2.5 (150) vs 1.5T (150)

EcoBoost 150/180,TDCi, 2,5 Atmo

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #181  27 авг 2018, 22:50

Arlekin
плохо искал
viewtopic.php?f=97&t=9185
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 3294
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 949 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #182  14 сен 2018, 14:11

VladimirL писал(а):dimakudr
То есть про ненадежность экобустов сказать ничего не можешь?

Зато я теперь могу про экобусты много нехорошего рассказать, пол года назад купил себе в догонку к куге 2.5 кугу 1.5Т(150л.с.), ну начнем с того что полторашка орет но не едет, как до ремонта так и после, полторашку купил у друга, знаю машину с первого дня, как ездили когда ТО проводили, что лили, в результате был он куплен с пробегом 52000км, а на пробеге 70000 я его вскрыл по причине жора масла, так вот износ поршневой группы приближен к 100%, зазоры ломовые, элипса такого даже на вазах за 200000 пробега нету, ремонт обошелся почти в 100 000р, после ремонта стало чуть лучше но не глобально расход как был почти 13 литров на 100 км в городе так и остался, для сравнения 2.5 при той же манере езды поглащает у меня 9 литров на сотню, полтораха чувствительна к качеству топлива, если хотите максимально продлить ей жизнь 92й противопоказан, масло магнатек - противопоказано, масло 5w20 - противопоказано, экобуст - убожество, сейчас задумываюсь купить контрактный 2.5 для постановки его на полноприводную коробку, еслиб не нужен был бы полный привод хрена лысого я когданибудь бы купил эту хрень
Изображение
kr_vad
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Нововоронеж, Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2WD
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #183  14 сен 2018, 14:44

kr_vad писал(а):на пробеге 70000 я его вскрыл по причине жора масла, так вот износ поршневой группы приближен к 100%, зазоры ломовые


странно, но 1,6Т у многих проходили и 100 и 150 и 200 без проблем...
kr_vad писал(а):92й противопоказан


тут тема про 92 бенз есть, так там несколько форумчан рогами в землю уперлись доказывая что на 92 чуть ли не лучше ездить... :wink:
странно, ведь на 1,5Т с завода 92 рекомендован...
kr_vad писал(а):еслиб не нужен был бы полный привод хрена лысого я когданибудь бы купил эту хрень


большая разница между 2ВД и 4ВД на ФК2?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6463
Благодарил (а): 1081 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #184  14 сен 2018, 15:21

Алекс5 писал(а):тут тема про 92 бенз есть, так там несколько форумчан рогами в землю уперлись доказывая что на 92 чуть ли не лучше ездить...

Эти форумчане опирались на личные абстрактные ощущения. А чел вскрыл свой мотор, всё увидел своими глазами. Хорошо бы фотки прикрепить. Про 92 на экопуке не удивлен, аргументы давно известны.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1724
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #185  14 сен 2018, 15:39

Вячес писал(а):А чел вскрыл свой мотор, всё увидел своими глазами. Хорошо бы фотки прикрепить. Про 92 на экопуке не удивлен, аргументы давно известны.


тогда еще надо и себя винить, кроме как на Форд обижаться, ведь надо было 95 лить...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6463
Благодарил (а): 1081 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #186  14 сен 2018, 16:37

kr_vad
У меня у одного видимо вопрос возник: машине еще менее 2 лет, гарантия 3 года, почему ремонт обошелся в 100к рублей? По каким причинам сами движок вскрывали, а не обратились по гарантии к ОД?
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #187  14 сен 2018, 16:55

VladimirL писал(а):машине еще менее 2 лет, гарантия 3 года, почему ремонт обошелся в 100к рублей? По каким причинам сами движок вскрывали, а не обратились по гарантии к ОД?


или авто больше 3 лет (тогда 1,6Т) или с гарантии ушли (ТО не у ОД)...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6463
Благодарил (а): 1081 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #188  14 сен 2018, 17:46

Алекс5
Речь то именно об 1,5Т unsure.gif
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #189  14 сен 2018, 18:01

kr_vad
Прохождение ТО у ОД тоже зло, особенно если не присутствовать при работах. Что там и как заливали твоему другу вопрос, тем более если проходил по регламенту через 15 т км. При таком пробеге и такая жопа, не спроста это , не спроста ! :idea:
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 626
Сообщения: 6488
Фото: 0
Благодарил (а): 4535 раз.
Поблагодарили: 1878 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #190  14 сен 2018, 22:42

VladimirL писал(а):Речь то именно об 1,5Т


и как можно гарантию за год просрать???
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6463
Благодарил (а): 1081 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #191  15 сен 2018, 03:04

Алекс5 писал(а):как можно гарантию за год просрать???

не ездить на ТО к дилеру :wink: многие так и делают, экономия типа...
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 783
Сообщения: 10274
Фото: 6
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 2742 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #192  15 сен 2018, 09:10

Тут есть другой момент. 1.5T начал продаваться с декабря 16 года. т.е. первым рестайлам на сегодня нет и 2-х лет... Чтобы за этот срок накатать 70 тысяч надо проезжать по 150-200 км в день, без отпуска и выходных! И это если машина из первых партий...

Ещё раз перечитал и ещё вопрос к расходу появился. Я не верю в расход 13 литров у экобуста с изношенной поршневой! Еcли с не изношенной по городу в пробках для него 15 литров норма, то при износе поршневой будем "давить тапку" больше, соответственно расход за 20 литров легко! 13 по городу это вообще хорошо! Ну и платный ремонт такой машины тоже сильно вызывает подозрения... Либо машину нещадно насиловали не проходя ТО вовремя, либо автор что-то скрывает. Кстати ТО не у официалов не повод отказа в гарантии. Да и смысла в отказе при таких дневных побегах я не вижу. При таких пробегах машины меняют каждые год-два, либо вообще в лизинг берут. Фактически это эксплуатация, как в такси...
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 707
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #193  16 сен 2018, 05:56

aboris писал(а):Либо машину нещадно насиловали

100% good.gif
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6130
Фото: 6
Благодарил (а): 2554 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #194  16 сен 2018, 10:29

aboris писал(а): При таких пробегах машины меняют каждые год-два, либо вообще в лизинг берут. Фактически это эксплуатация, как в такси...


Нормальный пробег, у меня тоже чувствую будет за тридцатку за год, при этом авто в основном возит детей в садики и школы, секции, кружки, два раза в год путешествую на авто.

Что вы ищите темных кошек в темной комнате, человек написал основные причины, полностью с ним согласен -кастрюль нет, 92 -нет.

Скрытый текст:
У меня с начала ест масло, и это не нормально.
Прочитайте в теме про расход масла там еще несколько человек отписались.


Скрытый текст:
Не знаю какой должен быть расход с изношенной поршневой , но и 13 литров не мало . Мой расход до чипа 10.5л/100км не сбрасывал ни разу с салона за 20000км.
после чипа 10л
Аватара пользователя
Arlekin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 257
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #195  16 сен 2018, 11:52

Arlekin
30-ку за год я понять понять еще могу! Такой пробег у коллег, которые за городом живут и возят детей/жен и тп. И ездят в отпуск на авто! Такой же пробег у другого коллеги, который ездит ежедневно с другого конца города (это Питер), плюс путешествует, хотя бы раз в год и в деревню ездит в Новгородскую область (около 300 км в одну сторону). У него тоже 30-ка за год, но не 70 же!
Про 92-й бенз я согласен, даже не потому, что он вреден движку, я считаю, что экономически это не выгодно. По расходу, какой у тебя цикл, все зависит от числа светофоров и наличия пробок. Если у тебя расход 10-ка, то это не городской цикл в моем например понимании точно! Такой расход у жителей мегаполисов, типа Питера и Москвы на загородных трассах, даже не магистралях, а на обычном шоссе. Там примерна такое число светофоров и средняя скорость движения... ну и изначально от пробега от старта движка до остановки зависит. Если я буду ездить отрезками до 5 км, то расход будет один, если отрезки увеличить до 10-15 км, то расход упадет в разы. В любом случае, был в моей практике движок, с изношенной поршневой, движок был без турбины, но мне кажется, что когда нет компрессии, наличие турбины тебе ничего не даст уже... Движок был BMW M20, он и без этого масло жрет, а тут более литра на 100 км, практически полное падение тяги, тронуться одновременно с жигулями была проблеммой, ну расход топлива вырос более чем на 10 литров относительно нормы! И там не было такого ужаса, как описывал автор, ни каких элипсов и прочего. Просто залегли кольца в 2-х из 6-ти горшках! Мало того, при каждом разгоне за тобой сизый шлейф такой густоты, что если бы у машины был катализатор, думаю, тысячи бы за 2 там все сплавилось бы! Да это старый движок, но против физики то не пойдешь... Не говоря уже об ошибках. Датчики в выпускной системе дохнут очень быстро! Да и ошибки бы перли с дикой скоростью еще на начальной стадии "разрушения". Это на М20 с залегшими кольцами можно было ездить, а тут "джеки чан" бы выскакивал постоянно.. Как такое можно не заметить?

Тут есть еще один момент - как ты лично воспринимаешь современный двигатель. Производители намеренно повышают сложность агрегатов. Делается это не из-за алчности, а из-за необходимость соответствия нормам, не сегодняшним, а завтрашним и послезавтрашним, даже китайцы и корейцы уже постепенно встают на этот путь. Все это сильно усложняет ремонт в условиях сервиса и со временем модульная замена двигателя станет нормой, не смотря на цену нового агрегата!А сам двигатель станет расходным материалом. Но для этого придется поменять отношение к автомобилю. Но уже сегодня видно, никуда от этого мы не уйдем. Коллега тут пытался купить старый авто с бюджетом 150-200 тыс, в итоге купил Мондео 3-го поколения. Новее машины были дешевые, но стоимость из восстановления до нормального состояния была крайне высока, либо просто ему не нравились. Кстати в Европе, если ездит кто, тоже можно видеть похожую картину. Там много б\у машин местами, но все они старее, скажем 2005 года. Между относительно новыми (до 5 лет) машинами и этими машин крайне мало...
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 707
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #196  16 сен 2018, 19:18

aboris писал(а):но не 70 же!


Ну я думаю автор сам появится и объяснит.

У меня знакомые по всей России ездят по работе . пробеги за 60 т.км за год. в основном по трассе.

aboris писал(а): со временем модульная замена двигателя станет нормой, не смотря на цену нового агрегата!А сам двигатель станет расходным материалом. Но для этого придется поменять отношение к автомобилю. Но уже сегодня видно, никуда от этого мы не уйдем


Не со временем , ужо. secret.gif

pdss812 писал(а):Прохождение ТО у ОД тоже зло, особенно если не присутствовать при работах. Что там и как заливали твоему другу вопрос, тем более если проходил по регламенту через 15 т км.


Так менять масло каждые 7-8 т.км если производитель заявляет 15 . тоже не нормально!!!
Но мы то все меняем.
ВОТ и появляется вопрос у нормального человека за что платить ОД если в случае серьезной поломки , тебе скажут бензин не такой залил или масло сам поменял. Да еще и машина минимум месяца два на простое -это если без суда. Тут и решает среднестатистический владелец менять масло и делать ТО самому , авось пронесет. crazy.gif
Аватара пользователя
Arlekin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 257
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #197  16 сен 2018, 20:08

Я думаю всему виной байпасный клапан, который заклинивает на сверх малом круге обращения. Джекичан при этом появляется всего 1 раз и потом гаснет. Поэтому владелец может не заметить этого. Ошибка, конечно, будет висеть, но нужен сканер. В таких условиях и случается перегрев блока цилиндров, а далее трещина либо между цилиндрами, либо в свечных колодцах. И только после этого начинает уходить антифриз. То есть, если система обнаружит низкий уровень антифриза, это будет говорить о трещинах, как о случившейся поломке. Эта отзывная - пыль в глаза, она не позволяет бороться с причиной перегрева, так как перегрев случается не из-за низкого уровня антифриза, он как раз будет в норме, а из-за байпаса.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #198  16 сен 2018, 20:15

Arlekin
15 тыс. это такой же маркетинг, как и 92-й бензин. Причем не только для нашей страны, это общее явление. Лизинговые, прокатные, таксомоторные компании, службы доставки и тп., рассчитывают свою экономику исходя из этого параметра. Для них есть разница, причем даже не в стоимости ТО, а в том, что машину при меньших пробегах надо чаще изымать из оборота. А конечный пробег автомобиля их мало интересует, думаю цифра 100-150 тыс. их более чем устраивает. Такой пробег при интервалах 15-25 тыс. вполне достижим подавляющим большинством экземпляров, особенно с использованием современных масел. А что будет с мотором сверх этого интервала их не заботит. Машину списывают и утилизируют. В Европе все чаще так делают (привет от "зеленых").
Ну я думаю тоже похожим образом. Я не меняю через 7-8 тыс. Зачем? В последние годы я меняю масло просто дважды, перед летним сезоном - весной, и в конце лета, когда и делаю основное ТО. Весенняя замена - только масло. У меня не 30 тыс за год, как раз 15 получается примерно. Ну основной пробег летом конечно (отпуск, дача и тп.) Если весной не заменить масло, то есть риск к сентябрю в 15 тыс не вписаться и эта ситуация может тебя застать, где-нибудь на юге нашей родины или вообще в Европе. Ну и зимняя эксплуатация, лучше масло после этого заменить, не зависимо от пробега. Кстати весной у официалов обычно акции именно на масляный сервис, цена от НЕ официалов мало отличается.

По поводу кастрола я тоже честно-говоря не понял, о чем спич. Да, есть байка о том, что из-за плохого топлива это масло быстро теряет свои свойства, но почитав то, что пишет сам производитель (не форд разумеется), вижу совсем иное, хотя допускаю, что само масло может темнеть из-за того, что собирает в себе больше гадости. Но не в цвете дело, а в свойствах масла. Просто интересно, на каких сведениях базируют такие суждения.

VladimirL
До трещины еще надо градусник не заметить и "транспорант"... Потом речь то про 1.5Т, там система охлаждения другая.
Ну и самое главное, почему самостоятельно ремонтируют, с гарантии в таком случае ни кто снимать не будет. Даже если ты на ТО не приезжал...
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 707
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #199  16 сен 2018, 20:40

aboris писал(а): Просто интересно, на каких сведениях базируют такие суждения.


Я слышу как работает мотор на разных маслах, механики в большинстве своем не восторге от этого масла.
Плюс личный опыт знакомого, провернуло вкладыши ,из за того что масло превратилось в гуталин.

Припоминаю был массовый случай, где так 3-4 года назад , как выяснили автомобильные издания очень популярные , на заводе в масло попадал катализатор и при определенных условиях масло превращалось в гуталин. Но мы то об этом прочитали позже а до этого подумали что на подделку нарвался.

Скрытый текст:
Кстати на форуме было много обсуждения Лука. и многие со скепсисом отнеслись к маслу.
Тут на днях встретил знакомого , он старший мастер, обслуживают мерсы, так оказывается бенц льет Люкойл под своим брендом, вот такие кренделя. :)
Аватара пользователя
Arlekin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 257
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #200  16 сен 2018, 21:24

Arlekin
Да сейчас сложно сказать, технологии везде схожи, различие в присадках. Но если считать, что даже базовых, общедоступных присадок хватает двигателю, чтобы отходить гарантию, то я думаю, что выбор марки масла вопрос маркетинга не более того! А на слух определять... ну блин это субъективно все.
Форд комментирует свой выбор тем, что более жидкое масло улучшает экологичность, даже называют цифру в 10%, только как они ее получили не сообщают. А выбор именно магнатека комментируют тем, что оно образует самую устойчивую пленку на деталях, и дольше всех препятствует сухому трению при запуске двигателя. В принципе выбор 5W-20 и магнатек в этом случае логичен. Вопрос лишь в подлинности критериев... Лично я практически на всех своих машинах использую масло Castrol, кстати, в основном именно магнатек, еще с начала 00-х, прервался только на пежо, там оригинальное масло - Total Quarz, ни каких вопросов к маслу я не имею. Кстати в то BMW, где кольца залегли, я лил Shell Helix :)
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 707
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей