Подвеска (общая тема)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Подвеска (общая тема)

Сообщение #1  20 май 2009, 06:32

Суп-набор для задней повески:

"косточки"
Покупал детали от этих производителей, вроде бы хорошего качества.
FORMPART-OTOFORM 1509063
NK 5012552
LYNX C5003LR
Сайлент-блок (Корея) CAR/DEX CBK039 (100 р.!)

"Серп"
Ford 1 502 440
болт SWAG 50 92 9451
Сайлент-блок поперечного рычага заднего верхнего Lemforder 31940 01

Подпружинный рычаг от Фокуса
LYNX C5428LR
MEYLE 7160500041 (в комплекте болты)
Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
(комплект) гайка с эксцентриковой шайбой RU147745FF RUEI - 2 комплекта
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda)
Болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM),1473945,6699982,
RUEI RU1473945FF (гайка+болт)

Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford 1 304 124 (Куга), он же 1 061 670 (Фокус)
Lemforder 3683101
LYNX C8239
MEYLE 7147100001
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

Комплект задних рычагов:
RUVILLE 935259S
MEYLE 7160500039S
Mapco 53612/1
TEKNOROT FO444
от Фокуса универсала:
MEYLE 7160500042S болты крепления в комплекте.
Mapco 53613 болтов нет.
Болты отдельно MAPCO 95647
Mapco 53613/1 с болтами


перечень деталей для задней подвески
Последний раз редактировалось Probe 1 08 май 2016, 17:34, всего редактировалось 15 раз(а).
Причина: Закреплена шапка по просьбе Mokus
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1677
Сообщения: 3411
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #101  28 сен 2011, 21:33

IHOR
ВадимН
завтра в "бовиде" пацанов попинаю и про xc60 вытрясу! отпишусь-глядишь и выясним на чем вольва катается!
Kuga 2.0 TDCi , 01.08.2008, 6МКПП,haldex3,
тренд плюс куча всего на 300 т.р.
ТОПТУН
Выпускник
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 75
Откуда: 174 - ЧЕ - кагинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #102  28 сен 2011, 21:42

Удачи! good.gif
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1840
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Сообщение #103  29 сен 2011, 11:28

ТОПТУН
Если не лень ( и есть время и желание), меняется каждая сторона, самостоятельно, в течении получаса, в первый раз чуть больше. Ничего сложного.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 762
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Сообщение #104  29 сен 2011, 21:12

Игорь Николаевич
в принципе руки есть - но ! лень, и так время не хватает просто дома побыть! да и деньги впринципе есть - пущай уж пацаны хоть какие-то копейки получают!
Kuga 2.0 TDCi , 01.08.2008, 6МКПП,haldex3,
тренд плюс куча всего на 300 т.р.
ТОПТУН
Выпускник
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 75
Откуда: 174 - ЧЕ - кагинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #105  05 окт 2011, 11:14

Уважаемые КУГОводы - я думаю тему можно закрыть!
Реально я с перепугу кипишь навел - на наши авто действительно идут Бильштайны, и вся проблема - У меня!!! - получилась только из-за сбитых углов схождения.
Видимо когда ехал в одну сторону по кочкарнику между Сибаем и Акъяром я не обратил внимания на пару-тройку ударов(хотя ни каких криминальных ударов и не было!!!) а вот на дороге обратно уже спокойней ехал(хотя может и из-за плохого настроения так показалось-на работу не хотелось!!! :D)меня просто взбесило как ведет себя подвеска - а в общем-то после регулировки все ОК, ну слегка тряханули-протянули сайлендблоки, рычаги и Ол райд! bye.gif
Kuga 2.0 TDCi , 01.08.2008, 6МКПП,haldex3,
тренд плюс куча всего на 300 т.р.
ТОПТУН
Выпускник
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 75
Откуда: 174 - ЧЕ - кагинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипы и другие звуки в работе подвески

Сообщение #106  22 мар 2012, 15:52

Появился стук в передней подвеске, с правой стороны. Пришел к выводу что, стучит линка. Снял колесо, снял линку.... прокатился стука нет. Купил и поставил новую! 1000 руб.
AVM05
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Красноярск

Re: амортизаторы для КУГИ

Сообщение #107  08 апр 2012, 16:01

Подскаже кто нибуть ставил себе BILSTEIN B6 или нет, а если ставил то как?
Apyrin
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Скрипы и другие звуки в работе подвески

Сообщение #108  10 апр 2012, 11:22

у меня такой вопрос - когда погода сухая, то при проезде колдобин на вывернутом руле (причем без разницы вправо или влево) отдает в руль и создается впечатление, что что-то не так в подвеске или рулевом, нету ощущения "плотности" что ли. если идет дождь или сыро - таких ощущений нет. пробег 11 т. км. как думаете что может быть? или ехать к дилеру на диагностику?
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 434
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Скрипы и другие звуки в работе подвески

Сообщение #109  10 апр 2012, 12:25

AVM05
Что есть линка???
Изображение
Аватара пользователя
Sanek31
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 545
Фото: 7
Откуда: СССР
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD 136hp 6MT
Город: Белгород

Re: Скрипы и другие звуки в работе подвески

Сообщение #110  11 апр 2012, 22:04

Andre
У меня похожие ощущения были в режиме "Норма". Переставил на "Спорт", перестало отдаваться, появилась, как ты говоришь "плотность". Так на "спорте" и езжу. Попробуй поменяй режим.
2.5Т Титаниум Х2
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 307
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Re: Скрипы и другие звуки в работе подвески

Сообщение #111  12 апр 2012, 15:17

sergeyas
на спорте езжу с самой покупке, немного помогает но на все 100%. в мае ТО, попрошу проверить подвеску
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 434
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Скрипы и другие звуки в работе подвески

Сообщение #112  16 апр 2012, 12:15

после замены колес на летние (18") данный дефект усилился, начинает потихоньку надоедать...
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 434
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: амортизаторы для КУГИ

Сообщение #113  18 апр 2012, 20:26

Я смотрю ни кто не ставил BILSTEIN B6, а зря амортизаторы я очень даволен они стоят тех денег что за них просят
машина стала в меру жесткой, уменьшились крены и раскачка рекомендую.
Apyrin
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Полиуретановые сайлентбоки

Сообщение #114  21 апр 2012, 20:48

Всем доброго дня, хотел спросить у участников клуба, кто-нибудь юзал полиуретановые сайлентбоки в подвеске куги? дело в том что мои в задней подвеске начали умирать, менять с рычагами - ценник кусается, ставить китайские нет желания т.к. не надолго...
Dim26
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: vw golf variant
Город: Ставрополь

Re: Полиуретановые сайлентбоки

Сообщение #115  21 апр 2012, 20:52

кому интересно http://www.x5online.ru/prod
Dim26
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: vw golf variant
Город: Ставрополь

Re: Полиуретановые сайлентбоки

Сообщение #116  21 апр 2012, 21:07

viewtopic.php?f=1&t=666&start=180
ищи там мой пост
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 477
Сообщения: 1897
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Re: Полиуретановые сайлентбоки

Сообщение #117  21 апр 2012, 21:27

прочел, там речь идет о резинках стабилизатора, а я спрашиваю о сайлентблоках в рычагах задней подвески, да и "точка опоры" судя по отзывам на других форумах - мягко говоря не очень
Dim26
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: vw golf variant
Город: Ставрополь

Re: Полиуретановые сайлентбоки

Сообщение #118  21 апр 2012, 23:55

Dim26
К сож. разве что подбирать.
Но лучше всего, хоть и дорого, купить оригинальный рычаг и забыть на много км. ( Сам с этим сталкивался на ФФ2 - в комплексе все не дешево у меня было но что поделать)
Из полеуретана все что знаю на Кугу есть в продаже - Усиленные стойки стабилизаторов ( линки), втулки переднего стаба,
втулки заднего стаба, и усиленная задняя опора двигателя.
В основном Пауэрфлекс и Хардрейс.
Больше не встречал ниче.
Evgenij


Re: Полиуретановые сайлентбоки

Сообщение #119  22 апр 2012, 08:00

Dim26

А чем заводские не подходят?
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 2558
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Полиуретановые сайлентбоки

Сообщение #120  22 апр 2012, 09:40

Задняя много рычажная подвеска современного форда (и мазды по совместительству) недолговечна, не важно фокус это, второй фокус, с-макс, s-max, мондео.. хватает её на 2-3 года, умирают там не только сайлент-блоки но и подвергаются нещадной коррозии дырки малых рычагов для этих самых сайлент-блоков. Просто заменой сайлентов обойтись не получится (скорее всего они просто не зафиксируются в посадочном месте рычага)- нужно брать новые рычаги.
номера и цены:

1502729 - большой рычаг нижний, цена 2 722 р х2=5444
1500111 - рычаг малый нижний, цена 2 779 х2 = 5558
1502440 - малый верхний цена 1600х2 = 3200
1502731 - Сайлентблоки к малому верхнему рычагу 920р х4 = 3680
1304124 - Сайлентблоки заднего рычага 940х2=1880 р.
Кроме того понадобятся развальные болты и эксцентриковые шайбы
1456979 шайба - 41 х 2 = 82 р.
1456980 Болт 310р. х2 = 620 р.

Всё вместе получается около 20 т.р. В принцепе не так уж и дорого. Работа по замене - 10 тыр, + сход-развал


Насчёт полиуретана, Я использовал его на прошлой машине (BMW e39) т.к. там заводом не предусмотрена замена сайлен-блоков, менялся только рычаг в сборе(большой Н-образный алюминиевый), а цена у одного рычага 20т.р, их там таких 2 шт. Полиуретан для этих рычагов изготавливается кустарным способом - это не точка опоры.. и.т.п. В принцепе мне понравилось - отходили они долго. Только вот машина стала более жёсткая.
На ту же машину поставил полиуретановые втулки стабилизатора от "точки опоры" - совсем не понравилось. жёсткость отвратительная. как на табуретке стало, плюс не долговечные они, быстро протёрлись. В итоге почти за те же деньги купил оригинал.. Стало нормально.

Считаю что полиуретан нужно использовать там, где это экономически целесообразно. А если есть недорогие оригинальные резинки то лучше использовать их.
--- CHAINIK v.3.2
* Origin: Куга 2.0tdci Titanium 2009г.в. Panther Black+чёрная свинина+navi. 47rus (2:5030/***.*)
cobratty
Бакалавр
Заслуженная репутация: -4
Сообщения: 223
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -STORM-, Maximus_z