Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg
    image (41).jpg (21.56 КБ) Просмотров: 179394

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg (8.76 КБ) Просмотров: 179394
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 179394

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6319
Фото: 6
Благодарил (а): 2606 раз.
Поблагодарили: 2039 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1541  03 июл 2018, 22:29

Pepelatz
У нас столько левака в России так что не пиши ерунды что присадки зло если не сталкивался когда они помогают
dedushka52
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 238
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1542  03 июл 2018, 22:36

Pepelatz
Есть возможность пояснить? Что вообще это за присадки такие в трансмиссию. Про 3БО составы все уже наслышаны. А вот добавки в жижу мало обсуждаются. Конкретики бы. А то я уже на низком старте в магазин был :D

П.с. после аппратной замены масла, спустя 2000 км коробка снова стала работать ровно, то есть не сразу. Но нет предела совершенству, вот и думаю залить Хадо.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1402
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1543  04 июл 2018, 23:35

[quote="VladimirL"]Pepelatz
Есть возможность пояснить? /quote]
Есть конечно. Попробую в 2-х словах.
Все масла делаются одинаково. Берется основа и в нее на заводе добавляются пакет присадок. На выходе получается продукт соответсвующий некоторым параметрам. качество основы и качество присадок очень важны. Залить в дешевую основу дешевый пакет-на выходе будет продукт по 100 рублей за литр. Взять хорошуюю основу, собрать пакет( а не использовать готовый) получится продукт по 500 рублей за литр. Повторюсь, на выходе все как правило соответсвует. Только вот как раз качество составляющих влияет на время жизни масел. У хорошего производителя присадки очень сбалансированы. Их не льют от фонаря.
А конечный владелец заливая некий сторонний продукт ( то что называется триботехническими жидкостями(ТЖ) нарушает этот баланс. И как это все сработает не знает никто. Может усилит состав, может наооборот угробит, может вообще ничего не произойдет.
Конечно разрабочик ТЖ что-то тестировал и проверял. И может основа А и присадки Б прямо заиграли новой мощью! Но где гарантия что именно в Вашем масле не набор типа Основа А1 и присадки С3 на которм эта ТЖ все угробит?
И все производители знают одну вещь, если в случае проблем к ними попадает образец жидкости с посторонними примесями химии( а это вычисляется на раз-два) то ответ всегда один: давай до свидания!
Аватара пользователя
Pepelatz
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1544  04 июл 2018, 23:47

dedushka52 писал(а):Pepelatz
У нас столько левака в России так что не пиши ерунды что присадки зло если не сталкивался когда они помогают

Ну да... когда в турбинное отработанное масло (чистое, даже фильтровать не надо) добавляют марганцовку и продают это как АТФ может что-то и поможет.....
С леваком согласен. Много его. Но на рынке навалом хороших и качественных масел.
Аватара пользователя
Pepelatz
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1545  13 июл 2018, 19:30

Столько воды....читать не в силах! Вопрос конкретный есть: уровень смотреть при работающем моторе???? Коробка в положении N..???
Dan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1546  13 июл 2018, 19:56

На работающем, при прогретой коробке, на паркинге
Аватара пользователя
sandr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 391
Сообщения: 1487
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 1219 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1547  13 июл 2018, 20:58

sandr писал(а):На работающем, при прогретой коробке, на паркинге

Это принципиальный вопрос!!! Половина людей говорят что коробка должна быть в положении N....вторая половина, как и Вы, говорит в положении P....где же истина??? И ещё вопрос к вам: если в положении P, тогда в чем смысл работающего движка в момент проверки уровня, достаточно же просто прогретого....нет???
Dan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1548  13 июл 2018, 22:54

Dan
Уровень проверяется и заливается только в положении N
dedushka52
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 238
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1549  13 июл 2018, 23:20

dedushka52 писал(а):Dan
Уровень проверяется и заливается только в положении N

В шапке инструкция. В ней сказано, что проверка в положение "P".
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 661
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1550  13 июл 2018, 23:49

dedushka52 писал(а):Уровень проверяется и заливается только в положении N

В положении N сливают масло из коробки. В положении P и работающем двигателе проверяют уровень. Доливают до уровня при заглушенном моторе.
Последний раз редактировалось Andrew_KUGA 14 июл 2018, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Andrew_KUGA
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 78
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Solaris
Город: Тверь
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1551  14 июл 2018, 00:05

Dan писал(а):И ещё вопрос к вам: если в положении P, тогда в чем смысл работающего движка в момент проверки уровня, достаточно же просто прогретого....нет???

На прогретой коробке срабатывает клапан рециркуляции и масло начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор/теплообменник.
Andrew_KUGA
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 78
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Solaris
Город: Тверь
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1552  14 июл 2018, 01:03

Andrew_KUGA
Если двигло заглушить, то уровень сразу поднимется. И как тогда доливать?
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 156
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1553  14 июл 2018, 01:40

Mamont писал(а):Если двигло заглушить, то уровень сразу поднимется. И как тогда доливать?

В шапке полная инструкция. Распечатайте ее на бумаге и внимательно прочтите. Все ответы в ней есть. См.п 7 инструкции.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 661
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1554  14 июл 2018, 01:58

Ну вот..опять куча разных мнений..собираюсь менять на днях.. вопрос к тем кто менял сам и благополучно ездит без проблем с коробасом...уровень выставлять на прогретой коробке, при работающем двигле, в положении N...????? Так????
Dan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1555  14 июл 2018, 02:10

мотор
Я эту инструкцию на изусть выучил, когда менял масло. Вопрос был к пользователю, который доливает до уровня на ЗАГЛУШЕННОМ двигле.
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 156
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1556  14 июл 2018, 02:20

Dan
Прочтите,пожалуйста, инструкцию. Она в шапке. Если в мобильном браузере, то надо нажать на "показать" в шапке темы.
В инструкции черным по белому написано, что проверка уровня на прогретой коробке в положении "P", ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН!!! (п 10). Сливается только в положении "N" (п 1).

Если я не ошибаюсь, то инструкция взята из ETIS и написана специалистами FORD MOTOR Co.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 661
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1557  14 июл 2018, 07:34

мотор писал(а):что проверка уровня на прогретой коробке в положении "P", ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН!!! (п 10). Сливается только в положении "N" (п 1).

Что вы бодаетесь? "P" и "N" - это одно и то же. Только на "P" механический стопор входит в паз для блокировки движения, а на "N" нет, и вся разница. А состояние коробки в этих режимах одинаковое. На станции всегда ставят в положение "N" - так катать машину руками удобнее, например на подъемник. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 92
Сообщения: 2455
Благодарил (а): 890 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1558  14 июл 2018, 09:11

ik65 писал(а): А состояние коробки в этих режимах одинаковое. На станции всегда ставят в положение "N" - так катать машину руками удобнее, например на подъемник. :D


А рекомендация про положении N для того, чтобы на подъёмнике колеса крутились. Гидротрансформатор прокрутить можно было при смене и заливке масла.
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 170
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1559  14 июл 2018, 10:40

autochampion писал(а):Гидротрансформатор прокрутить можно

Чтобы масло в "бублик" попало, по моему, двигатель завести надо, чтоб маслонасос заработал - давление в систему АКПП дать.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 92
Сообщения: 2455
Благодарил (а): 890 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1560  14 июл 2018, 12:34

мотор писал(а):Dan
Прочтите,пожалуйста, инструкцию. Она в шапке. Если в мобильном браузере, то надо нажать на "показать" в шапке темы.
В инструкции черным по белому написано, что проверка уровня на прогретой коробке в положении "P", ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН!!! (п 10). Сливается только в положении "N" (п 1).

Если я не ошибаюсь, то инструкция взята из ETIS и написана специалистами FORD MOTOR Co.

Спасибо...) через пару дней займусь
Dan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей