Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
48
42%
Есть замечания
49
43%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 114

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1541  18 окт 2018, 02:34

Fodik
Все это "усиление" - на пару месяцев, я проходил через такую конфигурацию еще года полтора назад, но без бачонков (которые в данном случае делают только хуже). Через 4 тыс пластик в_хлам :D
jenek83
Ясельная группа
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 TDCi
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1542  18 окт 2018, 07:12

Ты с оригинальными детальками проходил?
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 379
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1543  18 окт 2018, 07:53

По мне так потенциально слабые места убраны,тонкие пружины и ретейнеры с тонкими усами.Ретейнеры с минимальным износом,без трещин,думаю проходит он долго.Остается вопрос с комфортом.По жесткости я думаю больших изменений не будет,так как тонкие пружины почти всегда сжаты,ход демпфера будет чуть меньше.Соленоиды металические от 8-9года тоже уже припасены,осталось Кугу купить rofl.gif
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 379
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1544  18 окт 2018, 11:36

Дизель, да и вообще кугу лучше брать в полном фарше, имхо. Тем более сейчас титаниум плюс в пределах 950 т.р. продают. Тогда получите больше удовольствие от владения-вождения авто. При условии нормальной работы коробки конечно))
Вот например вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/1078277891-ce47
Зы. Кто продает, признавайтесь))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1545  18 окт 2018, 12:47

Я пока что на этот смотрю https://auto.ru/cars/used/sale/1078970862-b8b1265e
Все ни как не доехать посмотреть.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 379
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1546  19 окт 2018, 16:27

Fodik писал(а):Я пока что на этот смотрю https://auto.ru/cars/used/sale/1078970862-b8b1265e
Все ни как не доехать посмотреть.

A как насчет рассмотреть вариант титаниум+ за примерно эту же стоимость?
sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1547  19 окт 2018, 20:56

Fodik
А если дисбаланс? пружины конечно не взвешивал, но думаю что в ней развесовка идеальная. У меня была мысль изготовить шайбы между пружиной и ретейнером для уменьшения удельной нагрузки на пластик, но побоялся дисбаланса..... Я понимаю что заменилось всё симметрично... но всё таки.....
А что за ретейнеры? Старые подрезанные ?
Последний раз редактировалось d-71 19 окт 2018, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
d-71
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1548  19 окт 2018, 20:59

Как там может быть дисбаланс если использован одинаковый набор пружин и ретейнеров на обоих полукгругах демпфера...
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1549  20 окт 2018, 08:39

fincons
Тонкие то выкинули, а масса то у них я думаю разная. я за сальник переживаю...
Аватара пользователя
d-71
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 64
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1550  20 окт 2018, 09:02

d-71
Я никак не могу понять как увеличение массы демпфера на 100 грамм может сказаться на сальнике? Распределение массы в демпфере остается РАВНОМЕРНЫМ!
Тут может быть только один вопрос, как коробка будет переключать передачи, жестко или нет.
И кстати. Когда я разбирал коробку тонкие пружины были все целые. Но возможно они прожимаются больше толстых и как следствие в демпфере все пружины начинают болтаться и повреждать пластик ретейнеров...
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1551  27 окт 2018, 21:33

Как вам вид этих ретейнеров? Есть сомнения на оригинальность.

Изображение
sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1552  28 окт 2018, 16:37

Так бэушка же,на железках потертости от пружин.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 379
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1553  02 ноя 2018, 20:23

Дилер Форд центр Мурманск приговорил коробку под замену Пробег под 90 тыс км Ответили что ремонт Паур шифт они не берутся делать Дилер в Мурманске один За восстановленную с работой 342 тысячи за новую 580 Куга 2013 г дизель 140 Подскажите может где то можно самостоятельно приобрести надежную восстановленную коробку
северянин
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Мурманск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1554  02 ноя 2018, 20:39

Ошибка появилась P2855 - проблемы с подачей давления в муфте А.
Остались только четные передачи.
После перезапуска всё вернулось в норму.
Что ждать, к чему готовиться?

п.с. уровень масла проверить?
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3823
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4059 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1555  02 ноя 2018, 21:10

Probe 1
Заменить масло и фильтр, это самое малозатратное. Появление единичной ошибки не катастрофа, соринка или продукты износа могли подклинить золотник в гидроплите. Хуже если частота появления ошибок начнет прогрессировать
Проверка уровня масла(если нет видимых утечек) сродни замерам температуры Айболитом у больных зверей, действие есть, а толку ноль. Сливаем с прогретой КПП масло и заливаем 6,4л свежего. Не надо никаких танцев с бубном. Наша КПП прекрасно работает +- 250-300г масла.
По существу: Крайняя замена масла Вольф на масло "другогоименитогобренда" избавила от рывков, пинков и ошибки Р0715 Отказ датчика оборотов. Все изложенное мое субъективное ИМХО.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 578
Фото: 0
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1556  02 ноя 2018, 23:42

северянин
Подскажите может где то можно самостоятельно приобрести надежную восстановленную коробку

сам процени в доступных тебе магазинах з\ч 1913664
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 3330
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1557  03 ноя 2018, 16:51

Масло меняют что бы проблем не было.Когда они уже начались,замена масла это выкинутые деньги в 99% случаев.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 379
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1558  03 ноя 2018, 17:13

Да тут все болячки рекомендуют лечить заменой масла фильтра и адаптацией.
Коробка дергается, ошибками сыпет. Поменяли масло и вуаля ошибки ушли, дергания разгладились)))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1559  03 ноя 2018, 18:18

Fodik писал(а):Масло меняют что бы проблем не было.Когда они уже начались,замена масла это выкинутые деньги в 99% случаев.

Да что там выкидывать,если в качестве промывки использовать Лукойл АТФ.
Я так вообще на нем полтинник жахнул,а товарищ на второй Куге пятнашку.
репин
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1560  03 ноя 2018, 18:44

северянин писал(а):где то можно самостоятельно приобрести надежную восстановленную коробку


Можно у нас купить https://b3auto.ru/
Звоните в понедельник +7(495)136-7616 (доб.204), все расскажу в подробностях
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей