Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
182
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
148
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
12
3%
 
Всего голосов : 351

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3241  30 дек 2018, 11:51

y65 писал(а):Да и "умная зарядка" скорей всего работает когда машина ездит.... т.е. сама по себе не регулирует если авто стоит....
вот зарядил акум, подключил... и не ездил/заводил...второй день напряжение 12,6В!! следовательно, "умная зарядка" все портит когда авто ездит..... :D


Полностью поддерживаю.
Аватара пользователя
Саныч 534
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 84
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3242  10 янв 2019, 13:00

Я не знаю но у меня после поездки на АКБ всегда 12.7 вольт,пробеги мизерные в основном машина работает на холотых так как холодно. Но на утро напруга падает до 12.35-12.4, хотя брелок сигналки брешет на 0.2 вольта по сравнению с самой машиной. Щас начал ставить с штатного ключа стало получше но не как у некоторых что напряжение падает до 11.5 воль. У себя ниже 12.10 не разу не видел и то в -40 наблюдалось.Тока утечки 0.02 А стоит сига а 39 с gsm 2кан 2 лин. Вопрос это нормально или у кого то в таких условиях при - 30 до -40 бывает лучше ?
Все пишут про умную зарядку я не чего не трогал и после поездки могу сказать что АКБ заряжаеться процентов до 80-90 даже на холостом ходу напряжение в машине при стоянке 15-15.2 V, ездил с тестом не разу она не опускалась даже до 14 V и накатом и в разгоне- разницы не увидел.
Александр89
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3243  10 янв 2019, 14:34

Хоть тема про Куга 2,а у меня Куга 1,но АКБ стоят там и тут,потому отпишусь здесь.С наступлением холодов озаботился степенью заряда АКБ,и измерив напряжение на холодной АКБ получил 12,40-12,45в.Плотность электролита 1,25-1,26,что вроде не фатально.Стал изучать зарядные устройства,которые позволят подзарядить АКБ на машине,не скидывая клемм.Есть в принципе такие,их функция не поднимать напряжение заряда выше 15в,иначе электрике придет зверек.Но посмотрев на свою АКБ под логотипом FORD выяснил,что она кальциевая(СаСа) а судя по букварям напряжение для полной зарядки подобных АКБ требуется 16,2в.Вот и получается,что на машине,где исправный генератор не дает напряжение выше 15в данная АКБ в принципе не может быть полностью заряжена,так что ли?Какой-то замкнутый круг.
рафик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 239
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3244  10 янв 2019, 15:54

Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 430
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3245  10 янв 2019, 15:57

рафик
Лом в спину вставь тому кто советует 16 вольтами заряжать аккумулятор. Даже кальциевый. Он нормально заряжается и на 14,4 В. Производители аккумов инструкцию 80-х годов упорно не обновляют. Хотя та же Варта этот косяк исправила. У меня Exide кальциевый. В инструкции не боле 14,4В. Просто несколько дней уходит на зарядку. И желательно в режиме "качелей". Авто на 100% теоретически способен зарядить аккум, но на практике это сложно сделать. 80% набирает быстро.
Аватара пользователя
KEYNET
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 104
Сообщения: 1467
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: FK2
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3246  10 янв 2019, 16:05

KEYNET
Вот спасибо!!! Повеселил! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Да ещё и СТАРЫЙ Новый Год вререди dance3.gif dance3.gif dance3.gif
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 430
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3247  10 янв 2019, 16:32

KEYNET писал(а):рафик
Лом в спину вставь тому кто советует 16 вольтами заряжать аккумулятор. Даже кальциевый. Он нормально заряжается и на 14,4 В. Производители аккумов инструкцию 80-х годов упорно не обновляют. Хотя та же Варта этот косяк исправила. У меня Exide кальциевый. В инструкции не боле 14,4В. Просто несколько дней уходит на зарядку. И желательно в режиме "качелей". Авто на 100% теоретически способен зарядить аккум, но на практике это сложно сделать. 80% набирает быстро.

Пошел лом точить.
рафик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 239
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3248  10 янв 2019, 16:37

рафик писал(а):Пошел лом точить.

Можете начать с дилера. Их супер мега крутой зарядник тоже отнюдь не 14,4 в. заряжает. Может в чем сознаются, зачем они так делают.
Анатолий33
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 429
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3249  10 янв 2019, 18:42

Докладываю... в очередной раз...
Катаюсь каждый день по разному. Ничего не вынимал, но купил китайскую хню в прикуриватель, которая показывает напряжение в сети, температуру и уровень нагрузки при подключении к USB.
Утром, при запуске показывает 12.2-12.4в, при включенном двигателе (назависимо стоит машина или едет 15,2в)
Сегодня в течении дня накатал около 300км, но при постановке показатель был 15.0в в сети.
Заводится без проблем с пол-пинка.
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 282
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3250  14 янв 2019, 13:33

Да, почитал и понял, что не один я счастливчик. Заметил еще летом, что аккум плохо держит заряд, не замерял так один раз еле завелся на природе, при этом машина не закрыта была часа два пока собирался, несколько раз, после этого, сигналка слала сообщения о низком заряде, как итог три недели назад не завелся с утра, езжу каждый день, а тут день пропустил и вот, завели, отогнал к дилеру, приговорили батарею под замену. И тут уже слежу за напряжением, приборов нет только показания сигнализации на брелке и в приложении. Ставлю на охрану показывает 12,9-12,7в, к утру показывает 12,4-12,6в, причем в приложении всегда показания меньше на 0,2в чем на брелке. Вчера с брелка не завелась, смотрю показывает 12,2в думаю ну все как в прошлый раз, вышел сел завелась с кнопки без проблем. Теперь не знаю если два дня и больше постоит заведется или нет, и аккум новый, что в них такое? Дилер вроде делал все диагностики на потребление и т.д. да и фиг бы поменяли если бы было что то не так, из сторонних приблуд только сигнализация, ну не может же она так высаживать батарею, производитель вообще заявляет о 180 днях в режиме охраны, понятно врут, но не двое суток же должно хватать батареи, да и морозов сильных нет. Сигналку ставили официалы, потом ездил к СтарЛайнщикам доделали автозапуск, но все это было раньше замены акб. :idea:
SDP
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3251  14 янв 2019, 14:16

у меня осенью 2 раза на машине жены акб садилась за 2 выходных, если не ездили на ней, уже думал было покупать новый аккумулятор , (машине уже 4 года). А тут на новогодние праздники уезжали и она стояла 12 дней без движения и морозы были. Приехали, приготовился уже было прикуривать - а она завелась с полуоборота... :) Пока пожалуй повременю с покупкой новой АКБ,,, понаблюдаю еще
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1034
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3252  14 янв 2019, 16:15

У кого наблюдается саморазряд батареи и нет при этом утечек тока, попробуйте сделать так
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=832602#p832602
В настоящее время аккумулятор ведет себя как новый с завода. Раньше разряжался за ночь до 12.1в Сейчас держит 12.7 вольт 4 день подряд.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 912
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3253  Сегодня, 03:30

Всем привет, присоединяюсь к проблеме.
ФК 2 рестайлинг, машине год, на днях не завёлся с утра при температуре -10. Машина простояла на улице один день. Я был очень удивлён случившемуся. Сразу же позвонил в Форд помощь и дилеру. Форд помощь завёл, а дилер забрал машину на сутки для диагностики и зарядки аккумулятора. Дилер сказал, что ни утечек ни проблем с АКБ он не выявил. Стоит эта самая пресловутая сигнализация Стар Лайн, которую устанавливал дилер. Окна закрываются сами, если заблокировать авто, так что блок «комфорт», видимо, включён. Читал, что проблемы с повышеным потреблением тока могут быть из за этого.
Ruben
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3254  Сегодня, 07:38

Ruben писал(а):Всем привет, присоединяюсь к проблеме.
ФК 2 рестайлинг, машине год, на днях не завёлся с утра при температуре -10. Машина простояла на улице один день. Я был очень удивлён случившемуся. Сразу же позвонил в Форд помощь и дилеру. Форд помощь завёл, а дилер забрал машину на сутки для диагностики и зарядки аккумулятора. Дилер сказал, что ни утечек ни проблем с АКБ он не выявил. Стоит эта самая пресловутая сигнализация Стар Лайн, которую устанавливал дилер. Окна закрываются сами, если заблокировать авто, так что блок «комфорт», видимо, включён. Читал, что проблемы с повышеным потреблением тока могут быть из за этого.

Было то же самое, но с другой сигналкой, у меня в прошлом месяце. Перестала заводится с кнопки, при этом АКБ прошел диагностику у дилера, проблем не было выявлено, ток утечки был в пределах 20-30 мА. При прикуривании машина заводилась. Виной оказалась плохая масса сигналки и реализованная блокировка реле зажигания. При этом в режиме охраны сигналка показывала на 0,2В меньше, чем на АКБ, но значения этому не придавал. А вот когда не происходил старт авто, то отличия в показаниях достигали 0,7-0,8В. Проявлялся плохой старт так - при попутке завести машина немного проворачивала коленвал, но потом процесс завода сразу прекращался. Примерно, где кроется проблема, стал понимать, когда начал мониторить напряжение на сигналке и напряжение в сервисном меню и увидел такие большие расхождения при неудачном старте.
Последний раз редактировалось Big Red 16 янв 2019, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Big Red
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3255  Сегодня, 07:40

Ruben писал(а):Всем привет, присоединяюсь к проблеме.
ФК 2 рестайлинг, машине год, на днях не завёлся с утра при температуре -10. Машина простояла на улице один день. Я был очень удивлён случившемуся. Сразу же позвонил в Форд помощь и дилеру. Форд помощь завёл, а дилер забрал машину на сутки для диагностики и зарядки аккумулятора. Дилер сказал, что ни утечек ни проблем с АКБ он не выявил. Стоит эта самая пресловутая сигнализация Стар Лайн, которую устанавливал дилер. Окна закрываются сами, если заблокировать авто, так что блок «комфорт», видимо, включён. Читал, что проблемы с повышеным потреблением тока могут быть из за этого.

Я у себя отключал комфорт,хотя старлайн утверждает что расхода большого это не дает.
Александр89
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL
Город: Ноябрьск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3256  Сегодня, 08:01

Есть подозрение, что быстрая разрядка аккумулятора происходит при сильном ветре. Иначе я не могу объяснить, почему при прочих одинаковых условиях аккумулятор садится бывает за день, или же неделями спокойно живет.
Аватара пользователя
Ахмадей
Магистр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 402
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3257  Сегодня, 08:54

Нет ветер тут не причём, у нас в Мурманской обл. постоянно ветра но аккумулятор пока ни разу не садился. Выше писали, что возможно причина все таки в модуле определения координат сигнализации. Где то уже это писали и дело было в прошивке блока.
Kanzap
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 254
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3258  Сегодня, 09:00

Ruben писал(а):Окна закрываются сами, если заблокировать авто, так что блок «комфорт», видимо, включён. Читал, что проблемы с повышеным потреблением тока могут быть из за этого.

Не знаю как в рестайлинге, в дорестайле функция открытия/закрытия стёкол присутствует в конфигурации самого авто. А при включенном комфорте в сигнализации, скорее всего происходит конфликт модулей авто и сиги из-за чего машина не может "уснуть". Сугубо моё личное мнение.
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 430
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3259  Сегодня, 10:00

Ruben писал(а):Стоит эта самая пресловутая сигнализация Стар Лайн, которую устанавливал дилер.


Первым делом я бы переустановил сигнализацию в специализированном центре, криворукие дилеры могут наворотить .... у меня так было
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 661
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #3260  Сегодня, 10:46

Как тут многие писали отключение сигнализации на утечку аккумулятора не повлияли.
Хотя криворукие монтажники тоже встречались.
Kanzap
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 254
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S.tsv, Вячеслав.Е