигается вперед, за переднюю ручку поднимается вверх выше короба фильтра (вот тут плюсовой провод и может помешать, поэтому свободной рукой проталкиваем его под АКБ), потом берется за вторую ручку и вытаскивается вперед-вверх. Короб фильтра я ни разу не трогал -все вынимается. Тяжелый он,АКБ, понятно, но если делать быстро - все "выдергивается" "на ура". Советую еще обзавестись магнитом на телескопической ручке.... у меня постоянно то рожковый ключ на защиту упадет, то правая гайка на перемычке :roll: :D Зачем отворачивать провод массы на кузове и зачем там ключ на 14" - тоже непонятно, даже и мыслей таких не возникало.
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #356  20 ноя 2011, 20:39

ВадимН писал(а):...Советую еще обзавестись магнитом на телескопической ручке.... у меня постоянно то рожковый ключ на защиту упадет, то правая гайка на перемычке :roll: :D

Та же ерунда :D


Вопрос знатокам:
Проверил напряжение АКБ перед запуском двигателя через тестовый режим БК. Показывает - 11,8 В, хотя подзаряжал пару недель назад перед зимой. Это нормально?
У кого какое напряжение показывает?
Может надо новый аккумулятор покупать?
Сомнение возникло в связи с тем, что прошлой зимой посадил АКБ жесткой (бездумной blush.gif ) эксплуатацией ППП: ежедневный запуск по таймеру и всего 15 мин езды до работы, а добила батарею 3-дневная стоянка при минус 25.
А ведь этой зимой предстоит 8-дневная стоянка в Хельсинки, так ведь можно и "недвижимостью" за границей обзавестись :).
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 511
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #357  20 ноя 2011, 20:55

Не нормально. При температурах ок.- 20 гр. и ниже,при небольшом дневном пробеге (стоянке 1-2 суток) -может не завестись. При этом учел, что в Вас температура не ниже -5 была в момент замера ....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #358  20 ноя 2011, 21:17

TimeX
Дело, уверен, в дополнительных не штатных (!) потребителях. У меня у супруги ФФ2 с ППП. Зимой при температуре ниже -7...-10 я утром ей всегда (когда она едет куда-нибудь) выставляю ППП по таймеру. Поездки у неё короткие (максимум полчаса) по городу. Плюс подогрев переднего стекла. Кроме штатного ничего нет. Аккумулятор прослужил 5,5 лет. Перед прошлой зимой первый раз аккумулятор зарядил, ибо обнаружил те же 11,8В. При включении фар, обогревов стёкол на холостом было менее 12,5В. После этого машина три недели стояла в январе-феврале, пока ездили в отпуск. После завелась без проблем. В этом году поменял ей аккумулятор, чтобы не прыгать в -20. Ибо 5,5 лет для аккумулятора - это по моим представлениям предел. Особеено с учётом маленьких коротких поездок. За 5,5 лет она накатала 27 тыс.км.
Она ещё спросила:а зачем ты поменял, ведь заводится же нормально. Нормально в -1, а в -20, говорю, у меня нет желания ключиком ковырять.
Вывод: не ставьте левых непроверенных потребителей.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1720
Откуда: СПб
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TD 163 PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #359  21 ноя 2011, 07:23

TimeX
С "прикуриванием" в том году намучился, :D
купил новый АКБ. good.gif
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1752
Сообщения: 3613
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3635 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #360  21 ноя 2011, 09:37

Люди!
Если не затруднит, проверьте по утру перед поездкой напряжение АКБ. Спасибо.
У меня перед поездкой 11,8В, после поездки 14В.
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 511
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей